понедельник, 21 августа 2017 г.

Персик и гладиолусы

Сначала покажу вышитый персик от Алисы. 
Все-таки замечательные дизайны фруктов/ягод создает Алиса! Крыжовник показывала здесь, а грушу здесь. Да и не только флористические картинки им удаются! Персик изначально не планировала вышивать, но вышила. Сразу решила, что будет магнит, поэтому вышивала на пластиковой канве Гаммы.
Вот персик и груша рядом. С грушей пока так и не придумала что делать.
Почему-то когда шила, мне не очень-то казалось, что это персик. Может потому, что в детстве мы совсем другие персики ели;))) Но у кого ни спрошу- все в один голос- ПЕРСИК! Ну и ладно;)
Может помните, я недавно жаловалась, что цветочки у меня нынче как-то плохо растут? Оказалось, что хорошо растут гладиолусы. Сажала впервые. Несколько луковок дала соседка, остальное заказывала по интернету. В результате пришел пересорт, т.е. упаковка та, что заказывала, а луковки оказались другого сорта. Но мне, по-большому счету, было все равно. Главное, что красивые! Так что я немножко помучаю вас фотками гладиолусов.



С гладиолусами что плохо?- Расцвели все враз! Следующий раз приедем в лучшем случае через неделю, половина цветочков уже завянет... Еще и ветер, и дождь... Пришлось срезать, скрепя сердце.
На самом деле, я раньше не очень-то любила гладиолусы, но вот смотрю на них-налюбоваться не могу. Какую красоту творит природа! 
Смотрите какая чудесная "пенка"!

Доча говорит: "Мама, ты могла бы продавать цветы школьникам! Каждый был бы рад такому букету"! Эх, до 1 сентября точно не достоят, а то бы с удовольствием подарили учителям собственновыращенные цветочки!
 Надо будет на следующий год как-то подгадать что ли... Хотя с этими погодными условиями фигвам отгадаешь. Август у нас нынче довольно холодный и дождливый... Боюсь, что кроме гладиолусов и не вырастет ничего...
Цинний много, но опять, как в прошлом году, ветки сами отрываются от куста. Тоже пришлось много срезать... Вон сколько срезала цветов за один раз!
Не знаю что такое... хрупкие ветки-не выдерживают... Может им чего-то не хватает?
Да! У меня наконец-то зацвел флокс розовый! А белый Юник Вайт вроде собирался, но заболел чем-то... Еще лилейники выпустили по стрелке. Но у одного и бутоны появились, но тут же как бы сохнут... А сама трава вся зеленая, вроде бы ничем не болеет... Что за дела, не подскажете?;) Жааалко!
Помидоры сегодня собрала зеленые. Не дозреют однозначно при такой погоде:((( тоже не знаю что с ними дальше делать, как стимулировать к покраснению... Еще немножко перчиков. Зеленые-зеленые, а должны быть красные!  Наверное, тоже в коробку складывать надо?
Вот огородница:(((
Но зато гладиолусы шикарные! А цветочки для меня-главнее;))) Может я -гладиолусовод?;))) Еще бы муж наконец вазу нормальную купил, а то у меня все маленькие;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

среда, 16 августа 2017 г.

