вторник, 5 июля 2016 г.

Чертополох.

Привет! Привет! Я сегодня с чертополохом. Опять. Потому что уже вышивала. Но то был другой дизайн;)
Еще тогда решила, что обязательно буду шить еще. Потому что душевно;) На этот раз выпал пал на дизайн английской фирмы Serendipity Designs серии Carolyn"s Meadow. 
Из этой серии я уже шила Вереск и Подсолнух
Пунктик то в рукодельный список записала давно, но подтолкнул просмотр очередной серии "Чужестранки";)

 Самое смешное, что буквально на днях Лена-Xelenacrochet объявила у себя в блоге галерею на тему Англии, вернее, Великобритании. И я сначала даже растерялась, есть ли у меня что в планах. Вот я тормоз то!!! И не один пункт! В общем, приглашаю присоединиться!
А еще поучаствую с этим цветочком в Цветочной галерее у Тани
Пока вышивала, опять несколько раз сверялась с фото оригинальных чертополошиков. Кстати, цвета все-таки подобрала по своему усмотрению, а не по ключу. В оригинале должно было быть примерно так. Те.е пофиолетовее;)))

Заодно наткнулась в интернете
Прикольненько, правда?;) Но как бы мне хотелось вот такой керамический!!!!
А как вам эта брошь-заколка?;) Только шотландского пледа и не хватает;))))

На самом деле, английских планов громадье, как бы все успеть?;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

36 комментариев:

  1. Красивый чертополох)! А чайнички такие классные бывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Чайники бывают классные, ага! Вот бы еще вживую, а не на картинках;)))

      Удалить
  2. Сколько красоты! Чайник просто просто супер! И ваш чертополох мне очень нравится, я тоже на него заглядывалась! Красота!
    Чертополоховая тема неплохо в украшениях развита, где только их искать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да-да, где искать... наверное, в Шотландию надо ехать;)))

      Удалить
  3. Таня, добавль, плз, эту ссылку в мой мистер линки, а то ты добавила апрельский пост ("Апрельский монстрик"), мне пришлось ее удалить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вообще не пойму причем тут апрельский монстрик- даже не открывала этот пост. Будем считать, что глюкнуло. Все исправила;)))

      Удалить
  4. Чертополох шикарный, но чайник - вообще! Хочунимагу!
    Финальная серия 2 сезона (1,5ч!) выйдет 9 июля.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Очень мне понравился Ваш чертополошек. Удачи в конкурсах! А вот я больше вяжу. Поэтому Ваше фото чайника с вязаной грелкой и чудесным веером на макушке меня просто покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Думаю, тогда такой забавный чайник Вам точно по плечу;) захотел чайку- и настроение поднялось:))))

      Удалить
  6. Очень красивый чертополох!!! Цвета невероятные, как у настоящего. А керамический чайник теперь стал мечтой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! будем теперь мечтать вместе;)))

      Удалить
  7. Вот! Типичный британский чертополох!))отлично! Как раз для галереи Лены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Долго прикидывала какие цвета подобрать, эти показались оптимальными;)))

      Удалить
  8. Обожаю вышитые колючки) В них есть что-то даже более притягательное чем в цветах!
    Очень нравится чертополох и он поистине настоящий символ Великобритании, расположен на их гербе. Шотландцы его чтут, у шотландских горцев даже есть легенда о нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю. Только чертополох, насколько я знаю, присутствует на гербе именно Шотландии, а на общем гербе Великобритании-роза;)
      про легенду я как раз писала, когда вышивала чертополох первый раз
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2011/02/nemo-me-impune-lacessit.html

      Удалить
  9. И правда, душевная колючечка. Мне тоже дизайны чертополохов нравятся. У меня с вышитым чертополохом свитер шотландский есть - привезла когда-то из Эдинбурга. Тань, спасибо тебе за ссылку на английскую галерею - а то б я пропустила. Надо бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты была в Шотландии?! Вот здорово!!! моя мечта, прям завидую... Свитерок как-нибудь покажи, очень любопытно!!!

      Удалить
    2. Да, давно уже была - в 2000-м (осуществляла свою мечту - съездить в Великобританию; после флешмоба про "крайние точки" всё написать собиралась тоже, да так и не собралась). А свитер откопать надо в шкафу - давно его уже не носила, наверное, потолстела уже, не налезет. А теплый был!...

      Удалить
  10. Красивый, Тань! Я хочу кулон с чертополохом сделать, но хочется объема, не придумала, как пока. Пойду погляжу галерею :)
    А брошь - да, точно плащ нужен :) И вот жду 13ю серию Чужестранки!

    п.с. а мне подарили килт! вчера придумывала с чем его носить :) шерстяной, тоненький такой, удовольствие невероятное носить (по дому пока :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, килт!!!!! Поздравляю, Лена! Думай-думай, шикарный комплект придумать можно. И да, теперь тебе такая брошечка нужна;)
      С кулоном хорошая идея. Ищи-ищи, думаю, в конце концов что-то прекрасное выйдет!!!

      Удалить
    2. https://ru.pinterest.com/pin/531987774705511558/
      Еще помню(хотя может склероз) Ира -"ручные вещи" блокнот с обьемным чертополохом делала....

      Удалить
    3. ох, красивая штуковина по ссылке!

      Удалить
  11. Таня, какой красивый!! Обожаю чертополошки, они такие милые колючки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как оформлять будешь! Игольничку?))

      Удалить
    2. Василинка, нет, игольничку-маячок уже делала. Эту серию оформляю в багет, только подходящий найти трудно;)))

      Удалить
  12. Красавчик чертополох! Наверно и мне такое надо:))) помню в Пинтересте видела один обьемный супер -пупер чертополох, может когда-нибыдь и до него руки дойдут:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, по Людиной ссылке оооочень интересный! даешь каждому по чертополоху!

      Удалить
  13. Ответы
    1. В картину, просто картинищщу! С учетом реального размера вышивки 6,5х6,5 см:)))) Мне надо что-то типа Кириного багета...

      Удалить
  14. Таня, как интересно бывает в жизни - ты вышиваешь чудесный шотландский Чертополох, а я кручу в голове вязалочку в стиле кантри - действительно поверишь в летающие мысли

    Удачи в новом совместнике, обязательно надо и мне посмотреть - идею всегда очень интересные в такие проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЭ. Гуль, а нет никакого совместника. Это просто галерея на Английскую тему;) Так что может и ты поучаствуешь?;)

      Удалить
  15. Таня, такая у тебя классная и благородная колючка выросла !!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...