четверг, 5 июня 2014 г.

Книжная конфета!

Вот я тут подумала: часто пишу о книгах, многим это интересно, а почему бы мне не разыграть для вас какой-нибудь интересный бестселлер? Предлагаю вот такую конфетку:


В качестве приза вышлю:
 а) "Боевой гимн матери-тигрицы" Эми Чуа- книгу, вызвавшую скандал в американском обществе. Мне книжка очень понравилась, писала про нее здесь
б) Блокнот для исполнения желаний с рисунками Виктории Кирдий. Просто для души и... исполнения ваших желаний;)) Блокнот заряжен положительной энергетикой;)))

Условия будут не совсем традиционные:
1) Конфетка для постоянных читателей
2) Необходимо разместить активную ссылку на розыгрыш  у себя в блоге: или на панели блога, или отдельным постом (если вы не знаете, как сделать ссылку на панель блога). В качестве картинки берем первую в этом сообщении;)
3) Записаться на розыгрыш в комментариях к этому посту. А также в комментарии написать буквально в двух словах что конкретно вам интересно в моем блоге, т.е. почему вы его читаете;) Только честно. Мне это нужно не с целью выслушать дифирамбы в адрес блога, просто хочу для себя кое-что понять;)))
  Пожалуйста, пишите в комментарии и адрес вашего блога, а то с этим гуглом + морока одна;
4) Записываться можно по 14 июля включительно. Розыгрыш проведу 15 июля 2014 года
5) Конфетка поедет в любую страну
6) Конфетные и пустые блоги просьба не беспокоиться.

Ну вот и всё. Желаю удачи!

Ниже буду писать список участников с номерами
1. Ольга Романив
2. Синица Елена
3. Lazanna
4. Никитчук Инга
5. Юлия Шухман
6. Юлиана
7.Natiksh
8. Виктория Камалова
9. Ирина Дягилева
10. Nataliyalta
11. Леонтьева Аня (Нервозик)
12.Алена
13.Jusie Sea
14. Флокса (Марина)
15.Юлия Исаева (Юлюша)
16. Alenushka
17. Галина Лазарева
18. cve
19. Татьяна Павлова
20. JuNa
21. Софья Рыжая
22. Ksenechka
23. Lu
24. Аннушка
25. IrinA
26. Катерина Нуйкина
27. Ольга_Тигра
28.Евгения
29. Елена
30.Isaveta
31.Nata76
32.Татьяна Величко
33. Елена Гусева
34. Вероша
35. Юля Мусик
36. nirra
37. Gyravlick
38. Мария Алешина
39. НикОль
40. Sveta Ru
41. Елена Земляная
42. Фиалка-фиалка
43. Smorodinka

62 комментария:

  1. А я возьму и запишусь!
    Читать я люблю, исполнение желаний - тоже не плохо!
    Сюда хожу, Тань, потому, что у тебя есть своё видение мира, очень часто не совпадающее с моим... от того и интересно. Честно))))
    http://neskuchnyisad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. А можно я записываться на розыгрыш не буду, а чем блог нравится расскажу? :)
    Я принципиально не покупаю книги в бумаге - хранить негде, да и жалко их: у нас влажность очень высокая в квартире, портятся книги быстро. Поэтому книги в основном электронные читаю, либо библиотечные (дети). У детей только есть книжная полочка самых-самых.

    Так вот блог. Очень люблю ваши посты про книги и фильмы! Может, не всегда комментарии пишу, но читаю всегда с удовольствием. Очень многие книги из ваших обзоров перекочевали ко мне в план чтения.
    Люблю фотоотчеты о прогулках, путешествиях рассматривать. Атмосферные такие, душевные. Будто сама побываешь.
    Рукодельное обычно тоже хотя бы мельком, но просматриваю.
    В общем, вы у меня в списке интересных блогов на панельке и, если что-то новенькое появляется - сразу забегаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, если уж начала говорит, буду честной до конца.
      Завидую я книжным обзорам. И никак понять не могу, что я сама делаю не так. У вас, что ни пост о книгах - так куча комментов, а у меня... пишу-пишу, вижу, что заходят, читают, а комментят только самые хорошо знакомые девочки. :( И ведь никто не скажет правду, почему так. Сухо пишу/категорично/глупо? Не понимаю. Да, я обычно стараюсь сдерживать эмоции и не пересказываю сюжеты... В общем, не знаю. Не могу быть объективной.
      Но вот у вас увижу обзор - и сразу многое хочется тоже прочесть. Что-то в них есть такое неуловимо привлекательное, в ваших обзорах. =)

      Удалить
    2. Алена, большое спасибо, что даже не записываясь на конфетку, Вы написали столь ценные для меня слова!

