вторник, 26 сентября 2017 г.

Сэмплер "Моей доченьке". Janlynn. Начало.

Вот бывает так,  что у вас долго-долго лежит какой-то набор. И вы не то чтобы не хотите его шить, наоборот,  он вам ни капли не разонравился, но... настроя нет подходящего что ли... 
Вот так и у меня много лет лежал замечательный сэмплер  For My Daughter от фирмы Janlynn, но не хотела за него браться лишь бы шить... 
Глубоко убеждена, что такие вещи не шьются просто так. (Так же, как и метрики, обереги или иконы...)  Прямо скажем, я не очень религиозный человек, так что вряд ли когда-нибудь возьмусь за икону. Но в принципе же неважно в какую именно работу, дизайн вы вложите чувства благодарности, любви, надежды... Главное, что браться за работу нужно тогда, когда просто не можешь не шить... Мне кажется, что в этом сэмплере только мама в каждый стежок, каждый крестик, вложит то сокровенное, что есть между ней и ее ребенком...
Покажу поближе то, что должно получиться в итоге
Так уж вышло, что недавно было такое состояние, что пришлось отложить все текущие процессы и взяться я за иголку... Вот начало моего сэмплера- признания в любви моей доченьке...

Про техническую сторону вопроса. Кто шил сэмплеры от Жанлинн, тот знает, что это такое;) У меня тоже есть опыт
Мой Зимний сэмплер от Janlynn
Сэмплеры на другие времена года я так пока и не вышила- нужно долго собираться с духом, потому что и объем немаленький, и сплошные четвертькрестики.
Ну а здесь откладывать уже не могла. Еще и усилила мазохическую составляющую- канву заменила на Джобелан 28 каунта. С одной стороны, на нем, конечно, четвертушки шить гораздо легче, да и как фон лучше смотрится. Но с другой- замучаешься считать, ошибиться в нитках дважды два.  Тем более, что не сплошной зашив;) Я все пересчитываю по многу раз и все под лупой;) Т.е. на подсчеты и пересчеты уходит гораздо больше времени, чем на шитье крестиков. 
Т.к. на этом сюжете лица, следовательно, сплошные четвертушки и близких цветов. И чтобы хоть как-то понять что это вообще и где я шью, стала по ходу сразу бэчить. Помогло;)
Конечно, быстро вышить этот сэмплер не получится, но ведь это не главное;) Еще меня немного пугает вот эта отлетная деталь сверху. Голубенький как бы медальон с короной и надписью Princess. Не очень понятно как ее шить и как прикреплять... Ну да ладно, соображу как-нибудь. Тем более, до нее еще добраться надо;)
А пока шью и благодарю небеса каждый день за мою маленькую дочку...
Обнимите ваших девочек!
Татьяна-Ласточка.

55 комментариев:

  1. Таня, сэмплер волшебный, и ты права, в такие работы вкладываешь часть себя. Пусть вышивается в удовольствие и на добрую память! Здоровья и счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудесный сэмплер, я сама его когда увидела, сразу влюбилась, жаль, что его сейчас особо нигде не найдешь((
    Ты все правильно сделала, что поменяла канву на равномерку, выглядит нежнейше. Уверена, у тебя все получится! Буду с удовольствием следить за процессом, но великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, правда что ли не найдешь? Я давно заказывала с севы английской.. сейчас даже уже и не смотрю, доставка стала неподъемной:(
      Спасибо!

      Удалить
    2. В России точно нет, если у девочек только заказать. Ну если порыскать, то конечно где-то найдется, но вот прям так пришел и купил уже нет. К счастью, я нашла схему, а нитки там ДМС прописаны. Но мне не к спеху пока)

      Удалить
  3. Какая кропотливая работа!!! Мне кажется самый сложный участок ты уже осилила, хотя там расслабиться похоже негде). С лупой сложно шить... Удачи тебе и пусть нужное настроение не покидает! Меня тоже, в последнее время тянет на крестики. А наборы такие есть, лежат, ждут!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я вот тоже сначала так думала, что первый сюжет-самый сложный. Ан нет. Все верно-не расслабишься. Зато вот что хорошо: Я не люблю вышивать тексты, прямо брррр А тут текст по сравнению со всем остальным как отдыхалочкой будет;))

