вторник, 17 января 2017 г.

Смотрим. Январь 2017

Ну что же, надо бы уже про фильмы писать, пока впечатления не забылись. Начну с тех фильмов, на которые сходили в кинотеатр.
"Викинг" (2016). Давайте так. Я не буду сейчас пытаться оценить фильм с точки зрения исторической достоверности. Потому что историю этого периода помню только по школьной программе. Буду чисто про художественные достоинства (или наоборот). Во-первых, сразу бросается в глаза, что фильм заказной. Кто уж его заказал-не знаю. То ли РПЦ, то ли власти, то ли все вместе... Опять же, памятник Владимиру в Москве открыли, нужно поддержать по всем фронтам. Хотя мое глубокое убеждение, что Богу-богово, а Кесарю-кесарево, но я сейчас не об этом;))) Но даже заказной фильм можно снимать по-разному. Какие ощущения складываются по Викингу?- Денег -немерено, пафоса и пиара (самого дорогого между, прочим, и самого навязчивого)-немерено, результата-ноль. Скорее, результат отрицательный.
Может помните, совсем недавно я писала про фильм "28 панфиловцев"? Так вот, для меня как бы на одном конце 28 панфиловцев, а на другом-Викинг.  Все, что люблю, есть в панфиловцах, а все, чего терпеть не перевариваю в современном кинематоргафе- в Викинге. Ну и так, чисто для сравнения. Бюджет панфиловцев- 1,7 млн долларов, бюджет Викинга один миллиард 250 млн долларов. Т.е. "всего лишь" в 735 раз больше... На "28 панфиловцев" (истинный патриотический фильм) Министерство культуры (или Фонда кино-не суть) денег не могло найти, всем миром собирали... Цензурные слова есть? У меня-нет..

Но вернемся к Викингу. Знаете, чем дальше я думаю про этот фильм, тем все больше понимаю насколько он плох. Что лично мне глаза резануло:
а) Славяне-народ дичайший. В т.ч. не чурающийся человеческих жертвоприношений
б) Киев того времени сарай в сплошной грязи.  Корсунь (то бишь Херсонес) же- рай на земле, с таким собором, что Айя София отдыхает...
в) Жрецы.. даже не знаю где они нашли таких персонажей. Нет, не то что неприятные или страшные.. слов не подберу.. дегенераты какие-то.. В общем, кто смотрел фильм, меня поймет;)
г) Очень сильная нелогичность отдельных действий и поступков. Даже перечислять неохота
д) Но самое главное и самое ужасное, это то, каким показан народ. О каком нафиг патриотизме, о каком  возрождении культуры и духовности может идти речь, если народ в фильме- быдло бессловесное.  С одинаково тупым выражением на лицах они сегодня хотят принести в жертву ребенка, а завтра с точно таким же выражением лезут в реку креститься?!!!
 Этого ли хотела РПЦ? Должно же быть показано какое-то переосмысление, духовная работа, страдание, наконец... Если еще у Владимира есть какие-то потуги на осмысление и раскаяние, то у других они отсутствуют напрочь!
Если в фильме 28 панфиловцев мы четко понимаем, то страна держится лишь на людях, простых, обыкновенных людях, которые в минуту страшной опасности способны сплотиться и выстоять, то в Викинге все с точностью до наоборот...
С одной стороны, радует, что многие люди плюются после этого фильма и рейтинг у него относительно небольшой (Хотя денег жалко -не передать как, ведь на них можно было 735 отличных фильмов снять!!!) Но опять же, для молодых людей, поедающих попкорн, гораздо привычнее верить тому, что показывают, нежели самим полазить по энциклопедиям, поискать. поинтересоваться что и как оно было на самом то деле!  Как ни крути-пропаганда делает свое дело. Именно поэтому я считаю, что фильм крайне вреден. Ибо слишком многие могут воспринять за чистую монету
Ну и еще обидно, что фильм всяко пойдет на экспорт. А иностранцы-они то уж точно не будут мучиться гамлетовскими вопросами: так оно или не так?  Все так! Чего от этих грязных русских хотеть? Они вон сами показали!
Сейчас стали обращать наше внимание на то, что фильм выпущен в двух вариантах: 12+ и 18+. Мы смотрели 18+. И, честно говоря, я даже не представляю как можно из него сделать 12+. Потому что надо будет убрать практически ВСЁ!!!! 
Вот вы спросите: неужели вообще ничего не понравилось? Отвечу, что очень понравилась игра Светланы Ходченковой. Еще Игорь Петренко был весьма убедителен. Я даже его и не узнала сначала... Ну и операторская работа. Сказали человеку: снимай грязь, кровь, месиво и насилие- снял так, что смотреть невозможно. Сказали-сними благодать и умиротворение- опять молодец! Ах, да, еще вначале когда всадники из леса выезжали-ну очень впечатляюще!
А вообще, я уже давно поняла: чем больше шумихи и рекламы, особенно на первом канале (а еще Эрнст в продюсерах), тем больше вероятности, что фильм окажется мыльным пузырем;) Вспомните хотя бы фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой"...