      Удалить
  3. Синичкино лукошко

    Почему я читаю твой блог да еще в двух словах? Ого! Трудно))))
    Ты мне интересна. Независимо от того, чем ты занимаешься. Пишешь ли ты о книгах, рукодельничаешь ли, делишься ли своим мнением о каких-то событиях, рассказываешь ли о путешествиях... Мы с тобой совершенно разные люди, многое, о чем ты говоришь мне незнакомо, либо я имею на это свое мнение, но от этого мне еще интереснее))) Ты неординарный человек - и это всегда ценно)))
    А я еще я люблю, когда люди честно и открыто высказываются, не мямлят. Я сама это плохо умею и меня к таким людям влечет с невероятной силой)))
    Но скажу тебе честно, что я не уверена, что будь мы знакомы он-лайн, наше общение было бы столь же эффективным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, но я тебя все равно люблю, хоть и не всегда получается оставлять комментарии. Не люблю отписки, а на полноценный ответ часто просто нет времени))))

      Удалить
    2. Точно! Не хочется оставлять комментарий просто ради отметки, вроде "я здесь был". Хочется уж по существу, когда есть что сказать...

      Удалить
  4. Таня, я всегда читаю твой блог с интересом...соглашаюсь или не соглашаюсь с твоим мнение, это даже не так важно.
    Ты настоящая, не конфетная, ты такая какая есть...умная, дерзкая, смелая...у тебя на любую вещь свой взгляд, ты не стараешься понравиться. Многих этих качеств у меня нет, да и не будет никогда.
    Люблю читать твои рассуждения-мнения о прочитанном-просмотренном, они четкие, меткие, умные, "без соплей"))))
    Оставайся такой какая ты есть, твой блог интересен именно твоей личностью, он имеет лицо!
    Давно перестала принимать участие в конфетах, а здесь приму...блокнотик хочу такой славный))))
    Баннер размещу чуть позже...убегаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ссылку разместила...
      Многие книги по твоему списку для Гоши заказала...спасибо тебе за такие труды!
      Мой упрямый сын начал читать САМ! В час по чайной ложке конечно, хотя читает хорошо...ленивец. Думаю вдвоем за лето осилим с ним много книг.
      Появляться буду редко, уезжаю на дачу...к нам потихоньку приходит тепло!
      Твоя Полинка в этом деле Асс)))Уважаю.
      В понедельник пойдем с Гошей на "рогатую Анжелину")))

      Удалить
  5. А я сюда попала по вышивке, случайно, понравилось разглядывать это дело. А потом просто стало нравится читать посты и про книги и про фильмы и прочие всякие-разные. Короче, мне просто нравится, так ведь бывает? Да? :)))
    С удовольствием приму участие. http://inga-nikitchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже сюда по вышивке пришла, а теперь узнаю про новинки литературы и кино. Кино смотрю совсем мало, но если Татьяна-Ласточка похвалила, то у фильма есть преимущество перед остальными)). Ну и, конечно, вспоминаю забытые, узнаю новые книги для сына. Вышивкой продолжаю наслаждаться)
    http://happymakohko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравятся книго- и фильмо- обзоры) все остальное читаю тоже с удовольствием, легкий приятный слог) http://ulch4a.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, на конфетку я конечно же записываюсь)))
    Блог твой читаю, потому что очень нравятся мне твои обзоры книг и фильмов, ну а еще я фанат вышивки, а твои вышивки - это такая красота, что пройти мимо невозможно. Так что я здесь все читала, читаю и буду читать)))
    http://natiksh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием приму участие!!!
    Блог очень нравится. Трудно что-то выделить. Конечно, обзоры книг и фильмов мне особо нравятся, но и другие посты я с удовольствием читаю. Слежу за успехами Полины. Благодаря посту про павлопосадские платки, купила маме шарф. который её очень нравится))) Хочу еще и свекрови купить.
    Ссылка на боковой панели.
    http://victoriakamalova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. обязательно записываюсь))) http://stranahandmadiya.blogspot.ru
    нравится многим:1) обзоры литературы и кино, особенно детской, я ленивая, не люблю читать много отзывов на либиринте перед покупкой книги, поэтому твои списки для меня кладезь; 2) экскурсы по Томску, влюбилась в этот город в 2002г, не была там уже 11 лет...; 3) вышивки и вообще всё с обоснованием +-, а не просто так. короче я в твоем блогодомике навсегда!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, я обязательно запишусь!
    Мне, как человеку работающему не столько с детьми, сколько с их родителями и воспитателями, важно иметь эту книгу, тем более ты её хвалила, а твоему мнению я доверяю.
    А ещё я оооочень хочу блокнот, этот волшебный блокнот обязательно исполнить мои желания, я буду очень стараться!
    Почему я читаю тебя?
    Ты мне интересна, у нас много общего, начиная от гнезда и заканчивая отчеством, если бы мы встретились, я уверена, что мы бы наши общий язык с тобой! Если сказать в двух словах - мы с тобой на одной волне!

