четверг, 21 февраля 2013 г.

Дела сердечные часть II

Ну как, готовы смотреть продолжение?;) У меня еще больше сердечной красоты!
27) Лена-artlenok и ее блог "Арифметика семейного дизайна"



28) Лена-Ленусичек и ее блог "Мои похвастушки"
29) Юля-Semklita и ее блог Semklita's stitch
30) Роза-Rosalinda и ее блог "Игрушки с душой"
31) Света-tekila и ее блог It's my life
32) Елена-Оленка и ее блог "Дома хозяюшка"
33) Ирина-Varensia и ее блог Varensia
34) Марина-Флокса и ее блог "Игра в жизнь"
35) Юля-yuli- prezent и ее блог prezent-decor
36) Марина intelmouse и ее блог "Мышиная норка"
37) Алла-ya_alla и ее блог "Мои фитюльки"
38) Мария Dvorak и ее блог "Бумажное хобби Марии"
39) Ксения-Никиткина мама и ее блог "Небо цвета конфетти"
40) Юля и ее блог "Моя коробочка"
41) Ольга-Lady и ее блог "Мир, в котором я живу"
42) Светлана-menolly и ее блог "Заиголье"
43) Катя-Kat и ее блог Seasons of my heart
44) Александра-Aleksandra и ее блог "Разноцветные мечты"
45) Татьяна храбрая портняжка и ее блог "Храбрая портняжка"
46) Надежда-nagual и ее блог "Осень в городе"
47) Ольга Романив и ее блог "Нескучный сад"
48) Ирина-IRA SkyHome  и ее блог "Темное дельце"
49) Аня Журнал и ее блог "Крамничка decoupage"
50) Даша Светлая и ее блог "Свободные минутки для рукоделия"
51) Любава и ее блог "Кирпичики счастья"
52) Ирина-Ирика и ее блог "Фиолетовые рукоделки"
53) Елена-Taktell и ее блог "Мастерская настроения"
54) Сестренки SisterCraft и их блог СистерКрафт SisterCraft
55) Елена- anelE и ее блог "Блог anelE"
56) Таня- голубинка и ее блог "Голубинка мечтает"
57) Ольга Моисеенко- Mais_o и ее блог "Хобби много не бывает!"
58) Ирина-irissa и ее блог "Мое любимое рукоделие"
59) Юля-Шиповник и ее блог "Блог профессиональной дилетантки"
60) Юля -JulMiron и ее блог Littlr curious bird
61) Ольга-Ol'Bee и ее блог "Рукотворство"
62) Ольга-H-E-L-G-A  и ее блог Moment of my inspiration
63) Женя-Воробышек и ее блог "Воробьи на ветках"
64) Антонина -Listochek и ее блог "Сундучок с сюрпризом"
65) Ну и напоследок коллаж от меня, Татьяны-Ласточки
Очень надеюсь, что никого не упустила и ни в чем не ошиблась. Но я честно писала напоминалки;))) Знаете, с некоторых пор мне стало казаться. что среди рукодельниц блогспота самое распространенное имя-Юля. Вот решила проверить, девушки с каим именем  оказались наиболее "сердечными". Первое место поделили Юли и Елены (по 8 человек), на втором месте Оли, Иры и Наташи (по 6 человек), ну а на третьем месте все остальные;)))
У меня сегодня не очень удачный день. Прямо скажем, совсем неудачный;) Практически ни  одному плану не удалось сбыться, постоянно приходится как-то маневрировать и искать выход... Но не буду жаловаться, по крайней мере мне удалось написать этот пост;)
И еще один важный момент. Конечно, я не обещала никакого приза, но мне так понравилась ваша активность, что я просто разыграла среди участниц небольшую книжицу с иллюстрациями Виктории Кирдий "Миллион маленьких радостей"

Может быть кто-то помнит, что несколько лет назад была такая эстафета- "Я люблю", где мы просто писали об обычных делах, которые нам нравятся. Умение находить радость в мелочах-это самый прямой путь к счастливой жизни. На самом деле, наши коллажи тоже об этом!;) И книжка Виктории Кирдий  об этом;))) Стоит начать коллекционировать маленькие радости и ваше отношение  к казалось бы обыденной жизни изменится!
Выигрыш выпал на номер 33, это Ирина -Varensia из Беларуси. Ирина, пожалуйста, напишите мне свой адрес на электронную почту lotos855@inbox.ru и я вышлю Вам книжку! Очень надеюсь, что она Вам понравится так же, как и мне!
Девочки, еще раз огромное вам всем спасибо за участие, за то, что нашли время и желание всех нас порадовать!
Ваша Татьяна-Ласточка.

42 комментария:

  1. Таня, Спасибо огромное за флешмоб и такие сердечные галереи!!!Столько идей сразу появилось, пойду воплощать;)
    благодарю взяла мой коллажик распоследним;)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО!!!
    Такая красота! Мы все такие умницы :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за идею и организацию! Очень вдохновляющий флешмоб получился. И вообще коллекция сердечек роскошная собралась.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух,сколько романтичности))
    Таня, когда планируется следующий проект (хочется попробовать принять участие;) )!?