 Уф, писала, аж устала...  Про остальные постараюсь покороче. Стало чуть ли не традицией смотреть Елки. И это хорошо. Первые Елки мне вполне понравились, вторые-даже больше, ну а Елки-3, на мой взгляд, были лучшими. Затем создателям, видимо, захотелось соригинальничать и были сняты Елки-1914. Этими Елками (они же Елки-4) я была разочарована. Думаю, что и рядовой зритель тоже. Штам на штампе.  Прошло два года и наш известный продюсер, он же режиссер, он же сценарист и прочая, прочая, прочая подумал, что почему бы не попытаться срубить денег вновь снять новые традиционные Елки, раз уж экскурс в историю не удался. Даже слоган выбрали соответствующий- "Те самые Елки!" Итак, Елки-5 (2016): сценарий слабее некуда, основной мысли, как в прошлых фильмах нет, спонсоры режут глаз. Но это уже пофигу, ибо зритель в кинотеатр все равно поперся. Хотя бы негатив от Викинга нивелировать "старым добрым кино". Лучше всего про фильм сказали квэнщики:
-ты чо, решил на елках заработать и не знаешь как остановиться?
-это Ургант со Светлаковым решила на Елках заработать и пятый год не знают как остановиться!
Хотя, на самом деле, вовсе не Ургант со Светлаковым это были;)) Но и им, надо думать, перепало;) А тормозить пора! Теперь и не знаю что должно произойти, чтобы фильм реанимировался:(( Кстати, опять таки моя личная статистика. Как только Бекмамбетова нет в числе режиссеров Елок -фильм удается, а как только он все в одном флаконе- фильмы страдают...

Ну и еще, чтобы сделать мужу приятное (особенно после бурных негодований по поводу Викинга. Он, в отличие от меня, данным периодом истории интересовался гораздо больше;) пришлось пойти с ним на Изгой-1. Звездные войны (2016). Я, как вы помните, совсем не любитель фантастики. Но фильм понравился даже мне. Предполагаю, что фанаты вообще в восторге. Особенно от того, с каким уважением создатели отнеслись к прошлым Звездным войнам. А чего стоит, например, компьютерное воссоздание принцессы Леи и командующего Таркина. Вообще, спецэффекты в фильме впечатляющие! Ну и, конечно, не могу не отметить профессионального грамотного маркетингового подхода, начатого еще Лукасом. В общем, нашим учиться и учиться, увы...
Представляете, даже я, после возвращения из кинотеатра, уселась смотреть Звездные войны:Эпизод IV. Т.е. самый первый фильм 1977 года и логическое продолжение Изгоя.
Единственное, что, а вернее кто, мне не понравился в фильме-это актриса Фелисити Джонс, играющую Джин. Просто сама актриса не нравится... И надо же такому быть, что решив наконец посмотреть Инферно (2016),  именно ее я увидела в главной роли! Про книгу Инферно Дэна Брауна я писала здесь. От фильма многого не ждала, в основном сокращения сюжета до разумных пределов. Так оно и вышло. К тому же, кое-что в фильме изменили. Чего-то выдающегося не получилось, но смотреть можно вполне. Жаль, ведь дилемма интереснейшая! А еще у создателей фильма гораздо более харизматичным и убедительным получился Зобрист, нежели амебные положительные герои;)

