пятница, 27 ноября 2015 г.

Winter. Lizzie Kate.

Опять Lizzie Kate. Winter. Зима, значит. Ну а что? Все уже показывают зимние сюжеты, некоторые чуть ли не в июле начали, а я все терплю и терплю! Усё, терпение кончилося:))))

Неоднократно признавалась в любви к дизайнам Лиззи. Вроде бы все просто, но столько очарования, вкуса в подборе цветов... 
Вчерашний мягкий снег и чудесная погода заставили вынести эту картинку и кое-что еще на уличную фотосессию. У нас же не угадаешь- пару дней назад -24 и снега практически нет, вчера-0, зато красота. А завтра вообще может быть все что угодно... Хоть прям всё что дома есть- неси на улицу и фотай, фотай!:)))
 Картинку шила по оригинальному набору, который когда-то выиграла в совместнике у Алены Власовой. В набор входила схема, тряпочка и пуговка в виде птички. Каунт на ткани показался слишком крупным, все сомневалась (это после 18-ой аиды) -неужели надо шить через две нитки, а не через одну? Но по инструкции, вроде через две... ООО! Зато какой бальзам на сердце и услада для моих подслеповатых глаз! Вообще, строго говоря, я бы при таком каунте в три нитки шила (но в три не люблю, закреплять -бее)

Багет изначально хотела деревянный и бордового оттенка, но готового не было. Можно было бы подождать пока покрасят. Но это тоже чревато (сроки, не тот оттенок и т.д. и т.п.). Поэтому решила вот в такой. В реале темный цвет морской волны. Видно фактуру дерева. Что-то в последнее время у меня все оттенки бирюзового рулят...
На фотографиях немножко по-другому все выглядит, а в принципе, я довольна, что уже не мало;) Еще бы эту серию времен года собрать. Но где ж ее сейчас соберешь в связи с кризисом...

А пока буду любоваться своей зимушкой;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

43 комментария:

  1. Замечательный дизайн. Багет восторг! Очень люблю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная вышивка. Очень лаконичная и притягательная.
    присоединяюсь - багет восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна- да!!! вот все пыталась слово вспомнить, подходящее для дизайнов Лиззи Кейт- лаконичность! и оформление, соответственно, довольно лаконичное;)

      Удалить
  3. Тань, а мне этот багет сильно нравится! Очень гармонично и очень красиво смотрится! Бордовый даже не представляю... И к твоей кухне, опять-таки подходит идеально! очаровательный дизайн!
    Про погоду вашу наслышана, чудной нынче у вас ноябрь, ко мне приезжали родственники из Томска, ты их помнишь, наверное, так порассказывали... А у нас тож странная погода, в детстве в ноябре я уже с горки на санках каталась, а теперь если только на водных лыжах... Агась, вспомнила я прошлогодний снег. Но меня погода совершенно не трогает, других проблем хватает, так что, радуюсь тому, что выдают небеса, а сегодня они выдали сырой морозец, немного льдинок и серую пасмурность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да, мне он тоже нравится. Но этот на поверхности. А я ж люблю сверхзадачи. Тот бордовенький, что напредставляла- был бы изыск;)))
      У нас третий год такой ноябрь, но я рада. Обычно в конце ноября под тридцатник. но уже так надоело мерзнуть!!!! Как вспомню зиму четырехлетней давности- бррр! -40-. 35,- 45,- 30... -25! Урра!!! Потеплело!!!!
      а родственников помню, конечно, даже котика:))))

      Удалить
  4. Какой милый сюжетик! И мне кажется эта рамочка очень удачно подошла, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, зима очаровательная получилась!!! Оформление очень подходящее!!! Не знаю, как бы было в бордовом обрамлении, но тёмно-бирюзовый смотрится здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая зимушка! А коллекцию можно не торопясь собирать.

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично получилось!!! Люблю Лиззи нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, красивый, оригинальный дизайн и подходящее оформление!!!
    Получилось по-зимнему уютно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Лена, вот для меня тоже загадка как при таких в общем-то холодных оттенках получилось довольно уютно.. спасибо, что заметила;)

      Удалить
  9. как красиво! надо обязательно собрать как-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо, Ира, надо... только как и когда- вопрос риторический...

      Удалить
  10. Таня какая же замечательная у тебя Зима! И багет очень хорошо подходит. Все очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, а я бордо здесь вообще не вижу... в таком цвете просто идеально для русской зимы, мне кажется!
    Погода, да, чудит... октябрь приморозил чуток, а конец ноября греет серьезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может я хочу западную зиму? моя мне осточертела... Вернее, осточертеет через месяца два после начала, а через полгода так вообще ненавидеть начинаю... неспроста куча народу в Краснодарский край перебирается;)))

      Удалить
    2. Не знаю, не знаю... мы тут родились))))

      Удалить
  12. Таня, прекрасная зимняя работа.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня мне очень нравится, все гармонично! Синий тоже здорово подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну конечно подходит, кто бы спорил, но хотелось бы чего-нибудь поинтереснее;))) А в реале он не синий- в темно-темно бирюзовый с прожилками;)

      Удалить
  14. Очень красивая зима! Прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша! Красота у тебя, как всегда! Любуюсь, любуюсь! И настроение сразу-зимнее!

    ОтветитьУдалить
  16. Во такие картинки и примиряют меня с зимой. Рамка как из набора, пеекликается с гоубым фоном, мне очень понравилась.
    Таня, у Lizzie Kate несколько вариантов сезонов, схемы в сети есть. Или ты только этот одобрила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир. я знаю, у них много вариантов. все по-своему хороши. Мы даже шили календарь в совместнике - все 12 месяцев. Но хочется именно тот, что показала;)

      Удалить
  17. Свежий зимний цвет рамки получился - как раз под морозец и ясное небо, хорошо всё, Тань! Lizzie Kate мне тоже нравится - веселые у неё всегда дизайны, игривые такие, радостные. Хорошей тебе зимы, Танюш, чтоб всего в меру )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАша, вот-вот, очень хорошее пожелание- чтобы всего в меру! Спасибо!

      Удалить
  18. Таня, вот цвета зимы)) Замечательный дизайн и оформление мне очень-очень нравится!

    Нам бы чуточку такой зимы. В прошлом году только и раз снегу насыпало... Кому много, кому мало, у кого и пальмы - не угодишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, если совсем без снега- мы такое тоже не любим;) Нам все в меру подавай! хотя нынешний ноябрь практически весь без морозов- так еще жить можно;)

      Удалить
  19. Таня, ХОРОШО!!! Вот очень ХОРОШО!! Нравится прям очень. ЛЮблю такой багет, только не найти такое( У нас погода тоже прелесть-прелестная. Небольшой минус, снежок! Только в городе пробки-жесть. Посмотрела прогноз на две недели, вроде бы погода пожелала баловать нас, не ниже 15 будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, как только снег выпадает- вроде бы красота, но не пройти не проехать. Но для меня сейчас не критично;) Ну и центр города есть центр города;)))))
      Лена, тебе просто надо найти у вас багетку. где они сами его делают, т.е. деревянный багет. Посмотри по дубль гису;))) С одной стороны- в таких мастерских выбор небогат, но во-первых дерево оно и есть дерево, а во-вторых, красят под заказ;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...