Подушечка для колец и свадебное шампанское

Попросили меня сделать свадебные аксессуары: подушечку для колец и свадебное шаманское.
Подушечка для колец:
 С подушечкой было относительно легко (несколько кругов по магазинам в поисках сочетающегося кружева за трудность не считается;))) Ведь я примерно представляла чего хочу. Оставалось только сделать стописят прикидов, вышить красивые буковки и аккуратненько все собрать. Сборка полностью ручная нитка в нитку, по принципу бискорню.
А вот с шампанским оказалась засада. Просили декупаж. Но во-первых, я так давно не декупажила бутылки! Вот как же я порадовалась, что когда-то не поленилась и опубликовала в блоге МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ БУТЫЛКИ ШАМПАНСКОГО!!! Все прочла и вспомнила! А во-вторых, даже в голову не могло прийти, что сейчас при таком разнообразии всяческих материалов для декупажа, выбор картинок на свадебную тематику окажется столь скудным!  Есть все, что хочешь, а вот свадебного практически ничего... И в основном ретро-ретро... А вот ретро как раз не хотелось.. И тон должен был быть светлым с оттенками синего или голубого;) Потому что такая отделка на плате невесты и костюме жениха;) В общем, чуть сама себе моцк не взорвала. В конце концов получилось вот что
Синий интерферент втирала буквально руками. М.б. на фото не очень видно, но при ярком свете бутылочка вся переливается синим отсветом.
Еще как обычно боялась перегрузить... В конце концов то, что получилось, мне самой нравится. И заказчица очень довольна! Поэтому я рада вдвойне;)))
Такой сегодня отчет о проделанной работе.
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 10 августа 2017 г.

Украшаем банки с вареньем

Меня тут накрыло. То ли крышкой, то ли шляпкой,  то ли чепчиком... В общем, нашила украшений для крышек баночек с вареньем. Называть это можно по-разному: юбочка для банки, чепчик для банки, шляпка  для банки...  Выбирайте название сами;)
Итак, показываю.
Сшить шляпочки для банок хотела давно, но все руки не доходили. Вернее, не так. Шила, но самые простые, что называется, на скорую руку. А хотелось прямо красивые-прекрасивые! С хорошей тканью-компаньоном. Сначала вышила ягодки просто на канве, пришила приятную ткань и кружево
Получилось красиво, нарядно, но надо было как-то по-другому, потому что не очень-то удобно этот чепчик завязывать. На помощь пришел мастер-класс нашей замечательной томской рукодельницы Люды-адюЛ. Несколько лет назад она проводила совместник именно по пошиву юбочек для банок с вареньем. 
Имеющуюся вышивку с клубничкой надставила тканью и шила юбочку уже по Людиному методу.  Но из-за канвы все-таки немножко грубовато получилось. Решила сшить еще одну юбочку, но хотелось все же в каком-то рустикальном стиле, чтобы поддержать Юлин проект.
Замечу, что мне очень жаль, что сроки галереи уже подходят к концу, а участников мало! А ведь, на самом деле,так много ассоциаций с русским стилем! Русский стиль-это же не обязательно Хохлома (хотя Хохлому я тоже очень люблю и уважаю).  Мировые художники, кутюрье, да мало ли кто черпали и продолжают черпать вдохновение в многогранной русской культуре, ремеслах и так далее... Что же мы то в стороне?;)
В общем, взяла двунитку, вышила сливы. Ткань сначала выбрала эту
Потом подумала, ну сливы- это как-то не совсем по-русски (хотя и в России сливы вовсю растут), да и именно варенье, а не джем все же это русским ближе;) Ну как мне кажется. Поэтому решила все же эту тканюшку отложить для более "русской" ягоды- черники, а для слив выбрала эту:
Чтобы ткань лучше подходила, немного изменила цвета в схеме слив;) Оп-ля!
Сам процесс ну очень понравился, несмотря на то, что все швы ручные. Но я даже особый кайф стала испытывать от этой довольно кропотливой работы;))) Прямо умиротворяюще как-то...
Ну и третья юбочка по Людиному методу- с черникой:))

Это "русское варенье" уходит в галерею "Как упоительны в России вечера". Ведь с вареньем они гораздо упоительнее;)))) 
Пожалуй, из всех конструкций, увиденных мной в инете, Людина самая удобная. Ну и изящная! Огромное спасибо за Мастер-класс! Люда, ты знаешь мой характер, и даже если я ковырялась с таким самозабвением-это говорит о многом;)))
Да, шляпочка получается не универсальной, но на другой размер крышки можно просто пересчитать размеры;)
Однозначно буду шить еще! И лишь одно обстоятельство меня печалит- раньше я варила варенье, украшала как могла и раздаривала подругам. А теперь все поуезжали, в том числе в такие места, где варенья какого только нет... Эх... Опять все муж слопает...А ему что в шляпочке, что без шляпочки... главное, чтобы вкусно и сладко:)))
А это мой ответ Маргарет Этвуд:))) Писала в предыдущем посте;)))
Фуф, еще по одному пункту отчиталась... Хотя эти шляпочки-дело такое... Накрывает с головой;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

вторник, 8 августа 2017 г.