Еще один фильм по прочитанной книге. "Девушка в поезде" (2016) . Быть может, вы помните, про книгу я писала . И тогда еже еще была мысль, что вот если бы сделать по ней сценарий, сократив ненужную нудятину, то фильм вышел бы неплохой. Так оно и получилось! Наверное, можно было бы снять и получше, но сама атмосфера книги очень даже хорошо передана. К тому же. Эмили Блант играет отлично! А еще я отметила, как акцентирована мысль, что порой, наше восприятие слишком может отличаться от действительности;) Не стоит лезть с осуждением, одобрением или советами в те семьи, об истинном укладе которых вы не имеете никакого представления;))

Любителям французского кино  хочу порекомендовать Avis de Mistral (2014), который у нас переводится то как Каникулы в Провансе, то как Лето в Провансе. Во-первых, ну это же Прованс, во-вторых все эти внутрисемейные отношения, когда в конце концов все хорошо кончается. Ну и в-третьих, совершенно очаровательный малыш Тео. Жан Рено в последнее время стал надоедать (ну везде он!), но в этом фильме он просто чудесен! Идеальная роль.

Ну и последний фильм на сегодня. Вернее, это сериал. Ночной администратор (2016). Почему-то я его сначала не хотела смотреть. Думала, фигня. Но сериал неожиданно понравился. И еще неожиданнее очень понравился Том Хиддлстон. Вот не люблю я блондинов! Но он уже будет третьим, ради которого сделаю исключение:)) Предыдущие два: Брэд Питт и Сэм Хьюэн:))) Думаю, что вполне возможно, что Хиддлстон- это следующий Джеймс Бонд;)
И как же я была рада опять увидеть Оливию Колман, известную нам по Бродчерчу! Вот все смотрела на нее и думала: ну как же она убедительно играет беременную, вплоть до самых мельчайших моментов, вот как будто по-настоящему беременна! И, как оказалось, актриса действительно снималась в положении;)
Слушайте, я, наверное, последний из могикан, никогда не смотревший Доктора Хауса;) Здесь столкнулась с Хью Лори впервые. Уж не знаю, то ли он действительно актер прекрасный. то ли сам такой противный, но персонаж сделан великолепно!
Посоветовала сериал мужу-он сначала сопротивлялся, но сейчас смотрит с удовольствием;)
Фуф. Отчиталась. Хороших вам фильмов!
Ваша Татьяна-Ласточка.


четверг, 12 января 2017 г.

Woodland Santa Mill Hill. И про каникулы.

Как же я люблю новогодние каникулы! Все сытые, дома чисто, уютно, нарядно! И никуда не надо бежать, никого не надо будить, пинать, напоминать по тыщу раз!;))) А можно просто расслабиться и наконец-то заняться тем, чем хочется, без всяких планов и обязательств;))
Первой работой нового 2017 года стал Санта с колокольчиком из серии Лесной Санта от Милл Хилл. 

Сначала вышивала все по схеме, но потом показалось, что посох ну совсем не видно. И уже по верху прошила золотистым металликом.

