понедельник, 1 апреля 2013 г.

Привет, апрель!

Зима-не зима, а на зелененькое тянет;))) К сожалению, досрочно завершился наш совместник "Цветущий год", все-таки он для меня был дополнительным стимулом цветочковаяния, но и без него ручонки тянутся к что-нибудь поделать. Обрезала низ своей длинной рубашки, попыталась из обрезков скрутить что-то навроде растрепанного цветка. Не очень, конечно, получилось, но хоть  что-то весну напоминающее;)


А еще я для себя решила обязательно участвовать в заданиях блога Scrap Lifting по открыткам. Ведь это замечательная возможность попробовать свои силы, взяв за образцы интересные работы мастеров. В прошлый раз сделала очень простую открытку, подумала, что задания будут усложняться постепенно, а тут бац! И такооооеее.... И сроки поджимают:(( Я, конечно, сначала сильно испугалась, что ни в жисть, да ни за что! А потом все-таки решила попробовать. И вот, готово! Глаза боятся, а руки делают- отличная поговорка!;)
Это даже не открытка, а, наверное, тэг- вытянутая по вертикали подвеска. В этот раз долго все подбирала, т.к. пришлось отталкиваться от непростого цвета металлической рамки. И чернить не хотелось-весна же!
А оригинальная идея принадлежит Ingvild Bolme и выглядит так. По-моему очень красиво! жаль, что у меня стрелочек не было...
Девочки, у меня проблемы с интернетом, например, на это  относительно недлинное сообщение ушел весь день. Поэтому если что, не теряйте меня, пожалуйста!;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

40 комментариев:

  1. Вешала во дворе белье и зашла домой охладиться... а тут такое! Вот же широка страна моя родная!
    Тань, я тоже останки ткани не выбрасываю, а кручу из неё цветочки, хоть не совместник, и не зима))))
    Тэг интересный! Почему-то он мне кажется ТВОИМ, в смысле твои почерк, не перепутаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я тут флуд немного чищу;))) До состояния нетеряния основной темы;)))

      Удалить
    2. Танечка, было, конечно лучше, но ты тут хозяин-барин! Спасибо, что вообще позволяешь эти безобразия!))))
      Заходи на горяченькое!;)

      Удалить
    3. понятно, что то, что для души-всегда лучше;) Но уже трудно было продираться сквозь комменты;) Предлагаю болтать в болтательных постах;)

      Удалить
  2. Какая красота! Очень здорово у тебя получилось. Поскольку мне ближе цвета, которые использовала в открытке ты, то мне твоя открытка нравится гораздо больше. Она такая теплая...
    А цветочек смешной. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! цветочик такой.. неказистый. как наш апрель;)) А мне лишь бы солнце, пусть даже и мороз! Я без солнца чахну;)))

      Удалить
  3. Таня, весна, чес.слово. Пусть нет еще настоящих, но пока накрутим:))Цвет у кофточки просто прелесть:)) Открытка получилась!!! Не знаю, как надо, но твоя мне нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крути, Лен, крути. А чего до 7-го числа не докрутишь- пусть реальными надарят!;)))

      Удалить
  4. Танюш, вот и меня потянуло на разноцветье-разнотравье... А мне очень нравится твоя рубашечка, в которой ты меня встречала, бирюзовенькая в клеточку, так она тебе идет, чудо!
    Цветочек милый получился, зря ты на него поклеп наводишь, очень модно необработанность края и воздушность. Открытка, я не фанат навороченности, но твоя мне понравилась. Сходила по ссылке и совсем не понравилась чернота, краснота, утрированная серость в работах, как сказано, дизайнеров месяца. Действительно хочется уже светлых оттенков, нежных... Вижу и твои любимые нотки, Танюш, а здорово получилось, кстати, стрелочки были бы лишними, так что не переживай! У тебя же музыка весны, а в оригинале, наверное, музыка времени... Молодец, что находишь время, ткни меня в бок, что б я тоже уже вылезла из норы и начала что-нибудь делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не тыкаю, потому что ты и без тыканья сама что-нибудь сделаешь. Как вдохновение придет, а оно придет- 100% придет!!! Просто у тебя период такой...
      Олесь, я фигею, даже мою рабоче-крестьянскую рубашку похвалила! Кстати, сижу щас в распашонке а-ля лев Толстой и вспомнила твой коммент-хватит ходить в толстовских рубахах!