      Удалить
  4. Таня, очень нежная работа! Уверена, что вышивка, созданная с таким настроением, станет настоящим оберегом для ребёнка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Согласна, тут равномерка самый лучший друг, хоть и считать сложнее. И конечно, этот сюжет подразумевает определенные условия, чувства, порывы, настроение. Пожелаю удачи, буду с удовольствием следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи и терпения, Тань. Это сложные наборы, ты сама знаешь. Но раз начала, то значит и закончишь. Дочке удачи, счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Не знаю, конечно, когда закончу. Но закончу, это точно;))

      Удалить
  7. Очень красивый сэмплер! Терпения и побольше сил - для такой работы все это понадобится. И, конечно, легких крестиков - пусть их будет побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! терпение и силы точно потребуются;)))

      Удалить
  8. Таня, я тоже обнимаю твою девочку, а попутно и своего мальчика...пусть они будут здоровы и счастливы!
    Из технической части объяснения не поняла конечно ничего) но это не важно, важно, что это будет оберег для дочки. И ты совершенно прав будь это семплер, икона, платочек или еще что-то не имеет значения, имеет значение что ты вложишь туда во время работы!
    Я когда что то делаю с целью оберега читаю 90-й псалом.
    Он работает реально, хотя я тоже не религиозна. как нибудь расскажу о том как он сработал на старшего сына, удивительно чудо просто произошло,честное слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пусть, пусть все детки обязательно будут здоровы!!!
      Расскажи про 90 псалом, это же Живый в помощи?

      Удалить
  9. У меня так часто с наборами, нравятся и вышивать хочется, а настроение не совпадает. От Janlynn два сюжета лежат, но морально я к ним не готова, Тоскана для меня был самым сложным сюжетом, который вышивала.
    Пускай все задуманное на эту работу сбудется! И она принесет счастье и защиту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Тоскана, конечно, очень сложная! После нее надо долго собираться с духом... Спасибо, Кира, пусть все так и будет;)

      Удалить
  10. Танюша, очень красивый набор. Сложно, но так душевно и нежно! Пусть наши детки будут защищены от невзгод, пусть ангел хранитель всегда будет с ними рядом. Только вчера сидела в обнимку со своей. Хоть и взрослая, а для меня все равно дочка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да сколько ни было бы лет, дочки-сыночки они всегда будут нашими крошками, нуждающимися в любви и защите! и так тяжело, когда они вырастают и уезжают от нас... вроде бы все умом понимаешь, что так для них лучше, но когда нет возможности вот так подойти и обнять- сердце разрывается от тоски...

      Удалить
  11. Очень красивый семплер , припудренно-розовый :) Зима и осень тоже красивые. Во всех трех и правда очень много деталей,которые интересно поразглядывать , одним взглядом семплер не охватишь :) А зачем торопиться вышивать? Главное,чтобы было в удовольтвие. Вышивка не волк, в лес не сбежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот по фото отшитого кусочка не очень видно переходов цветов, а в реале действительно красота! Предвкушаю вышивку лепестков у розы, там просто писк! Жанлинновские сэмплеры потому и люблю, что можно долго разглядывать;)

      Удалить
  12. Какая прелесть, а сколько деталей, и все крохотные.... и очень очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, такой пост и такая чудесная вышивка!! Удачи и легкого шитья тебе! Да, наши детки- это такое чудо!!! И благодарю Бога за доченьку и внука!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, какой чудесный сэмплер!!! Полностью согласна с твоим мнением по поводу таких работ! Всё, что будешь вкладывать в сэмплер за время работы, то он и будет выдавать в дальнейшем твоему ребёнку, всю твою любовь, ласку, нежность, защиту, тепло. Желаю удачи в процессе и взаимопонимания с детками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Уж не знаю будет выдавать или нет, но что-то подобное давно хотела сделать;)

