понедельник, 7 июля 2014 г.

Список хороших книг для детей 9-10 лет

Здравствуйте! Список для ребятишек 9-10 лет вышел не очень длинным, но мы же как раз в процессе, так что будет пополняться, заходите периодически;))) А ссылку я на панель блога повешу, чтобы быстро можно было найти;)

1) Динка. В.Осеева. Обожала эту книгу в детстве, но дочери пока так и не купила, современные издания не нравятся, пытаюсь найти букинистическое;)
2) На острове Сальткрока. А.Линдгрен.
3)Вафельное сердце. Тоня Глиммердал. Мария Парр
 

4)Послушай моё сердце. Бьянка Питцорно
5) Таинственный сад. Ф.Бернетт
6)Поллианна. Элинор Портер
7)Приключения Тома Сойера. Приключения Гекльберри Финна. Марк Твен.
Тут замечу, что ребенок Тома Сойера прочел махом, с Геком дело идет гораздо медленнее. Но говорит, что и приключения Гека нравятся. Кстати, я помню, что у меня так же было;) С одной стороны, её бы лет в 11-12 читать, но современным детям в 12 лет уже будет не интересно, наверное...
8) Остров сокровищ. Р.Стивенсон
9)Джордж и тайны Вселенной. Джордж и сокровища Вселенной. Джордж и Большой взрыв. С.Хокинг. Л.Хокинг

10)Хоббит, или туда и Обратно. Дж. Толкин. Изданий много, вот здесь сильно красивые картинки

Я уже говорила, что мне трудно оценивать книги в жанре фэнтези, особенно определять на какой они возраст. Но мой ребенок уже прочел-понравилось;))) Так что может с 9 лет уже можно читать;)
11) "Тим Талер, или проданный смех" Джеймса Крюса
12)Мой дедушка был вишней. А.Нанетти.

13)Незнайка на Луне. Н.Носов. Да-да, именно так. Приключения Незнайки в списке для 5-6- леток, Незнайка в Солнечном городе для 7-8, а на Луне в этом списке;)

14) Приключения капитана Врунгеля. А.Некрасов.
15) Приключения Электроника. Е.Велтистов.

16) Книги Владислава Крапивина.
17) Как поет марабу. М.Москвина

18) Тройка с минусом, или Происшествие в 5 А. И.Пивоварова

19) Рассказы и повести Радия Погодина.
20) Чистый Дор. И другие рассказы Юрия Коваля.

21) Рассказы о войне. Л.Кассиль, Радий Погодин, В.Осеева и др.

22) Кондуит и Швамбрания. Лев Кассиль

23) Король Матиуш I. Януш Корчак.

24) Алиса в стране чудес. Алиса в зазеркалье. Л.Кэрролл. Даже затрудняюсь какую-нибудь книжку выбрать для картинки. У каждого своя Алиса;))) у нас в том числе и вот такое интересное издание;)

25) Легенды и мифы Древней Греции.

26) Приключения доисторического мальчика. Д' Эрвильи

27) Про Бабаку Косточкину. А.Никольская.

28)Красавица 5 "В". И.Антонова

29) Время всегда хорошее. А.Жвалевский, Е.Пастернак

30) Бежим отсюда. А. Жвалевский, Е.Пастернак

31) Рыцарь на коньках. Е.Усачева

32) Приключения нулика. Математическая трилогия: Три дня в Карликании. Черная Маска из Аль-Джебры. Нулик-мореход. В.Левшин.

33) Аня из зеленых Мезонинов. Люси Монтгомери.

34) Когда я вырасту, я стану хоккеистом. М.Санадзе. Если честно-не знаю, то ли в этот список, то ли в предыдущий. Может мамы мальчиков подскажут, куда лучше;)

35) Хрустальный ключ. Т.Крюкова.

36) Нина-девочка Шестой Луны. Муни Витчер. Сама прочитала эту книжку и решила перенести сюда из предыдущего списка. Первоклассникам рановато;)

37)  Омлет с сахаром.Приключения семейки из Шербура.  И другие книги этой серии. Ж-Ф Ару-Виньо. 
38) Вирус ворчания. Включите кошку погромче. С.Махотин

39) Земля белых слонов. О.Попова, Л.Никольская

40) Трилогия Магистр рассеянных наук. В. Левшин.

41) Пендервики. Пендервики на улице Гардем. Джинни Бердселл.