    ОтветитьУдалить
  12. очень хочу;)) ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что призы понравились, я поняла, но хотелось бы услышать чем интересен блог;)))

      Удалить
  13. С удовольствием приму участие. http://wwwkonfetti.blogspot.ru/
    Таня, я читаю твой блог, потому что ты интересный человек, у тебя много разноплановых постов,нравится, что ты пишешь свое мнение, нравятся твои работы.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, записываюсь на конфетку :) Изначально подписывалась, потому что понравилась вышивка, но еще очень нравятся посты про книги, фильмы и сериалы! Полезно быть в курсе новинок и того, мимо чего прошла) http://jusiecreation.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, спасибо за интереснейшую конфетку, записываюсь.
    Нравится в твоем блоге стиль изложения мысли, правильность речи - прямо наслаждение; еще очень нравится разносторонность работ и рассказы о домашних делах и заботах. Еще часто пользуюсь твоими подсказками о книгах и фильмах (на компьютере есть папка "Ласточка", куда я качаю фильмы с твоими положительными отзывами).
    Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо вам за конфетку!
    Очень люблю ваши блокноты!!! Всегда рассматриваю все детальки на фото! И атмосфера в блоге приятная! )))
    http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. http://alenushka-skazki.blogspot.ru/
    Как пришла в блог я не помню. А теперь я никак не могу позволить себе пропустить посты о книгах и фильмах. И бывает что-то беру себе на заметку

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как я к тебе попала я не помню. Но всегда читаю твои заметки о детях и книгах. И о жизни. Думаю, что в реальной жизни мы бы не сошлись характерами, ну а в виртуальной почему бы и нет.
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, спасибо! не могу перед Кардий устоять) мне у вас интересны именно обзоры и работы вышитые)
    вот ссылка на мой блог http://cvetichka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Огромное вам спасибо, что пишете почему вам интересен мой блог. Это мне нужно для того, чтобы понять куда двигаться дальше;) Я-сомневающийся человек, часто бывает пишешь чего-то и думаешь: ну кому это нужно? А времени и сил уходит уйма. Пытаюсь правильно расставить приоритеты;)) Но благодаря вашим отзывам уже кое-что для себя поняла. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, конфета очень интересная, но участвовать не буду. Просто потому, что блокнот такой у меня есть и я в нем постоянно пишу. Книгу читать пока опасаюсь - как бы комплекс неполноценности не заиметь)))

    Но на вопрос отвечу.