Вышивала с большим удовольствием. Оформила в подвеску, но поздно сообразила, что можно было вышивать четко по середине перфорированной бумаги и оформить в рамку, ну если захочется;)

Как у вас прошли каникулы? Мы с мужем три раза сходили в кино, покатались на коньках. Хотели еще съездить покататься на ватрушках, но резко похолодало. Так что нынче без тюбинга:( А вообще-то большинство дней было довольно тепло. С одной стороны- гуляй-не хочу, а с другой- нынче столько выпало снега, что ой-ой-ой! Но ладно бы выпал, зима на то и зима, чтобы со снегом;) Но в этом году он чуть ли не привёл к катаклизму! Абсолютно ничего не чистилось и не вывозилось. Я такого вообще не припомню. Где городские службы, где мэр?! Где губернатор, наконец?!!! Не удивлюсь, если оба нежились на море, в то время, как горожане (да и в области лучше что ли?;) ломают ноги/руки, бъются машины и т.д. и т..  Мы в последний раз в кино вообще пешком прошли, т.к. муж сказал, что на машине точно не проедем:((( Ну а пешком- чего ж, ноги то казенные! По колено в снегу брести. Да ладно бы в снегу, а под снегом то лед!!! В общем, у нас нынче такая развлекаловка.
Вот для любителей экзотики. Сколько снега сверху и сколько снизу (по окна).

Или вчера вчера вечером бежала с тренировки, зафотала сугробики. Не город, а деревня-деревней.

 А между прочим, живем от центра в двух шагах. Самые главные улицы еще как-то чистят, но у нас тоже важная артерия, а снег просто на обочину сгребают и все. Вот для наглядности, реальная высота сугробов выше маршруток. Жители частных домов откапывают себе выход на дорогу напротив дверей.
Снизу снег-это понятно, но он ведь и сверху нависает! Например, чтобы к своему дому подойти, мне надо вот под этими навесами пробежаться....
Стрррашно! Ведь еще Василий Алибабаевич предупреждал: "Туда не ходи! Снег башка попадет- больно будет!!!!" И прецеденты уже были... но ничего не учит наши власти:(((
Так что даже и не знаешь что лучше: мороз, но солнце, либо когда потеплеет, но тогда снег идет и идет... Хотя мы любой погоде рады- выбирать то не приходится)))
Еще мы в каникулы посетили с ребенком мастер-класс по изготовлению коня из лыка. Вот какой  конь-огонь получился!
Вернее, два коника. Это явно мальчик и девочка. Полинка делала мальчика, а у меня девочка получилась;))) Можно было им еще попонки сделать. Может и сделаю к масленице;) Вот стоят коники, весну зазывают;)
Спасибо большое-пребольшое всем, кто прислал открытки: Александрине, Люде, Жене, Тане, Ире, еще одной Тане, Лене и Антонине! От Тони открытка аж с берегов теплого моря пришла.. Эх, сейчас бы туда! Но пока остается лишь мечтать и мечту визуализировать, глядя на чудесную открытку;))

Скажу сразу, я ни в посткроссинге, ни в каких-то других открыточных обменах не участвую, просто посылаю от души. Нравится мне это дело;))) Ну и мне тоже приходят. Просто так. Спасибо вам, девочки!
Ребенок тоже открытку нарисовал;)
Дочери подарили снежный шар.

 Теперь их у нас два. Про первый рассказывала тут. Оказывается, уже шесть лет прошло! Мамадорогая.... То ли начать собирать шары каждый год, как героиня фильма "Любите Куперов"?

Ну что еще рассказать про Сахалин каникулы? Ели-пили, расслаблялись, читали, ходили в гости.
Кое-кто был уличен в краже сосиски;) Говорит, что больше так не будет....

В унисон нашей фиолетово-золотой елке сделала на стол композицию;)))
А потом увидела в интернете вариант бокала "наоборот". Тоже нормально;))
А как ваши каникулы?
Всем радостного настроения!
Ваша Татьяна-Ласточка.

воскресенье, 8 января 2017 г.