42) Сказки старого дома. Ася Кравченко.
43) Цикл книг о Молли Мун. Молли Мун и волшебная книга гипноза. Молли Мун останавливает время и др. Джорждия Бинг.

44) Три девочки: история одной квартиры. Елена Верейская.

45) Жизнь и приключения Чудака. Владимир Железников

46) Рыцари Березовой улицы. Ю.Третьяков

47) Дорога уходит в даль. Александра Бруштейн.

48) Серия Зверский детектив: В логове волка, Право хищника, Когти гнева. Анна Старобинец.
49) Глупо как-то получилось. Сергей Вольф
50) Из архива миссис Базиль Э.Франквайлер, самого запутанного в мире. Э.Конигсбург.

51) Печенье счастья. Черстин Лундберг Хан


Ну вот, с этим списком пока всё. Но, как я уже говорила, буду работать и дальше;) Точно также, как и над предыдущими списками (ссылка на панели блога).


Желаю вам удачных покупок!!!
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Пост подправила;)

45 комментариев:

  1. Таня, спасибо! Много взяла на заметку, как раз наш возраст. А мой сейчас дочитывает 8 книгу из серии книг про Перси Джексона. Сама за ним читаю, очень нравятся приключения этого героя и его друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, книжки с Перси Джексоном мы пока не читали. Я так понимаю, что это адаптация мифов для современных детей?;)

      Удалить
    2. Да, да, точно, адаптация))), но захватывает, не оторвать от чтения. А Часодеи доча читала? Думаю, ей понравится.

      Удалить
  2. Спасибо.Заинтересовала математическая трилогия про Нулика и Бабаку.. А вот Януш Корчак, мне кажется, что тяжеловат. Разве что адаптированный вариант под этот возраст. Я читала его в гораздо более позднем возрасте и толщина книги была в 2 раза больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nirra, да да, наверное мы как раз читали адаптированный, читали в прошлом году, т.е. ребенку 7 было- нормально пошло. Правда я кое-что комментировала;)))

      Удалить
  3. охохо! внушительный список. а разве этот день не в августе?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень интересный список!
    У нас почему-то вообще не пошел "Король Матиуш Первый". :(
    Сейчас Вовка (10 лет) рассказы Джека Лондона читает. Очень как-то ему по возрасту и интересам сейчас тема выживания, силы воли, любви к животным и т.п.
    А меня очень "Приключения Нулика" заинтересовали. Буду искать! Нашему любителю математики должно быть интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я не удивлена, что Матиуш не пошел, все-таки своеобразная книга;) Молодец, что Джека Лондона читает. А мне в свое время он почему-то совсем неинтересен был, мальчишкам как-то ближе... Посмотрите Приключения нулика, а также Магистр рассеянные наук;)))

      Удалить
  5. Танюш, спасибо за продолжение списка!!!! :) Я все-все беру на заметку! :)
    Заходи ко мне - написала продолжение про книги, в том числе и про Белый дом и черный кот ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляю какая у вас уже перспектива!:))))

      Удалить
  6. Динка!!! Я ею зачитывалась как раз в таком возрасте! И книжка была точно такая же, как у Вас тут изображена. Правда, не моя, а библиотечная. Помню, брала ее несколько раз :-)

    Таня, подскажите, пожалуйста, как Вы находите современную литературу? С классикой и так ясно, но сейчас столько нового издается... Какие-то обзоры? Или на "Лабиринте" есть фильтры по возрастам? Я все боюсь для своего малыша упустить что-то интересное, хоть и покупаю книги постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катеринка, вопрос в смысле откуда я беру ориентировку на ту или иную книжку современных авторов? Сразу и не ответишь.. слежу за новинками, например, на Лабиринте, бывает иной раз просто глаз за какую-нибудь книжку в интернете цепляется, пытаюсь разузнать о ней побольше. Хожу по сайтам издательств. Штудирую полки магазинов... В общем, отовсюду. беда с современными изданиями в том, что покупаешь кота в мешке. Даже если отзывы неплохие, то все равно можно попасть впросак (как, например, с Матильдой из предыдущего поста). Поэтому стараюсь не лениться и писать свое мнение в блоге. М.б. это как-то поможет выбору...

      Удалить
    2. Конечно поможет! Нам пока это все рано, но я себе ссылки сохранила на Ваши списки.