    Я люблю у тебя в блоге читать рассуждения - это самое мое любимое. Не важно о чем конкретно. Но большего всего цепляют те, что о воспитании и отношениях с Полиной, о книгах, о событиях в жизни и мире.
    Правда, последнее время мне все сложнее комментировать, потому что я надолго в размышления ухожу.))) Но читаю все!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух! Вот это потрясающая новость с конфеткой! В блог пришла из-за вышивки. осталась из-за фильмов - очень нравится обзор кинофильмов. Всегда что-то сохраняю себе в закладки, потом просматриваю. Многими фильмами по наводке осталась довльна.
    Посты с обзорами книг тоже невероятно радуют. спасибо за такой информационно-познавательный блог, что удивительно совпадает с моими вкусами! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, да ты мне интересна! Люблю умных женщин! ))
    Тащусь от твоего русского языка и умения складывать слова в предложения! )) От твоих "мамских" постов ( эх! побольше бы таких родителей, и мир стал бы другим!), от мега-профессиональных обзоров по книгам и фильмам ( для нас, иностранок, это вообще как глоток воды!) И за творчеством твоим люблю наблюдать, хоть я и далека от вышивки, ибо делаешь ты всё на совесть и с душой. Воть!
    http://juna-art.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, записываться на конфетку не буду, ты же знаешь мою ситуацию с почтой:( Напишу почему читаю. Первое, ты настоящая. Ты в блоге такая же, как в реале (сужу по нашей миниатюрной встречи:). На самом деле не все в интернете настоящее, но народ чувствует, поэтому к настоящему притягивается, как к магниту. Ты-магнит. За что большое человеческое спасибо. На твоей площадке, я познакомилась (заочно) с таким количеством совершенно потрясающих людей. Вот до сих пор вспоминаю наш диван:) И дискуссии часто у тебя такие горячие, потому что народ настоящий:)
    Второе, мне очень нравятся твои работы. Вышивка, куклы, скрап, шитье. Выбор тканей, фактур, идей, а оформление!!! Сижу с отвисшей челюстью частенько:) Но я АБСОЛЮТНО не согласна с твоей самооценкой, когда ты с легкостью обнуляешь свое мастерство, что, мол, не очень совершенно получилось.
    Третье, обзоры. Ну про них все написали, тут я с большинством.
    Так, что не выгонишь:))) Да, я точно помню пост на который я пришла (от Наташи-Ялты)и осталась. Это про мороз в конце декабря 2010:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже воздержусь от книги))) - боюсь я этих воспитательно-нравоучительных произведений.

    А про твой блог скажу без прикрас: мне нравится твоя прямота. Откровенность бывает излишней, но вот четко и ясно сформулировать свою точку зрения ты умеешь. Плюс ты умеешь заинтересовать. Это касается книг, фильмов. Краеведческие рассказы у тебя замечательные - тоже оставляем))).

    Ты не бросаешься словами и всегда подкрепляешь мнение фактами. У тебя красивая грамотная речь))).
    У тебя хороший вкус - это уже к вышивке. шитью и поделкам. Я всегда радостно кликаю и спешу прочитать твои посты о рукоделии. И признаться, мне они нравятся больше всего. Книги - это уже наше "зло": я ж заказала-таки в лабиринте!! И эти паразиты сейчас опять мне 11% предлагают на все отложенные (гыыыы) Но нет! - сказала я себе, - меня больше не раскрутишь!))))

    Ну и в конце концов я тебя просто люблю!!!! И Польку люблю - про нее можно рассказы писать!)

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша,я запишусь на книгу.
    Почему читаю...учусь.Честно-учусь,учусь словосложению,узнаю интересное.Мне нравится когда все просто и сложно одновременно.Я так не умею,поэтому просто читаю и наслаждаюсь.Пиши,я всегда рада твоим постам,даже если и не комментирую.
    http://wwwdomovenok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже хочу принять участие в конфетке. Блог http://tigra23.blogspot.ru/
    Пишу здесь комментарии не очень часто, но читаю почти всегда. Почему? Много интересной информации о книгах, кино, интересные мысли, и, разумеется, сами вышивки и рукодельные работы. Так что интересного для меня много.

    ОтветитьУдалить
  28. А вот возьму и запишусь к тебе в пч(я вроде не в них пока:))и даже при моем склерозе)помню рецензию про эту книгу)
    Вопросом своим ввела меня в легкий ступор....никогда не задаюсь вопросом почему читаю тот или иной блог....
    Подумала:ну потому что ты-неравнодушный ко всему человек...вот правда-правда,уверена что практически в любой ситуации ты не пройдешь мимо-а это дорогого стоит....и пусть я не всегда с тобой согласна-аргументированное мнение всегда ценно!!!!Напишу еще про открытость-не всякий человек будет писать о семье,проблемах-вопросах в воспитании и прочее,но ищущий....:)))далее по тексту:)
    Я с телефона потому без пунктуации:)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Вечером добавлю ссылку и запишусь в пч....как до компа доберусь.