      Удалить
  15. Какая душевная работа, в смысле и вышивка,как процесс, и сам сэмплер. Удачи,Танечка. Все тепло твои рук будет в каждом крестике на долгие-долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, какая вышивка интересная! И так трогательно написала! Мне такой сюжет не встречался, но очень понравился! И хотя мне не кому его вышивать, буду искать или набор или схему)) Три девчушки запали в душу))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, какая вышивка! Мелкая, сложная, многоцветная! Я не видела таких наборов. Осень и зима очень понравились. Кропотливая работа. Я такие мелкие крестики не вышивала, но представляю, что я так не смогу. Восхищаюсь твоим мастерством.Легких крестиков и вдохновения тебе! С началом! А доченьки и сыночки дают такой волшебный пинок для творчества. Сама знаю. Пусть будут счастливы наши дети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ну почему не сможешь? Сможешь. Просто мотивация нужна;)))
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. Мотивация была, когда начинала вышивать. А твои миллиметровые крестики с лупой- это как до Луны.вот тут я писала про свои "подвиги"https://proctiiweshi.blogspot.com.by/2017/08/blog-post_23.html?m=0

      Удалить
    3. Лиля, как-то я пропустила тот пост, а жаль;)

      Удалить
  18. Таня, прекрасный семплер! Очень теплый и душевный ( в смысле передачи чувств), настоящий оберег для доченьки! Пусть у нее все сложится хорошо !

    ОтветитьУдалить
  19. Честно говоря, не было такого, чтоб настроя не было, вот времени это да. (μ_μ) Никогда не шила наборы этой фирмы, но не раз заглядывалась. (✯◡✯) Сэмплер какой-то необыкновенный! С восторгом рассматривала детали. Всё так нежно, тонко и очень... лично что ли. А после твоих слов, таких трогательных, таких искренних и немного тревожных смотришь на сюжет с ещё большим трепетом. Кажется, что там сокрыто нечто сокровенное и оччень важное.
    Даже глаза защипало. (╥﹏╥) Какой же сердцещипательный пост! Лёгких крестиков и... счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Ты-очень чуткий человек, все понимаешь с полувзгляда;)))

      Удалить
  20. Таня, красивейший сэмплер! Мне, как маме двух девочек, он очень близок!) А по поводу равномерки хочу сказать, что к ней быстро привыкаешь. На мой вкус, она даже тактильно приятнее!) Помню когда первый раз вышивала на льне, казалось, что это ужас и больше никогда, а теперь только на нем и вышиваю. А после льна хлопковая равномерка вообще очень легкой кажется, так как она плотнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну вот, ты меня понимаешь;))) На самом деле, я люблю равномерку куда как больше канвы! Долгое время только на ней и шила.. А к канве пришлось возвращаться из-за проблем со зрением. Даже 28-ой каунт и то-только с лупой;) На аиде виднее.

      Удалить
  21. Здоровья, счастья и успехов во всём твоей доченьке и семейству!
    Четвертушки дают такую аккуратность и прорисованность дизайну, как нарисованный, мне очень нравится как у тебя получается, успешно тебе его закончить :). Разметка моё всё в таких вещах, можно ещё 5 клеток чёрточкой отмечать, не только 10, я люблю всюду по-добавлять четвертушек, для плавности линий :), но порю и перешиваю это да :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое за добрые пожелания!
      Я равномерку обычно не размечаю, но здесь хотя бы середину и основную линию разметила, ибо ошибиться дважды два;)

      Удалить
  22. Таня, волшебный пооцесс. Я не видела этого дизайна раньше, поэтому с удовольствием буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  23. Кропотливая работа, но результат того стоит! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  24. Обняла сразу же по прочтении... обеих...

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, я знаю как сложно шить четверть крестика, у меня на картинах дизайна Джона Клейтона таких много. Успеха вам и терпения! Еще посмотрела ваши сэмплеры Осень и Зима. Восхищаюсь, так все мелко но вышито аккуратно и красиво.Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо! Извините, не сразу увидела ваш комментарий!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...