      Про кота в мешке точно. Я тоже уже на нескольких книгах убедилась, что у людей мнение может кардинально отличаться от моего...

      Удалить
  7. Таня, спасибо за список! Многие из моих любимых детских книжек в нем оказались! Особо благодарна за две: Мальчик со шпагой и Аль-Джебра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а мне вот Левшин в моем детстве так и не достался...

      Удалить
    2. Таня, я Аль-Джебру получила даром, можно сказать в подарок - в моей библиотеке читальный зал проводил инвентаризацию и "моя" библиотекарша отдала мне списанную книжку "в поощрение", ее уже не раз "ремонтировали" и даже пары-тройки страниц не хватало, но я ею просто зачиталась! А Мальчика со шпагой - ой, спасибо маме с папой! - я читала в "Пионере", ее печатали почти в течение года, так понравилось, очень хорошо ее помню

      Удалить
  8. мне так забавно читать этот пост, учитывая, что многие из этих книг я прочла в течение последнего года впервые.))))
    И я все таки очень завидую тебе... Хотя это и не правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Марусь, так ведь и я многие впервые прочла, а что делать?;)))
      Не поняла почему завидуешь...

      Удалить
  9. Да уж, такие скидки пропадают! Мы с мамой скромненько набрали. Если З\п придет, еще оторвусь.
    Этот список нам на будущее, так что отдельное тебе за него спасибо! Кое-что уже лежит в отложенных (вчера два часа сортировала их по папкам, удаляла ненужное, но все равно 462 книги), а что-то сейчас добавила. Я ходила в книжный вчера и только неимоверным усилием воли ничего не купила, потому что цены обалденно высокие. А со скидками так и хочется брать.
    А я еще про животных Сетен-Томпсона читала лет в 10 - папа любил. ну и я с ним за компанию читала. И нам на лето уже задали "Подвиги Геракла". но не могу найти достойную книгу, чтоб и картинки были хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Таня, ты меня своими 462 книгами убила! У меня 200 и то считаю чересчур...
      А вот как не брать, как не брать, коли 17% (кстати, цены не подняли, я специально проверила), да плюс моя накопительная скидка, да еще 2% плюсом дали в честь ДР... Вот и хапнула опять на 2 т.р. А так бы на 3 вышло...
      Что-то рановато им Геракла то... Полька мифы помаленьку читает, но я бы не сказала, что прямо охотно...

      Удалить
    2. Хорошо, мне не на что хапать))))))))
      А отложенные очень резво пополняются после таких вот обзоров некоторых особо читающих))). А уж сколько мне Элла еще книг "подсовывает" так, между прочим.
      От Геракла сама в шоке. Как-то надо с басен начинать...

      Удалить
    3. Простите за то, что без спросу влезаю. Можно маленький совет? Мифы лучше без картинок читать, воображение поможет намного лучше

      Удалить
    4. ТАНИ!!! А я наивная, думала, что мои 40 это ой много:)))

      Удалить
  10. Таня,спасибо за список)))Кое чего-взяла на заметку.И пошла,опять нахапала в Лабиринте...Скидка то хорошая получается,когда моя скидка+ их....каждый раз себе говорю-ну вот,хватит пока...а потом опять беру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а вот как не нахапать?!;))) В этот раз у меня аж 34% получилось (см коммент выше). Но до конца лета я больше ни-ни... А сейчас дочка глотает по книге в день и уже извела меня, хочет все новое и новое....

      Удалить
    2. Это точно-не нахапать-с такими скидками,не получается...

      Удалить
  11. Танечка, получила, получила!!!! Спасибо! Она такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как же хорошо, что мне хапать не на что:))) Буквально на 500 рублев, да и то потому что ну очень хотела "В Лабиринте чисел" Левшина, ну и еще парочку:)) Но ,на самом деле, надо завязывать с покупками. Они своими супер скидками дразнятся, но я как гляну на общую сумму всех покупок, так волосы дыбом! Теперь по списку. Динку купила эконом класса, из серии "Все о..." и такого же Электроника. Чтобы были, буду читать внукам, потому что не читают дети. Сделать ничего не могу и книжки красивые покупаю, и вслух читаю, но никак. Вот например, по школьному списку Хоттабыча надо было прочитать. Настя помучила страниц 15 и бросила со словами "скукотень". Я сначала ругалась, а потом подумала, там столько всего для нее непонятного + политика партии и правительства. Не знает, не понимает, да и надо ли ей это. Про Крапивина у Мещерякова тоже хочу сказать. С одной стороны, я очень рада, что его стали переиздавать, но ЦЕНА!? Без скидки 660р., на скидках я все-таки заказала одну. И что книга пришла грязная, обложка вся помятая. За почти полтыщи!! Так что я без Крапивина пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, В лабиринте чисел я тоже заказала (еще пр предзаказу), уже пришла, надо съездить выкупить. Полька у нас что-то невзлюбила математику, вот и стараюсь;)))
      Думаю, от Насти тебе надо отстать, м.б. просто позже сама придет?;) про цену-это дааа-печалька! Но в магазинах еще хуже;)

