вторник, 3 декабря 2013 г.

Галерея "Елочный хоровод"


Объявляю начало Елочного хоровода! В хоровод принимаются елочки-красавицы во всевозможных техниках: вышитые, сшитые, вязаные (какие еще бывают?)

Обращаю ваше внимание, что это никакой не конкурс и не конфета, а просто место, где соберутся разные варианты самодельных елочек, т.е. где можно и свою елочку показать, и на чужих красавиц посмотреть:))) Давайте поставим срок до 15 января 2014 года, как раз пройдет Старый Новый год и нашим елочкам пора будет укладываться на бочок до следующего новогоднего праздника:) Очень надеюсь, что по окончании срока смогу разыграть какую-то приятную мелочь для участниц галереи.
Добавляйте ссылки на ваши сообщения с елочками, срок давности роли не играет. Ограничение по количеству ссылок от одного человека- 10 штук.
Буду признательна, если поставите на панельку своего блога ссылку на это сообщение.
Дорогие участницы галереи! Среди вас я 16 января разыграю скромный подарочек- кофейный блокнот. Блокнот имеет формат А6 и сделан с нуля. Подробнее его можно рассмотреть вот здесь


Итак, поехали!



Прослушать или скачать Минус В лесу родилась елочка бесплатно на Простоплеер

73 комментария:

  1. вот здорово! ну тогда одну елку я уже принесла, а позже еще сделаю и принесу! спасибо за галерею!!! похвастаться, это я люблю! и даже без розыгрыша подарков )))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока старенькие ёлочки, новое новогоднее пока на подходе) Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сообщению всего ничего, а тут уж галерея. У меня с елками как-то плохо, но надеюсь к празднику изобрАжу:))

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием участвую! Жаль, что в запасниках только одна елочка))).

    ОтветитьУдалить
  5. хи-хи, я одну елочку закончила, две в полуготовом состоянии... думаю доведу их до ума и создам галерею с елками :)))) а ты, Таня, уже создала, так что елки отправлю к тебе, а у себе создам другую галерею! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну я не специально:)))) давай-давай другую галерею, может и у меня найдется чего для нее;)))

      Удалить
  6. И у меня тоже только одна :) Обязательно буду приходить любоваться другими елочками.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за галерею - с удовольствием участвую, как раз на днях сделала мастер-класс, где ёлочка одно из главных действующих лиц :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, и мои ёлочки примите в галерею! ;0)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот классно, Тань!:))) Я поучаствую:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) если б ты не поучаствовала, я б сама свою подложечку сфотала и за тебя выложила!;)) Она у меня рядом с компом почти год пролежела, красавица моя!

      Удалить
  10. Хороший стимул хоть одну елочку сотворить))

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, спасибо за галерею! Очень интересно поучаствовать. А может теперь и новая елка вышьется - стимул есть:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой...а меня нет ни одной ёлочки... Пойду, что ль, чужими полюбуюсь! ))

    ОтветитьУдалить
  13. С большим удовольствием добавила свою елочку-пэчворк!! Надеюсь успеть сшить еще одну, это будет панно-елка. )))

    ОтветитьУдалить
  14. А я тоже хочу! Есть у меня ЛЮБИМАЯ ёлочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Участвую! Одна елочка готова, на очереди еще парочка! :)
    Таня. чудесная задумка!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура, ура!!! Сколько у нас елочек!! Как все-таки удобна галерея- можно ходить по блогам и все в деталях рассматривать! С какими-то елочками я знакома, какие-то впервые вижу, мне нравится, что все елки очень разные, на любой вкус и размер!!! Девочки, ну какие вы молодцы, какие замечательные рукодельницы! И огромное спасибо, что откликнулись на призыв!!!
    Даешь елок больших и малых!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо за галерею, очень удобно рассматривать чужие елочки в блогах! Собрала все свои елки в один пост, тоже показываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, к тебе зайти не могу, пишется вирус:(((

      Удалить
    2. странно... на что это, интересно, такая реакция :(

      Удалить
    3. Антивирусник АВАСТ дает такую реакцию на некоторые блоги. Ко мне Татьяна и ЕленаСчастье тоже не могут попасть :(

      Удалить
    4. ага, не буду такой себе ставить антивирусник :)

      Удалить
  18. У меня тоже пока старенькие елочки:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какие елочки! А я что-то забыла про них, вот шляпа...Не обещаю, но постараюсь тоже чего-нибудь сочинить и прийти к вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная идея собрать ёлочный хоровод в одном месте!!! С удовольствием поучаствую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, спасибо за возможность найти замечательные блоги! И за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  22. девочки, большое спасибо за участие и спасибо за то, что ставите ссылку на хоровод. Пусть будет как можно больше елочек!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, отличная идея! принимай мою елку фимошную! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, классная идея собрать все елочки в одном блоге! Я одну уже добавила, вторая на подходе)))