Рукодельные итоги 2016 года

Всех с наступившими праздниками! Настало время подвести рукодельные итоги года. Знаете, прибедняться и говорить, что сделано мало, точно не буду:))) Ибо, прямо скажем, совсем не мало. Даже довольно много;) Не знаю, удастся ли держать такую планку производительности и дальше.
 Все-таки любимым видом рукоделия была и остается вышивка.  В этом коллаже то, что успело оформиться в картины или оформится в будущем.
 Вот прикладная вышивка. Сразу так и планировалось.
 Подушки с вышивкой. Я бы, конечно, понашила множество всяких разных наволочек для подушек. Но, как уже писала, они у нас не очень -то используются. 
 Прочая мелочь
Участвовала в совместнике по буцилловским сапожкам. Не все готовые сапожки успела сфотографировать- разошлись на подарки;) Оказывается, кардинала я так и не показала, но покажу позже
 В прошлом году подружилась с Милл Хиллом.
Вязание. В планах было больше кардиганов и пуловеров, но не успела. Зато не стала включать в коллаж несколько пар носков, рукавички и кое-что еще;) 
Шитье. То, в котором не используется вышивка;) Тоже не все. Все не помещается;) Из наиболее значительного для меня- гном Майлег, а также попробовала шить кошелек на фермуаре. Хотелось бы, конечно, больше моделей освоить. Но все впереди.
В этот раз почти совсем не было скрапбукинга и декупажа. Т.е. что-то все-таки было, но не успевала фотографировать- разошлось на подарки.
Уже собралась публиковать пост, вспомнила еще про какие-то другие работы. Но не факт, что про все;)))
Желаю, чтобы 2017 год был для всех вас очень плодотворным! Вдохновения вам и побольше свободного времени и средств;)
Ваша Татьяна-Ласточка

вторник, 3 января 2017 г.

Новогодние и Рождественские фильмы. Список.

Всех с наступившим! Ура! Сегодня ничего показывать/рассказывать не буду. Я просто со списком новогодних фильмов. Нынче я поняла, что мне надоело бесконечно смотреть "Иронию судьбы", "Реальную любовь" или "Отпуск по обмену". Не могу уже... Стала гуглить искать разные новогодние или рождественские фильмы. Ибо должен быть праздник;) Выписала себе большой список. Самые известные в него не включала, и совсем старые тоже. Какие-то я уже смотрела, но большинство нет. Решила поделиться. Вдруг вам тоже надо;)))

Отечественные фильмы
1) Моя мама-Снегурочка, 2007
2) С новым годом, папа! 2005
3) Дед мороз поневоле, 2007
4) Новогодний детектив, 2010
5) Новогодняя жена, 2012
6) Откройте, Дед Мороз, 2007
7) Снежный человек, 2009
8) Страна чудес, 2015
9) История любви или Новогодний розыгрыш, 2009
10) Мужчина в моей голове, 2009
11) Тариф новогодний. 2008
12) Снежный ангел, 2007
13) Француз, 2004
14) Невеста, 2006
15) Ночь закрытых дверей, 2008
16) Млечный путь (2015)
17) Новогодний рейс (2014)-мини-сериал

Зарубежные
1) В канун рождества, 2014
2) Рождественская звезда, 2015
3) Это, блин, рождественское чудо, 2014
4) Как раз под Рождество, 2015
5) Рождественская мелодия. 2015
6) Замерзшая из Майами, 2008
7) Любовный переплет, 2012
8) Принцесса на Рождество, 2011
9)Новогодний корпоратив, 2016
10) Одинокий Санта желает познакомиться, 2004
11) Любите Куперов, 2015
12) Бойфренд на Рождество, 2004
13) Санта на продажу, 2010
14) С праздниками ничто не сравниться, 2008
15) Роман по переписке, 2005
16) Элоиза 2. Рождество, 2003
17) Рождественская история (Финский, 2007)
18) Плохой Санта, 2003
19) Рождественский коттедж, 2008
20) девять жизней Рождества, 2014

Ну вот, надеюсь, из такого количества фильмов можно что-то выбрать под глинтвейн и печенюшки;)))
Самое прикольное, что сама я до этого списка так пока и не добралась- усиленно ходим с мужем в кинотеатр;) Но об этом позже;)
Веселых вам каникул!
Ваша Татьяна-Ласточка



пятница, 30 декабря 2016 г.