      Удалить
    2. Таня, с математикой та же беда. Не любит, хоть и понимает не плохо. Недавно заявила почти со слезами на глазах, что наверно не будет стоматологом( а это у нас мечта лет с трех), потому что ей сказали, что там математику надо знать.

      Удалить
    3. У нашей есть одна проблема- слишком податлива на чье-то мнение. Решает все влет (да еще бы-мама/папа по сути математики), учительница на собрании говорила, что Полинка-единственный ребенок, у которой вообще нет ни одной четверки по математике, в смысле ни в тетрадках, ни за контрольные и т.д. Но её подруга ляпнула, что ненавидит математику.. Ну и наша туда же... Может твоей тоже кто-то что-то ляпнул?

      Удалить
    4. Лен, я к вам вклинюсь насчет стоимости изданий. Есть уникальные издания с какими-то удивительными иллюстрациями - за них денег не так жалко (те же сказки Перро с иллюстрациями Траугот http://www.labirint.ru/books/434159/). Эту книгу будешь читать и читать. А есть целая серия книг одного писателя. Так вот зачем за них переплачивать, я тоже не очень понимаю. ИД Мещерякова - маленький издательский домик, у них цены завышены, естессно. Книги Крапивина красивые, но вот я все думаю: оно нам точно надо? В таких случаях либо иду в книжный листаю, либо ищу это же произведение дешевле. И в Лабиринте в этом плане все очень хорошо и удобно.
      У Махаона, например, качество часто не хуже, а цена ниже.
      А про Хоттабыча - не хочешь показать ей старый детский фильм? Я еще сажусь рядом и комментирую:" вон, смотри какая раньше форма была. А это галстук, раньше была пионерская организация" - и тут начинается исторический экскурс)). Может, потом и книга "пройдет".

      Удалить
    5. Таня-Ласточка, скорее всего. "В Лабиринте" пришла, буду с ней читать, собираюсь к ним на дачу на недельку. Может и поменяем отношение.
      Таня-tari, все правильно. В первую очередь и я так книги выбираю, но Мещеряковские книги мне очень нравятся. И бумага, и печать, и качество и все-все до мельчайших деталек. А вот цена не всегда:( И когда сильно-сильно хочу купить их новую книжку борюсь с собой. Вот Алису хотела заказать на хорошей бумаге, а потом здравый смысл остановил. У меня есть 15 томник Булучева об Алисе 1997 года. Бюджетное издание на газетной бумаге, но с другой стороне те же Мигуновские картинки, да и текст тот же. Вот такая я крэзи. А с Хоттабычем дети поступили проще. Они старую пластинку послушали. Это у нас писк дачного сезона пластинки старые слушать:)

      Удалить
  13. Таня, у меня дочка постарше, посмотри, что она сейчас читает, может что пригодится на заметку:
    http://kotulska.blogspot.com/2014/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, возвращаюсь к твоему списку! Очень хорошие книги! Не знаю, возможно ли сейчас найти, но мне очень нравилась книжка румынского писателя К. Кирицэ "Рыцари с Черешневой улицы".

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо за вашу работу! Спустя несколько лет))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибі, но я не прочитать так не люблю книги в 8-16 лет😓, я очень люблю книгу читаю в 17, ну я не подрости, да ребенок буває 💖

    ОтветитьУдалить
  17. Сейчас моя дочь не может оторваться от серий книг (50гг) английской писательницы Энид Блайтон. Кому не дадим те подсаживаются. Поэтому точно могу посоветовать. Например серия Велеколепная семёрка.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное за такие классные списки книг❤❤❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  19. Классная книга

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...