четверг, 17 декабря 2015 г.

Галерея гномов "Гномики в домике"

Объявляю о начале сбора всех гномиков в домик, т.е. в галерею!  Думала-думала какое придумать название- лучше ничего не придумалось;) Ведь все ваши гномики живут именно там, где им лучше всего- ваших домиках или домиках ваших друзей. Ну и не называть же как-нибудь банально- Веселые гномы или Королевство гномов...
Баннер галереи будет такой:
Я тут навскидку спросила дочь каких она знает гномов. Дочь ни на минуту не задумавшись. тут же выдала: томте, ниссе, пикси ну или просто гномы... Видали, да? Видимо, последствия чтения скандинавской литературы... Спроси меня, я скажу, что знаю гномов тильд и майлегов;))) А каких знаете вы?;)
В нашу галерею принимаются гномы всех мастей: вышитые, вязаные, валяные, сшитые в виде игрушек или аппликаций... В общем, практически любые гномы, выполненные вашими руками.
Теперь  организационный момент. К сожалению, я не могу сделать автоматическое добавление ваших работ в галерею, да и то, как поступил "Мистер Линки" с нашей елочной галереей (убил все напрочь). заставляет меня отказаться от этой идеи. Буду добавлять руками. Геморройно, зато надежно.
 Вы пишете мне в этом сообщении комментарий со ссылкой на пост, где размещен ваш гномик. я забираю картинку в галерею. Но! От одного участника одно фото. Что это значит? Либо это будет фото одной какой-то работы. Либо вы делаете коллаж из всех ваших гномиков, публикуете его в блоге, а я забираю именно коллаж. Помните, как мы делали коллажи во флешмобах? Вот примерно так.
После нового года отдельным постом сделаю галерею и все работы можно будет увидеть там. Срок приема работ по 20 января 2016 года включительно. А сами работы могут быть любого срока давности;)
Итак, от вас: ссылка в комментариях к этому посту и баннер на панель вашего блога.

Среди участников галереи разыграю набор для вышивки фирмы Nitex "Три гнома". Сколько ни пыталась сделать фото- бликует и все!

Поэтому заранее прошу прощения у будущей победительницы розыгрыша- набор пришлось распечатать, чтобы по-человечески сфотографировать картинку;)
Ну вот, в общем-то, и всё. Жду-пожду ваших гномов: веселых, задорных, трудолюбивых и сибаритов, с бородами и без, новогодних, а может быть и весенних... В общем, самых разных!
Поехали! Ваши работы смотрим тут.

Ваша Татьяна- Ласточка (коллекционер гномиков)



36 комментариев:

  1. Я что ли первая буду? У меня как раз гномики свежие есть))
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2015/11/blog-post_18.html
    Пошла вешать баннер, пусть гномов (и вдохновения) будет много!

    ОтветитьУдалить
  2. Ради таких красапетиков не грех и вышивать научиться)))
    Таня, пошла думать на тему гномиков))) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а ты своим поручи, уж что-что, а из шишек сваяют;)))

      Удалить
  3. есть у меня одни гномы на примете. Не хочу смешить бога своими планами, но...а вдруг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, громко заявлять не будем, мы потихоньку, шепотком;))) надеюсь, все случится;)))

      Удалить
  4. Скандинавия...Скандинавия, а Японию не хотите? Да, в Японии тоже живут гномы коропоккуру. Не знали? И я не знала, пока... (продолжение здесь http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2015/12/loskutnaya-skaterka-rozhdestvenskij-venok.html

    ОтветитьУдалить
  5. А я знаю гномика Васю из любимого советского мультика:))Я мимо галереи:совсем нет гномов,но меня ждет пошив костюма одному гномищщу,который будет в понедельник лихо отплясывать на елке-так что мне простительно:)ибо рукоделие в сторону:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я Васю знаю... Даже вспомнилось, как Даньке в 2 года вязала костюм- жакет с шапочкой-колпачком, с которым мы победили в конкурсе бурда на лучшую детскую модель;)))
      пусть твой гномик спляшет джигу!

      Удалить
  6. Таня, отличная новогодняя затея! Буду делать своего гномика)) Пока не знаю, какой он у меня будет, но уже хочу-у начать его делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, главное- это же делание! надеюсь увидеть гномиков в галерее!

      Удалить
  7. Как раз планировала вышить хоть одного гномика, а здесь галерея, надеюсь успею!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! Люблю гномиков нежно :) И их у меня имеется! Буду делать коллаж...

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ира, тоже шей давай, ну или мастери... у тебя все махом получается!

      Удалить
  10. Молодец ты, Танюш! Вдохновляешь нас и собираешь ))) У меня тоже на примете гномик есть, надеюсь, в каникулы сварганю (замоталась что-то с делами, всё сразу валится, уф). Скорей бы праздники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, зато перед праздниками как-то мобилизуешься... а пришли выходные-ничего не хочется...

      Удалить
  11. И я к вам, со своими малышами
    http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2015/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  12. А я как раз елочнуую игрушку вышивала с гномом.
    Покажу у себя - покажу и тут.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. А вот мой домашний гном: http://mylifeandsweets.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Можно добавить вот таких гномиков? http://mumolya3.blogspot.ru/2016/01/gnomes-cases-for-chocolate.html

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Отличная идея, присоединяюсь с большим удовольствием :)) Мои 3 товарища здесь: http://letniydogd.blogspot.ru/2015/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  16. Так вот для чего захотели родиться мои гномы!!!)))
    Принимайте мою тройню! http://gavrishira.blogspot.ru/2016/01/ghoms.html
    Баннер на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  17. Хотим галерею http://politovatv.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и моя гномочка. Только прошлогодняя. Подойдёт? http://scrapomanija.blogspot.com.by/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и моя гномья семейкаhttp://tatiankinastranica.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день! Можно и мне поучаствовать? Мои гномики тут: http://www.voljushka.blogspot.com/2015/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, здравствуйте! Я тут в последний вагон со своими гномиками)) http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2016/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в последний вагон-это нормально! было бы кому прыгать. а мы поддержим;)))

      Удалить
  22. Татьяна и нас примите в компанию! http://lyubava1.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html
    Никак не получается заранее пост написать, всё в последний момент:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...