    ОтветитьУдалить
  30. С огромным удовольствием записываюсь. Слева http://anyka-nyka.blogspot.ru/
    Татьяна,люблю ваш блог.Правда практически не коментирую-не умею...А вас очень люблю читать...Вы просто оооочень интересно пишите...от ваших постов не возможно оторваться...Начинаешь с первого предложения...и пока всё не прочел,не оторвался...Мне безумно нравится что у вас своя точка зрения на всё..И ещё не могу сказать какие посты мне больше нравятся про книги,про рукоделие или т.д. нравится всё!!!А ещё я обожаю рисунки вашей дочери!!!Это вообще шедевр.Вот как то так...что чувствую,то и пишу.

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, мне очень нравятся твои обзоры книг, фильмов и сериалов. А детские книги по возрастам просто супер. Записываюсь, баннер на панеле справа http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  32. Уф, температура спала, я снова в строю! Настроение отличное, веселое, поэтому пишу...
    От конфетки откажусь, ибо блокнотик этот у меня есть, мне подруга подарила на день рождения. А книгу такую пока читать не готова, настроение пока в другие степи ушло, тянет к старой доброй классике. Это не значит, что я негибкая стала и костная. Просто такое состояние души в данный жизненный этап... Но спасибо за предложение.
    Почему читаю твой блог? Мне всегда интересно мнение отличное от моего. Люблю спорит, хоть и мысленно. В спорах рождается истина, ну или хотя бы направление пути... А мысленно я часто спорю с тобой, соглашаюсь и не соглашаюсь, радуюсь, смеюсь, иногда раздражаюсь, да-с, и такое бывает. Но это нормально, это естественно. Никогда не бывает людей полностью от а до я согласных друг с другом во всем и всегда. Читаю, потому что интересно. Потому что эмоционально. Интересны обзоры книг и фильмов, интересны рукодельные работы, интересно то, что блог многогранен, в нем есть " обо всех и обо все", разнопланов, разносторонен...
    Так что, не сомневайся, сомневающаяся Таня, просто будь собой. Пиши, делись чувствами, эмоциями, опытом... Процветания твоему блогодомику.

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием запишусь! http://b5kn.blogspot.ru
    Использую ваш блог как справочник: "Что бы посмотреть сегодня вечером?" )) И книги для сына интересные нахожу.

    ОтветитьУдалить
  34. Записываться не буду, т.к. привыкла уже читать по планшетнику, а просто хочу сказать СПАСИБО за статьи, которыми я (в том числе) пользуюсь при выборе книги))))

    ОтветитьУдалить
  35. О, "Боевой гимн" давно хочу прочитать, но где-то искать-заказывать я слишком ленива, а в электронном виде не получилось пока найти, поэтому не могу пройти мимо такой конфетки, и блокнотик нравится.
    Блог читаю ради чтения. Вот так банально. Нравится читать, не особо важно о чём, хотя больше всего нравятся посты про книги и фильмы, многие записываю, чтобы потом найти. Мне нравится, что Вы очень открыто пишете, нет никакой фальши, наверное поэтому всегда так много комментов - люди это чувствуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ссылку забыла оставить - на панельке справа http://taynaya.blogspot.ru/

      Удалить
  36. с удовольствием записываюсь! http://mymiziena.blogspot.ru/
    "отслеживаю" все, что "связано с вязанием" - вот такое масло масляное :) и все, что касается детей - книги!, развивалки, поделки...

    ОтветитьУдалить
  37. С радость запишусь к Вам на конфетку! Для меня интересен Ваш блог , я очень люблю читать, но теряюсь в мире книг. Вы мне помогаете в выборе- что почитать, что посмотреть, и вышивку обожаю, но в основном вяжу. http://legoev.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. И я присоединюсь!!! http://isaevasvetlana.blogspot.ru/
    Таня, я очень люблю читать твой блог потому, что он не похож ни на один из блогов, у тебя здесь своя особенная атмосфера. Для меня наиболее интересна тема взаимоотношений с дочкой, потому что у меня тоже дочка и тоже занимается в музыкальной школе, интересна тема фотоэкскурсий, потому что у каждого человека свой взгляд на мир, на разные детали, которые один может и не заметить, а другой уловит сразу же, с первого взгляда. Если честно, то иногда я побаиваюсь комментировать твои посты, потому что не считаю себя компетентной в той или иной теме, но читаю всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Люблю книги очень, не могу не записаться)
    А блог твой люблю за раноплановость. Люблю читать о книгах, фильмах, ты очень интересно пишеш) Детская тема тоже очень близка. Короче мне у тебя уютно и хорошо)