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, написала про галерею в блоге совместников. Жаль, что вы ко мне попасть не можете, у меня тоже есть парочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо большое!! Хоровод шагает по планете, вернее, кружится:))

      Удалить
  26. Всем привет. Добавила и свои ёлочки

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, а тут уже целый лес))) Сейчас и свою елочку поставлю))

    ОтветитьУдалить
  28. Татьяна, с удовольствием принимаю участие в галереи. Татьяна, подскажи, пожалуйста, я участвовала в флэшмобе "Дела сердечные... Новый флешмоб!", заходила полюбоваться, а галерейки нет :( Вы ее удалили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы, Александра, я ничего не удаляю! Разве что мистер линки удаляет автоматом список на конфеты, но это не тот случай. "Дела сердечные" -это был флешмоб и все коллажи в наличии в 2-х постах:
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/02/i.html
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/02/ii_21.html

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо большое, а то я их на этой страничке искала http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/01/blog-post_28.html :)

      Удалить
  29. Танечка, добрый день! Замечательный хоровод Вы придумали! Очень любим елочки и участвуем активно!)))
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  30. девочки, и вам спасибо! Так красиво! Так радостно!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, как вы в горшках елку крепите, не могу понять, но тоже хочу!!! Подсказывайте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я замуровываю палочку-стержень в затвердевающее основание. Можно на основе гипса взять. Знаю, что некоторые делают просто в песок или глину. Короче, оно должно быть тяжелое и устойчивое. Если елка легкая, то достаточно в деревяшку воткнуть;))

      Удалить
    2. Таня, это основание затвердевающее, оно продается в отделх детского творчества? Слабо представляю где я гипс возьму(

      Удалить
    3. скорее в строительных магазинах;) Это что-то типа шпатлевки или штукатурки...

      Удалить
  32. Столько елочек.... и все такие разные и такие красивые! Добавлю и свою елочку.)

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательный "елочкин" лес получается!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, спасибо за приглашение :)))
    видела анонс этого сообщения в ленте и даже заходила, читала пост, но почему-то подумала что работы должны быть именно в форме елочек :)
    А оказывается и в рамочках можно

    ОтветитьУдалить
  35. Я присоседилась к вам со своей елочкой ^^

    ОтветитьУдалить
  36. Галерея замечательная! Столько потрясающих работ! Красота такаааая!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Стала в парад и со своей ёлочке для поздравительных карточек.

    ОтветитьУдалить
  38. И моя ёлочка закружилась в вашем хороводе :) Спасибо за такую чудесную галерею!

    ОтветитьУдалить
  39. А еще бывают валяные))) Как раз недавно сваляла. Правда пост оформить не успела еще. Поэтому пока страенькие показываю. Ёлок много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  40. Очень люблю галереи :-) Принесла и свою елочку, недавно вышила и украсила коробочку с новогодними игрушками

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это да!!! Сколько у Вас тут ёлочек! Да все такие красавицы! Спасибо за прекрасную галерею работ!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Я тоже хочу!!! У меня только одна ёлочка, примите?

    ОтветитьУдалить
  43. И я, пожалуй, влезу со своей ну очень скромной елочкой ))) она размером всего 6 см и даже не украшена ))

    ОтветитьУдалить
  44. Всех всех принимаем, хоть с одной, хоть с десятью!

    ОтветитьУдалить
  45. Танечка, спасибо, что хоровод до 15!))) И оливье поесть успела и елочку дошила)))

    ОтветитьУдалить
  46. Какие елочки замечательные! Тоже захотелось в ваш хоровод, жалко, поздно увидела) Спасибо за новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, какая замечательная идея собрать ёлочки в хоровод - столько красоты и идей! В этом году у нас только "детская" ёлочка вышла, но решила тоже похороводить с вами =) С Праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за возможность на чужие ёлочки посмотреть и свои показать! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Какая красивая, сочная, красочная галерея елочек получилась!!! Браво за идею и за возможность насладится работами участников)).
    Блокнотик великолепен!!! Для меня, как кофеманки, очень лакомый кусочек))). Глядя на него сразу ощущаешь аромат напитка.
    Поздравляю с новогодними праздниками! Любви, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Я тоже присоединяюсь к вашей дружной ёлочной компании!!! Пойду любоваться в галерейку!

    ОтветитьУдалить
  51. Здоооорово!!! Запрыгиваю в последний вагон :)) Оказывается, успела. Обнаглею, и выставлю не одну :)

    ОтветитьУдалить
  52. Какая ты молодец, Таня! Я, как после болезни поправилась, к тебе сразу пошла - посмотреть, что у тебя интересного - и конечно, в смысле коллективных галерей/коллажей тоже.
    Как хорошо-то - с елочками!!! И как обидно и грустно болеть ((

    ОтветитьУдалить
  53. Всем большое спасибо и смотрим результаты розыгрыша;)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...