Подушка с гномами

 Вот и заканчивается 2016 год. Вроде бы только встречали. Время летит!!! Мне кажется, особенно остро это ощущается перед Новым годом. Не успел оглянуться-год прошел... И поэтому так хорошо, что есть праздники!
Новый год-это всегда обновление, надежда на лучшее! Для меня это прежде всего семейный праздник. Поэтому всегда хочется украсить свой дом, сделать его особенно нарядным и уютным.   Нынче сшила вот такие подушки.

Вы помните гномью болезнь, которая посетила меня в прошлом году? Я сбилась со счета сколько же гномиков у меня родилось. И тогда же решила собрать и своих, и ваших в Галерею гномов. В качестве приза среди участниц был разыгран набор для вышивки "Три гнома". Но набора то я купила два! Один для победительницы с тремя гномиками, а другой для себя с двумя;) Очень позитивный дизайн! Ну вот, наконец, и до моего наборчика руки дошли!
Это набор фирмы Нитекс (Nitex) укомплектован гаммовскими нитками. Как видите, Гамма полиняла:((( И я ведь предполагала такой подвох и стирала в прохладной воде... Но не помогло. Петуха от этой фирмы уже боюсь стирать, но не стирать не могу. У меня бзик- стираю даже малепусенькую вышивку для открыток;)))
Сразу предполагала, что вышивка пойдет на подушки, т.к. ткань уже была куплена. Ткань трехгорной мануфактуры. Мне нравятся их ткани, но, кстати, вот эта тоже линяет;) Имейте в виду, если что;) Белая канва тут не случайно. Конечно. рисунок бы лучше выделялся на бежевом фоне, или, как я видела, девочки на горошковой ткани шьют. Да, очень красиво! Но мне нужно было под белых оленей;))))
Поэтому я не сильно расстроилась, увидев красные разводы. Ну не одно, так другое...

Кое-кто быстренько нарисовался;))) Еще бы- родственнички!

Теперь каких только гномов у меня нет! Все равно еще хочется сделать... Но стройка ждет;)
Из этой же ткани сшила чехлы для подушек на стулья. 
Ну и пришло время всех поздравить с наступающим годом красного петуха! Петух-он, конечно, задиристый, но домашний;) Желаю вам смелости и целеустремленности,  не бойтесь осваивать новые рубежи! И пусть ваши семьи и ваши близкие всегда будут для вас надежным тылом! Счастья и благополучия всем!!! С Новым 2017 годом!

Обнимаю!
Ваша Татьяна-Ласточка.

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Крылья за спиной. Отчеты 6-8

Здравствуйте! Совсем мало времени остается до нового года, а я так не люблю оставлять хвосты! Наш совместный проект "Крылья за спиной" с Наташей-Klik рассчитан на выполнение заданий каждую неделю. На самом деле, я все выполняю, в смысле все, что возможно. Но писать не успеваю. И дело даже не в нехватке времени, но то фотографий нет (а просто сообщение без фото-это совсем не то, согласитесь;), то мои собственные планы таким образом пересекаются с Наташиными заданиями, что я начинаю делать, например, что-то из №6, даже частично из №8, потом опять к 6-му возвращаюсь... Не буду же я писать кусками!
Поэтому сегодня не сдвоенный, а строенный отчет- всё в одном флаконе;))) Т.к. все это очень сильно переплетено и невозможно вычленить по датам и неделям;)

Задание №6 -"Творческий выгул". Оно состояло из двух основных подпунктов: описать ваше вдохновение и устроить себе вылазку как раз в его поисках.
Наташа, прости, но у меня психоделическое не получается. Т.е. сколько не думала-ну нет у моего вдохновения ни вкуса, ни цвета, ни запаха:))))))) Зато само это ощущение ни с чем не спутаешь. Как будто что-то поселяется в твоей душе такое... трепещущее и главное не спугнуть;) Знаете, вот бывает, что-то вспоминаешь или слово на языке веритися. а сказать не можешь. А здесь примерно так же, но вспоминать нечего-надо просто придумать! Бьется мысль вокруг да около, а потом-бац! Эврика! Причем у меня голова дырявая. по возможности я или сразу начинаю делать, или записываю или зарисовываю, чтобы не забыть. И такое случается даже ночью- приходится вскакивать с кровати и записывать;)