Летнее чтение 2017

Здравствуйте! Продолжаю разрываться между всяческими делами, но и о книжках надо написать, ведь уже август! Так  что в этот раз все летнее чтение будет в одном посте и довольно кратко;)
Может быть вы помните, после сериала Рассказ служанки захотела почитать Маргарет Этвуд. Но решила начать не с вышеупомянутой книги, а с ее знаменитого романа "Слепой убийца", за который писательница была удостоена  Букеровской премии.  Ээээ.. Для меня этот роман оказался разочарованием. Объясню. Очень хороший слог. Чувствуется, что автор-довольно мудрая женщина. Интересная завязка, но... Чем ближе к концу, тем чаще возникал вопрос: ну и что? Ожидаешь какую-то развязку интриги, но ее словно нет, спрашивается к чему все это было? Излить свои (пусть даже умные) мысли-этого мало... Естественно, я не жюри в букеровском комитете, но премию я бы точно не дала...
Да, неоднократно ловила себя на мысли, что описываемое время в Канаде в 90-х годах прошлого века-ну это буквально наш сегодняшний день... Еще улыбнуло, что в романе говорится про одну хозяйку магазина "Все для дома", где она торгует всякими китчевыми милыми мелочушками, будь то банки в стиле кантри с крышками в горох или клетку, керамическими вазочками и т.д. И что люди, как ни странно, скупают всю эту ерунду... Я как раз в этот момент шила шляпку для банки с вареньем в горох... Ну а что, я понимаю, все это не мейсенский фарфор и валансьенские кружева, но греет мою душу ребенка, имеющего в анамнезе советское детство с тотальным дефицитом... Вот и буду шить свои шляпочки на баночки, покупать вазочки и птичек! Бе-бе-бе!
Прочла еще один роман Елены Котовой "Кодекс бесчестия". Про ее книгу "Период полураспада" писала здесь. О том, что купила книгу и прочла-не жалею. Хотя как литература-ну слабовато, что говорить. Но вот сюжет и, самое главное, картина нашей русской действительности- в точку! Заставляю мужа прочесть (потому что он вечно со мной спорит). Изначально я думала, что книжка про нефтянку (это мне ближе), но она про банк, лесостроительную область, да и экономику в целом. В принципе, даже не важно, какая отрасль экономики описывается, потому что так- ВЕЗДЕ! Чувствуется, что автор пишет со знанием дела. В книге столько наглядных примеров!! Когда мы воздеваем руки к небу и вопрошаем "ну сколько можно?" и "почему у нас все так?"- ответ очевиден. Люди привыкли жить одним днем. Уже лет сто так живут, как минимум...  Поэтому даже вроде бы порядочные люди, приходя во власть, не замотивированы что-то делать, оставить какой-то след что ли... Цель становится одна- нахапать и свалить... Потому что никто не застрахован. НИКТО.  Нет, мне тоже очень бы хотелось верить в светлое будущее и так далее, но, к сожалению, книжка только подтвердила мои интуитивные (и не совсем) догадки...
Купила еще одну книжку не столько для себя, сколько для семьи. Потому что как-то надо людей образовывать... Я уже неоднократно говорила, как отношусь к национальному вопросу. И что вижу корень проблем в том числе в недостатке информации, в какой-то крайней необразованности людей... Спроси человека: что такое Средняя Азия? Ответ будет в большинстве случаев стереотипный и крайне примитивный. Меня это бесит! В советское время нам хотя бы много рассказывали, регулярные фестивали, концерты на тему "15 республик-15 сестер" делали свое дело. А сейчас этого нет! 
Короче, боюсь меня опять понесет, поэтому просто книжку покажу. Ольга Колпакова. Средняя Азия. В краю пустынь и снежных пиков.
Книжка вообще-то детская, но если хотя бы на этом уровне взрослые люди что-то знали, вряд ли можно было бы услышать жуткое слово "чурка" или еще похуже. Вообще,рекомендую присмотреться к этой серии. История России издательство Белый город.
Уже некоторое время назад прочла психологическую книжку Михаила Бородянского "Психология ваших отверстий". Читать было интересно, но опять-таки нет ответов на вопросы. Из-за чего я не жалую всякие психологические труды... Ну описали. систематизировали, а делать то что? Видимо, идти на семинары г-на Бородянского... за отдельную плату, ес-но;)))