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, раззява не написала ссылку. Вот - http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Мне интересно все,что ты пишешь и делаешь)))
    И фильмы по твоим рекомендациям смотрю))"Отель Гранд Будапешт" уже посмотрела,думаю,следующим будет "Убийство на пляже."Люблю работать под хороший фильм\
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, к вам в блог пришла по картинке конфетке. Помимо рукодельных работ очень понравились ваши обзоры фильмов и книг. Читаю я сейчас почему-то мало, а вот фильмы к просмотру себе уже наметила)) Ну и на конфетку тоже запишусь)) http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте! Читаю давно, хотя последнее время я вообще всех меньше читаю, т.к. у малышки зубы режутся (уже!!!) и она ползать начала - свободного времени всё меньше... Но периодически забегаю, как в гости к давней знакомой ;)
    http://www.verosha.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. не буду оригинальной и скажу, что благодаря сообщениям о фильмах/книгах нахожу для себя много интересного, спасибо за это! Да и сообщения на разную-другую тему тоже очень интересно читать, сам слог написания нравиться.
    http://orif80.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Никогда не прохожу мимо книг, почитать это такое удовольствие!
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    В блоге осталась в первую очередь, потому что есть работы вышитые и вязаные. Но так, как визуал, для меня всегда важнее картинка, чем текст. Но если что-то цепляет, то прочитываю до конца. Привлекают книжные обзоры, особенно детской литературы. Моему сыну почти семь лет, поэтому мы вместе с ним рассматриваем картинки, а я читаю описания.

    ОтветитьУдалить
  46. http://gyravlick.blogspot.com/
    На панельке справа.
    Во-первых попала к тебе через Лену Шимку, во-вторых люблю читать твои обзоры книжные фильменные)
    Вот, это в двух словах)
    Большое спасибо за конфетон)

    ОтветитьУдалить
  47. Татьяна, конфетка очень интересная :))
    Мне нравится ваши обзоры книжные :)) Я очень люблю читать, но времени на это иногда не хватает, а такие обзоры помогают мне выбрать то, что действительно именно сейчас меня интересует :)))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/
    http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Записываюсь :))
    http://bynikol.blogspot.ru/
    В блог хожу - в основном за книгами, да.
    И для себя и для детей.
    Выбор сейчас огромен, и покупать абы что не хочется. А вот по рекомендации - совсем другое дело.
    Спасибо вам за этот труд!

    ОтветитьУдалить
  49. Доброго времени суток.Честно скажу,что сначала заинтересовала именно конфета)))...Но полистав блог,нашла массу полезной книжной информации.Согласна с теми кто написал,что книг сейчас много,НО для полного обзора просто нет времени и я с удовольствием читаю блоги с обзорами и своими впечатлениями о книгах,как взрослых,так и детских.Спасибо вам за такой труд!!!
    ...очень надеюсь,что в конфетине повезет,а если и нет,то я все равно не расстроюсь,так как познакомилась с интересным блогом и буду с удовольствием его читать)
    http://svetaru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Во-первых, очень нравится читать блоги читающих людей. Ведь даже если у меня на книги другой вкус, есть шанс встретить что-то интересное. Во-вторых мне здесь уютно. Для меня это важно.
    http://cofe-mama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. и я поучаствую) http://fialka-fialka.blogspot.com/
    мне нравится вышивка, посты о книгах и фильмах. и вообще приятно здесь находиться))

    ОтветитьУдалить
  52. кажется на конфету эту я еще успеваю!!! сегодня звезды удачно завели меня к вам в гости! Я считаю, в отличие от некоторых людей, что книга - это один из полезных подарков, поэтому с удовольствием принимаю недолгое участие в розыгрыше и буду заглядывать сда чаще )) http://blogsmorodinki.blogspot.com/
    сама открываю новый блог и провожу розыгрыш конфеты http://snv81.blogspot.ru/2014/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...