Что такое вдохновение?-это эмоции. Поэтому бывает так, что вроде настроил планов, и даже время освободилось, но нет нужной волны. И даже если попробуешь что-то в это время сделать-все равно ничего хорошего не получится.  Или не дай бог, кто-то что-то ляпнет. Просто так. Походя.  Усё, капец... Тогда я берусь за... носки. Размеренное вязание и звон спиц успокаивают и постепенно настраивают на нужный лад. Ведь фраза, что художника каждый обидеть может, это-да, не зря возникла. Но, слава богу, я совсем не художник;))). И именно поэтому я так не хочу, чтобы мои дети связали свою жизнь с творчеством. Слишком это тяжело, оценка всегда субъективная, да и люди -не ангелы с крылышками... 
Где черпать вдохновение? -Да везде! Предновогодние дни-это ж просто раздолье! Очень люблю ходить по магазинам просто так и заряжаться предпраздничным настроением! Но.. нынче как-то грустно все:(( Столько попыток было предпринято- результата нет. Очень скудны полки магазинов (а раньше же- глаза разбегаются: и то хочется, и это). Я даже отметила, что во многих местах выставлен прошлогодний новогодний ассортимент, оставшийся нереализованным... Причем, эта бедность на ассортимент касается не только новогодних игрушек, а и вещей, и продуктов.. В основном ходовые товары. Либо что-то интересное, но очень мало и по космическим ценам. А еще говорят кризис пошел на спад. Не знаю-не знаю... Судя о магазинам- он в разгаре...
Например, затеяли нынче с Полинкой украсить елку только фиолетовыми и золотыми игрушками. Естественно, наших на целую ель не хватило, поехали искать. Нашли только 1 вид фиолетовых шаров, представляете? Т.е. еще в разноцветных наборах можно было бы найти, но чтобы просто фиолетовые... Белые есть, золотые есть, красные, синие, а фиолетовые-фигвам. Когда такое было?! Короче, наша двухцветная елка под вопросом.
Зато нынче мне попалась тыковка! Ес-но, не удержалась, купила, ну сами знаете почему;)) Вся осень под знаком тыквы проходит;)

И вот опять же- мне хорошо, я сама своими руками могу много красивого и праздничного наваять;))) Хотя бы за Милл Хилл взяться- праздничное настроение обеспечено! или вот решила сшить новогодние мешки для подарков учителям. И мне не сложно, и им приятно;)
Задание №7. "Дом в помощь и ароматы праздника". Ну тут все просто;) Я люблю свой дом, вот прямо очень люблю! Да, далеко не все еще сделано (промолчу который год у нас ремонт), но наша квартира (читай дом) как раз из тех, куда можно вкладывать и вкладывать. Во всех смыслах. До этого у меня всегда было ощущение временного жилья. Не знаю как дальше жизнь сложится, но уезжать отсюда мне бы не хотелось;)))
Поэтому, конечно, и чищу/мою, и украшаю. Кухня-особое место. Я свою кухню тоже очень люблю (хотя опять же не доделана), но люблю и сейчас, и в перспективе. И все мечтаю когда же у меня появится наконец чудесная прованская полочка, на которой я бы выставляла всю свою красоту;)))
А пока, за неимением полочки, приходится выставлять временные композиции на вытяжке;) Почему временные?-Да потому что красоты много,  а полочка маленькая;) Сейчас вот гномы с оленями сидят:)))