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, пусть следующий день начнется только с удач и продолжится с ними, и следующий-следующий день и после него тоже, чтобы были только удачи!!! и спасибо за это МОРЕ сердечек!!! так приятно в него окунуться!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,я конечно в восторге от работ, но еще больше от тебя!!!! Жаль, что у тебя что-то не получилось. Но ты проделала такую грандиозную работу, столько радости подарила окружающим, что тебя просто должно накрыть волной позитива и любви от всех нас))))
    Хоть я и не участвовала (но у меня 4-месячная уважительная причина), но прими от меня сердечную благодарность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не беда-вчера не получилось, авось сегодня получится, так же всегда бывает;)))

      Удалить
  7. Таня, ну ты просто титан! Такую колоссальную работу проделала. Спасибище огромное! С большим интересом посмотрела галерею и еще не раз буду к ней возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка,дела сердешные удались!!!
    сколько красоты! особенно мне нра.. сердечки с вышивкой -это лепота!!!!
    Да, будем коллекционировать маленькие радости!
    у меня сегодня даже больше , чем маленькая радость -дочка пришла с букетом тюльпанов и ирисов -просто так! такая радость!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо в первую очередь тебе, ты БОЛЬШАЯ умница!!! Столько красоты собрала в одном месте!!! А теперь столько всего хочется сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна,благодарю за интересный проект!!!
    Все сердечки заслуживают отдельного восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, ТЕБЕ спасибо! Труд грандиозно-потрясающий! И это... держи нос по ветру!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, большое СЕРДЕЧНОЕ спасибо за доставленный позитив!!!!!!!;-))))))
    С удовольствием приму участие в следующих флешмобах!!
    Танечка, не расстраивайся из-за неудач! Из-за туч всегда выглядывает солнышко!!"-))

    ОтветитьУдалить
  13. Собанные все вместе, сердечки смотрятся так здорово, что просто СЕРДЦЕ радуется ))) И спасибо тебе, что даешь возможность и повод вылезти из своей норки и оглядеться ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. это просто чудо! Волна восхищения накрыла с головой! Спасибо огромное за этот праздник) Просто Именины Сердца)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, огромное Вам спасибо за проект, за Ваш труд!Очень красиво и вдохновляюще! Надеюсь, что все у Вас наладится, иначе и быть не может! Удачи во всех Ваших делах!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, огромное спасибо за огромную работу. Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо за организацию.
    Меня сын ( 1 год и 1месяц) так осознанно обнял за шею. Прижался и тихонечко положил головочку на плечо. Я плакала от радости.
    Поищу книгу такую . Любопытно, что других радует.
    С Олесей виделись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, я как раз эту чудеснейшею книгу разыгрываю в феврале - в нашем проекте-розыгрыше 11 Ипостасей Любви А потом еще 10 книг Виктории Кирдий - каждый месяц))) Мурр...
      Наташа

      Удалить
    2. Юля, с Олесей должны увидеться в воскресенье. Она пока еще на Алтае;)) Да, и не говори, в такие моменты и понимаешь-вот оно-счастье!!!
      Наташа, проект у вас отличный, но пытаюсь держаться и пока не влезать в новые совместники, пока старые дела не завершу;))

      Удалить
  18. С нетерпением жду следующий. Гадаю, что будет предметом для флэшмоба весеннего)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девочки, какие мы все талантливые! :) Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  20. Тань, спасибо тебе за проделанную работу! Креативная ты наша, креативная:)!
    И мы тоже однако:).

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, ещё одно "большое спасибо"!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, спасибо за такое интересное мероприятие. Спасибо всем участницам за проделанную работу.

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, спасибо тебе сердечное за твою идею, твое вдохновение и такую безупречную организацию проекта! С радостью буду ждать новых идей;)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  24. Да, такой флешмоб гораздо интереснее обычной галереи. Поэтому тебе, Танюша, двойное спасибо за организацию и проделанный труд! И я буду ждать новых идей.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, дорогие, как приятно читать ваши слова и похвалы и в мой адрес, и в адрес девочек. Знаете, положа руку на сердце, это не я-это вы все такие молодцы! Я могу скакать, прыгать, размахивать руками, предлагая какие-то темы. Но если вы бы не поддержали-ничего бы не было. Так что это ВАША ЗАСЛУГА! Поэтому спасибо вам сердечное
    Надо же, сколько раз упомянула слово "сердце" в одном маленьком комментарии;))) И это хороший знак!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Клёво! Молодцы, девчата. Не собралась я никак на этот флешмоб. Очень красиво! Вот прошла с утра быстренько посмотрела и опять вернулась еще раз разглядеть. Браво, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  27. Стооолько сердечек вместе-это потрясающе!!! Татьяна,большое спасибо за проект!:)
    П.С. Можно маленькую просьбу: исправить буковку r на e в названии моего блога, а то трудно прочитать:))

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша очень подняла настроение, столько сердечек. Удачи тебе и все мы БОЛЬШИЕ молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво! Спасибо, Таня!
    Пусть завтрашний день будет в десять раз лучше, чем сегодняшний!

    ОтветитьУдалить
  30. ух, досмотрела! Замечательная галерея! Спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, за то, что организовали такую красоту, потратили свое время!!! Пуcть Ваши дни будут только светлыми и удачными!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, какая ж ты умничка, столько позитива разглядывая все коллажи!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюш, спасибо!!!:)))) Я прогульщица, но сердцем я с вами:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Александра, Ириша и Лена! Очень рада, что вам все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, уж я смотрела-смотрела, смотрела-смотрела))) Это ж надо скооолько всего сердечного и красивого :) А ещё просто диву давалась - ну как ты всё это смогла - собрать, попинать, похвалить! Вот просто восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...