      Удалить
    2. Тады меня тыкните, чтобы шла отсюдова!)))) Дел завались, после недельных каникул детей.

      Удалить
    3. Таня-народ требует фото в лев-толстовке;)))прям заинтриговала;)
      Я пока Ваши болтушки читала-забыла что написать хотела;(

      Удалить
    4. Вспомнила;)))))У Ингвид этой просто фоторедактор хороший и фон для фото-а так твой тэг пожизнерадостнее точно будет!

      Удалить
    5. Люда, передай народу, что толстовка а-ля Лев Николаич, это если у той рубахи, что на верхнем фото защипы не до конца сдеать, а примерно до середины пуза, а потом свободно распашонкой, то как раз и будет то, что надо;) Ну и воротник желательно стойкой;)
      За комплимент моей работе спасибо, но все-таки исходник мне куда больше нравится!Шебби у нее, а у меня больше в винтаж ушло;)

      Удалить
  5. ПыСы А я уже на цветочек и нитки выбрала- вырви глаз! Ярко розовые, зеленые и электрик! Вот!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Вспомнила байку, как жена прикидывалась хорошей и ставила мокрое ведро у двери перед приходом мужа... так и у меня: рядом пылесос, на диване стулья вверх ногами... убираю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Оля, убила наповал - я так делаю, чтобы муж не спросил: "А что это, ты, дорогая, не сеешь и не пашешь?":)))

      Удалить
    2. Лен, ты меня разочаровала)))) Я пока флудила тут, успела ещё одну загрузку вывесить и посудомойку разобрать. И бутерброд съесть)))

      Удалить
  7. Таня, в очередной раз глазею на твои открыточки и думаю, ну когда же и я уже попробую, у меня глаза не боятся, но руки вечно чем-то заняты:))) Чудесно у тебя получается!

    п.с. комменты редко читаю, а на вашу с Олей и Олесей переписку полдня потратить можно:) Пойду плащик доставать и шубу прятать, у нас сегодня тоже весну объявили:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лена, я железным усилием воли отодвинула все в сторону и сделала это;)))
      P.S. на нашу девАчковую переписку и день легко уйдет:)

      Удалить
  8. ой как у вас цветочно и солнечно! :)))
    А нам сегодня весну включили))))) вот словно кто-то пальцем кнопку тыкнул, и весна включилась, а ещё на той неделе снега лежали)))
    Кто-то пошутил в небесной канцелярии, и хорошо так пошутил! :) Вот, Танюш, лови хоть виртуально немножко солнышка и веселья в ответ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, Оля, Олеся, Лена, я тут маленько весеннюю уборку навела, флуд почистила;) Но не весь, где более-менее к делу относилось-оставила. Прошу пардону, если вдруг разочаровала;)) Но хоть видимость порядка то должна быть, а то весь народ распугаем;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший лифтинг! Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  12. как-то пропустила этот зелененький пост. Понравилось про "обрезала низ своей рубашки". Это так хочется шить?))))
    Симпатишная открыточка получилась, весенняя. А лифтинг - это повторить детали надо, да? (где-то читала уже...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Пошить-да, хочется, но я ж криворучка! А рубашка слишком длинная была- мне такая длина не идет;)
      Лифтинг-ага, делаешь по образу и подобию!

      Удалить
  13. Прям по-весеннему! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, получился такой нежный Орден Апреля, даже цвет именно как у самых что ни на есть первых, только выклевывающихся листочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа? вот что значит креативные фэнтези-мозги! Гуля, спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...