Продукты к праздничному столу в основном закуплены и расставлены по полкам холодильника. Нынче хотим немножко изменить меню, но не знаю получится или нет, потом напишу по факту;) Праздничный фарфоровый сервиз ждет, рождественская вышитая скатерть наглажена. Также сшиты новогодние чехлы на сидушки стульев, остался один;)
Каждый год собираюсь испечь рождественские имбирные пряники, но руки не доходят. А нынче даже формочки специальные купила в виде пряничных человечков. Сегодня с дочкой кулинарничаем;) Так что с ароматами все в порядке;))) Наши печеньки пока не готовы, зато похвастаюсь- покажу какую елочку испекла и подарила моя тренер. Умница, красавица, спортсменка, мама, да еще и кулинар!
Задание №8. "Несем праздник в дом". Смысл в том, чтобы и планы свои реализовать, и на ногах остаться;)))
Знаете, я лучше вам свой план покажу! Про который вот здесь писала и малость секвестировала. С отметками о выполнении:))
Рукодельный план:
1) Вышить ММагазин игрушек от Милл Хилл- сделано!
2) Связать себе рукавички- сделано!
3) Сшить новогодние носочки из вышитых заготовок- в процессе, все успею!
4) Сшить новый чехол для планшета- сделано!
5) Дорисовать наконец дизайн курочки и вышить ее в пару к миллхилловскому петушку-сделано!
6) Сшить две новогодние наволочки для подушек- сделано!
7) Связать носки- сделано!
8) Связать бактус-сделано!
9) Сшить три новогодних мешка для конфет- сделано!
10) Сделать праздничный конверт для поздравлений учителю- сделано!
11) Вышить тыковку от Алисы- сделано!
Для блога:
- обязательно написать посты о фильмах и о книгах- сделано!
-написать и опубликовать хотя бы три поста с рукодельными штуками-сделано!
-сделать задание №4 по совместнику и написать отчет- сделано!
Для себя любимой:
1) Парикмахерская, маникюр, педикюр. -сделано
2) Минимум два раза в неделю делать маски и релаксироваться-делаю!
3) Купить себе нарядное новогоднее платье-сделано
4) Продолжать регулярно посещать в спортзал без всяких отговорок;)-делаю!
5) Купить себе какую-нибудь обновку. Просто так. На каждый день. Именно купить и никаких самовязов/самошивок. Получить удовольствие от похода в магазин и примерок. И цвет выбрать не универсальный, а модный;) -сделано
6) Вообще никак не готовиться к годовщине свадьбы;) В смысле парить-жарить. -сделано!
Ну да, вот так. Хотя я была бы не я, если бы не сделала:))) И вроде бы на ногах осталась;)))
Больше всего меня, конечно, радует пункт №3 про платье. Это было ооочень трудно сделать! Вчера купила-таки. Платье красивое, но что-то я в нем как школьница;) потом ребенку дам поносить:)))) А еще обнаружила, что благодаря своим регулярным тренировкам опять сходу вошла в свой стандартный 42-ой размер. Т.е. 36-ой европейский;)))
Кто молодец?-Я молодец!:)))
Начали приходить новогодние открытки- так приятно! Я тоже отправила штук 20. Очень хотелось бы надеяться, что все дойдут. В прошлом году дошли не все, особенно заграничные. Нынче что-то и оправлять за границу не стала- девочки, я вам просто так шлю привет и самые наилучшие пожелания! Помню про вас и люблю!
Сижу вот сапожки буцилловские собираю. Пока задник делаю из ткани. В принципе нормально получается;)) Несколько уже подарила.
На заднем плане гирлянда из флажков по зарубинским открыткам. Ностальгия мучает. Если что- Купила здесь. У ребенка, конечно, никакой ностальгии нет, но эти открыточки ей тоже очень нравятся!
Школьная елка уже была, причем, стояли неслабые морозы. При -32 дочь в школу уже не ходила, зато в день елки было -41. И ничего! Собралась как миленькая!!! Эх, дети, дети...
Ну и, наконец, самое главное! Вчера купили и поставили елку!!!! Какая же красивая, пушистая, пахнет-ах! Особенно нравится домой возвращаться. Такой запах! Вот оно и пришло-новогоднее настроение! Пусть оно и к вам придет поскорее!!!!
Ваша Татьяна-Ласточка.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...