Еще про одну книжку писать не хотела, т.к. она того не заслуживает. Но напишу, по другой причине. Татьяна Карась. "Две истории. Венеция. Милан" Раньше я как-то и не задумывалась, что, например, на том же Лабиринте есть проплаченные (или просто по дружбе) хвалебные отзывы. А тут прямо яркий пример! Книга-дрянь дрянская, образчик современной макулатуры! Но если вы глянете на отзывы- господа Иванов и Петров (а что так тривиально то? можно было бы и Кузнецова добавить для разнообразия) захлебнулись от восторга... Да уж.. В общем, будьте внимательны, и если вы собираетесь покупать книжку, прочтя восторженные отзывы- приглядитесь кто пишет и писал ли этот человек что-то еще;)))

Ребенку нынче на лето книг купила мало. Стараюсь ограничивать. Да и читалка уже в ходу. Хотя любовь к бумажным книгам уже неистребима. И, самое главное, к хорошим книгам! Сама себе могу вручить медаль!
Очень-очень хвалили книгу Криса Грабенстейна "Побег из библиотеки мистера Лимончелло". Думаю, пусть ребеночек отвлечется и прочтет что-нибудь легкое. Так и вышло. Дочь сказала, что читается быстро и интересно, но особо глубоких мыслей в книге нет. Так что смело могу рекомендовать малочитающим детям;)))

Еще один объект интернетных восторгов-творение Марси Кейт Коннолли "Чудовище". Тут уж я прочла сначала сама. Книжка очень даже неплохая, но просто ужасный перевод. Сейчас уже не помню конкретные фразы, режущие глаз. Что-то типа: "девочка шла по тропе и трава пятнала ей платье" Супер, да? Про мальчика больше сказать было нечего, кроме как от него "пахло свежевыпеченным хлебом". И это в каждой (!) главе. Думала, если в следующей опять напишут-вытошнит.. Не-а, в следующей не было, а через одну опять.. Капец просто! Правда жаль... Странно, что никто из рецензентов на это внимание не обращает, а ругают  за повествование от первого лица. А почему от первого то не может быть? С этим у книжки все в порядке... Книжки отправляю в Список книг для детей 11-12 лет

Книжку Дианы Джонс "Воздушный замок" я сама не читала, но дочери она очень понравилась. Просто я уже надеюсь, что Диана Джонс плохого не напишет;) Рада, что и эта книжка, так же как и ее "Ходячий замок", дочку не разочаровала.

Некоторое время назад купила для дочери книгу еще одной расхваленной писательницы Жаклин Уилсон "Девчонки и любовь". Поскольку с творчеством этого "одного из самых известных авторов современной детской литературы, лауреата многих престижных премий" я знакома не была, решила сначала глянуть сама что за книжка. Ну и дрянь, скажу я вам! Даже не стала дочитывать, спрятала. Но мой ребенок книгу нашел... А потом приходит ко мне с этим творением и говорит: "Слушай, мама, неужели ты купила эту книгу? Больше никогда такие не покупай, книжка для дегенератов!" Я в очередной раз поставила себе галочку за воспитание литературного вкуса, но денег на книжку и правда жалко. Так что будьте начеку!

Сейчас дочь просит купить ей какую-нибудь книгу вроде бы детскую, но чтобы главными действующими героями были не дети. Пытаюсь сообразить... Бредбери, вроде бы, уже много чего прочла...
Может вы что-то такое посоветуете?
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 3 августа 2017 г.

Летние мелочи

У кого как, а у нас лето продолжается! Сегодня на моем градуснике (в тени) было 34:)) Обожаю жару! Кое-что закончено из мелочевки, хотя еще больше в процессах, показываю.
Во-первых, наконец-то сшила прихватки в комплект к мешочку для сухарей. Долго ковырялась в разных курицах/петухах, в результате выбор пал на эту.
По-моему, это Рико дизайн, у меня была бумажная распечатка, уже и не вспомню откуда. Цвета подбирала на глаз, чтобы соответствовали ткани. Напомню, что это бязь Трехгорной мануфактуры.  Дешево и сердито;)

Прихватки не для красоты, а для использования. Правда-правда:))) Вот комплектик. В мешке сухарики;)
Как же мне нравятся аккуратные люди! Особенно те, кто аккуратно ест;) Нет, если бы я жила одна- у меня бы на кухне стол был покрыт белой накрахмаленной скатертью (наверное), но... Увы и ах, у нас все банально- клеенка. Но есть ведь и опрятные люди! Столы не застилают, а пищу принимают по-модному, на ланчматах;) И именно для таких людей вышила еще две подложки
Может помните мои эксперименты с тескомовскими ланчматами. Показывала здесь и здесь. Первый опыт был мазохическим, второй более приятным. Пошла в мгазин за новыми подложками, но меня встретила одинокая тескомовская подложка жутковатого цвета тины за 475 рублей... Продавец сказала, что больше тескомовских возить не будут, а то по новому курсу дорого вообще получится (резонный вопрос, а 475 за кусок пластика это по старому что ли и дешево??!) Короче, купила подложки Lefard по 200 руб. Внешне примерно такого же переплетения. 
Но в реале оказался тот же мазохизм, причем неравномерное переплетение. В высоту крестик получался длиннее, чем в ширину. Пришлось выбирать соответствующие дизайны, ну чтобы было некритично.
 Про груши подумала сразу, ибо в запасе лежал замечательный дизайн груш от Алены Власовой, который ну очень давно хотела вышить. Думаю, что еще вышью его полностью на нормальной канве или ткани. Потому что на этой пластиковой канве как ни старайся, крестики неровные:( 
Да, вот еще хочу сказать. Многие девочки перестали вести блоги. Кто-то в инстаграм ушел, кто-то может еще куда-не знаю. Я на ИГ даже не подписана. Но есть люди, которых действительно не хватает! И мне очень жаль, что Алена исчезла из блогожизни...Реально не хватает общения с этим человеком! Алена, ау!
Бабочка тоже откуда-то взялась с бумажной стародавней распечатки. Цвета брала, чтобы было поярче и соответствовало цветам подложки
Пошив летней мелочевки продолжается. Сейчас в процессах еще одна подложка, юбочки для банок с вареньем, еще парочка поделок с вышивкой... Как все успеть-не знаю! Еще ж и дача, и, самое времязатратное-августовские заготовки! кстати, вот, в прошедшие выходные сварила абрикосовое варенье.
 Еще до этого немного земляники, черники и черной смородины. Караулю вишню. Своей нынче нет, тля все испортила:((( Хоть и прыскала, но не помогло...
Вообще как-то нынче у меня на даче грустновато. Цветы расстраивают. В прошлом году столько всего насадила, а ни пионы, ни лилейники, ни флоксы цвести не желают! Вот ведь! В чем дело-даже не пойму, ухаживаю хорошо, как надо, на погоду тоже не могу пожаловаться. Ну да, не так тепло, как в прошлом году, но тоже вполне нормально. И дождей хватает, и теплых дней...
Одни только циннии меня любят! Ну еще бархатцы. Традиционно посадила циннию лилипут. В прошлом году она вымахала чуть ли не в мой рост, а нынче нормальные кустики- сантиметров по 40-50. Люблю эти пуговки!
Еще нынче посадила крупные. Принялся всего 1 цветок Красного Кардинала, зато какой цветок! Я вообще фигею! Вырос большой вроде бы, сантиметров 10-12. Вот зафотала
Очень красивый цветок! Но уже прошло две недели, а он все растет! В воскресенье поеду проведаю, наверное уже до 15 см дорос;))) Еще высаживала циннии Фиолетовая красавица и Лунный камень. Такие

А выросло вот что. Цветы большие, красивые, но попробуй разбери где тут красавица, а где камень... 

С бархатцами прикол. Нынче на рассаду навысаживала всяких. Лучше всего принялись те, что были замухрышками на нашем Белом озере, семена с которых я просто осенью взяла до кучи;) В результате выросли ну такие красивые кустики!!! Самое смешное, что мой муж сказал, что из всех известных цветов ему больше всего нравятся бархатцы "те, что ты на даче посадила, красно-оранжевые такие". Да... А цветочки и правда хорошенькие, довольно крупные, а куст компактный и красивый такой. Но что за сорт-не знаю... 
 Причем такое чувство, что на одном и том же кусте цветы разного окраса.. От того, что на предыдущем фото, до такого
И запах очень приятный! Кстати, вы замечали, что хотя у бархатцев запах похож, но все же разный? Самый тонкий и нежный у тонколепестовых... Я считала-считала и получатся, что нынче я посадила одних только бархатцев больше 60!!! Представляете? Прямо Горзеленхоз, а не Таня...
Наконец-то начал расцветать мой Лимонный Тайшан. Скоро развернется во всей красе. 
На подходе еще Дюна, та, что Света Исаева присылала.  Что-то нынче все цветы думу думают... Люпин вот вчера вылез! Даже два! Настурция опомнилась, что уже август, надо бы и зацвести... Красивая настурция, я несколько видов сажала. Но не все проросли. Это- Розовая вишня
Еще мак проснулся! Нет, ну вы видели?! Я столько семян высыпала, месяц или полтора прошло-ни одного всхода, я уже на этот мак забила, с грустью глядя, как у соседей полыхает в садах Красота... А тут-бац! И два цветка! Махровый, беленький папавер!
Какие-то у меня все растения тормознутые...Сейчас у соседей все флоксы стоят в пене, ну просто загляденье, а у меня-только веточки. Ждать/не ждать? Эй, вы чо, к заморозкам распуститесь что ли??? Вот хожу я по огороду и то там, то сям наблюдаю разные НРО (неопознанные растительные объекты). И думаю: то ли сорняки, то ли это то, что я посадила? ибо взошло крайне мало.. ну а вдруг?! Вот думала, что сорняк, но на всякий пожарный вырывать не стала, оказалось, годеция проклюнулась;) И лен. Щас какое-то волосатое НРО рядом с маком появилось... Вот ведь горе-садовод;)
А, еще покажу! В прошлом году осенью купила и посадила вот такой декоративный лук Allium Albopilosum
А что выросло? Пять непонятных разлапистых шаров! Причем больших! ну очень больших! Сантиметров 30 в диаметре!
 На фото кажутся небольшими, но на самом деле ого-го!
Муж спрашивает: жена, чего это ты вообще такое посадила? А я знаю с чего это лучок так расщеперило??!
Хотела короткий пост-отчет написать. но, как обычно, не получилось. Зато в конце фото-эдакая ассоциация с вышивальными дизайнами. И не только вышивальными. Уж очень любят художники бирюзовые стульчики:)))
Всем тепла и урожая!
Ваша Татьяна-Ласточка.



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...