суббота, 29 ноября 2014 г.

Из России с любовью!

Всех приветствую из солнечной Сибири! И то, что она солнечная-вовсе не шутка! С утра на градуснике было -36 этих самых градусов Цельсия;) А когда мороз, то что?- Правильно! Светит солнце! Спешу поделиться с вами своим солнечным настроением и предлагаю поучаствовать в розыгрыше конфетки. Ну не зря же я о матрешках рассказывала! Нельзя же просто так людей дразнить, можно и подарочками порадовать;)
Да, да, главным призом будет матрешка из 5-и сестричек в Загорском стиле! Самая старшенькая высотой 15 см. Вот какая красотка-губки бантиком:)
В окружении сестричек 
Если же кому-то захочется самому попробовать свои силы в росписи матрешек, то пожалуйста- в конфетку входит еще 5 деревянных заготовок под матрешки! Рисуй вдоволь! Высота самой большой матрешки в этом семействе 10,5 см.
Но и это еще не всё! Выигравшему достанется еще 3 отреза шуйских ситцев в традиционной русской набивке. Размер каждого отреза 0,5 х 0,8 метра.  Только сразу хочу предупредить- это не американский хлопок, я не знаю как себя поведет этот материал в лоскутной технике, например, но вот куколки-обереги, как мне кажется, из него получатся превосходные! Либо просто можно сшить куклу в русском стиле и сделать аутентичную одежду;)
Теперь признаюсь честно: мне бы очень хотелось вложить в посылку чего-нибудь рукодельного, но я сильно боюсь, что просто не успею ни придумать чего-то интересного, ни, тем более, сделать это. Поэтому заранее обещать не буду. Получится-хорошо, будет дополнительный бонус;)))
Дописываю позже. У меня получилось сделать рукодельную часть подарка!
В состав подарка также входит вот такая вышитая матрешка
И вот такая матрешка -елочная игрушка

Итак, условия участия в конфетке:
1.Разместить активную ссылку на конфету у себя в блоге -или на панели блога, или отдельным постом.
2. В розыгрыше принимают участие только блоги на платформе blogspot (т.е. не liveinternet, livejournal, вконтакте и т.д.)
3. Записаться на розыгрыш в Mister Linky's до 15 февраля 2015 г. включительно.
4. Розыгрыш проведу 16 февраля 2015 г
5. Конфетка поедет в любую страну
6. Конфетные и пустые блоги просьба не беспокоиться.
Желаю удачи!
Ваша Татьяна-Ласточка.
первый номер не участвует в розыгрыше-это тест;)



69 комментариев:

  1. Чудо -конфетка ) А морозы у вас прям нешуточные )))

    ОтветитьУдалить
  2. Матрешек у нас еще нет, все собираюсь купить ))
    Очень надеюсь на удачу! ))
    Матрешечки чудесные!
    Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие красавицы!!! Хочу, сильно хочу матрешку-матрешек. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю матрешек! У меня две, и мне все мало. Не могу пройти мимо таких красавиц. Вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, я просто приветственно ручкой помахать!!! Ну и холода у вас! У нас до сих пор ни снега, ни особого мороза -4-6 это не температура, ты же понимаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, привет-привет! Ой, ни говори, когда минус и снега нет-вообще извращение. Смотрела ургантовский стеб на эту тему в его передаче!

      Удалить
  6. Таня, участвую с удовольствием - такое чудо эти матрешки, мне Дед Мороз в детском саду похожие подарил больше 30 лет назад, вдруг и сейчас повезет:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше Ваши -36, чем наши +1 у моря... Бррр...
    Но я, вообще, на конфетку пришла записываться... У меня одна матрешка есть большая. Теперь надо еще мааааленьких... А Ваши матрешки как раз то, что нужно! Очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Хех)) Пусть лучше мороз и солнце)
    Солнце в Томске в радость!;) Даже с морозами...

    Татьяна, матрешки просто чудо! С удовольствием принимаю участие!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая конфетка - записываюсь с довольствием!!!
    А у нас потеплело -15, но в среду опять за -30 обещают! Так что сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, я тоже только ручкой помахать. В розыгрыше не буду участвовать, хотя вот эта матрешка мне очень нравится. Она благородная, симпатичная. А куда я дену те заготовки, у меня никто не рисует, поэтому откажусь... Танюш, такой сильный минус-это тяжко, хоть солнышко радует и то праздник. В этом году у вас и лето было холодное, может год 15-ый принесет тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик, машу в ответ! Да ничо не тяжко, мы привыкли. Главное, чтобы не долго. Сегодня уже потеплее;))) А лето нынешнее как раз было отличным, как и в прошлом году. Сначала, правда, в июне жуткий холод, а потом тепло-притепло!!!

      Удалить
  11. Танечка, спасибо за отличный шанс!
    Создаём в садике уголок русского творчества, матрёшки нам очень нужны!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Вот это температура у вас!
    С удовольствием поучаствую, вдруг повезёт)))
    Приглашаю к себе в гости!
    http://tanyatouch88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, а ведь это ещё и не зима? УжОс ужасный!
    Я подожду твоего рукодельного;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужес ужасный, это когда -50. А так-нормально! Для детей самое противное -27, т.е. при -28 они уже могут в школу не ходить, а при -27 должны...
      Кстати, в пятницу при такой же температуре (-30 с чем-то) все-таки одна девочка из Полинкиного класса на уроки пришла. так учительница все уроки ее только и учила. Практически репетиторство получилось (я знаю, т.к. пришлось в школу заехать;)

      Удалить
    2. Могу допустить... но всё равно не представляю))))

      Удалить
  14. Заманчивая конфета, ткани - мечта! Записалась, держу кулаки:)

    ОтветитьУдалить
  15. Мамочки)))Матрёшечки))))Красотульки))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, прям как про нас - Урал написано! у нас солнце летом было от силу 5-7 дней. а щас только в морозы - радуемся безумно! только вот погода с -30 на -5 прыгает (и обратно, хроникам особенно тяжко). хоть бы установилась...
    на конфетку с удовольствием записываюсь! ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, удачи в розыгрыше твоей конфетки-матрешки! Она такая интересная, концептуальная даже!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какие матрешки чудесные! Танюш, я пас - только недавно Вере семейство прикупила)))) У нее был одинокий магнитик, и она так сокрушалась, что нет мамы. Я пошла и купила ей целое семейство! Удачи всем, кто будет участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а на мой взгляд, игра деткам в матрешки также необходима, как, например, в пирамидку или кубики;)))

      Удалить
    2. Да-да! только она в больших умудряется человечков запихивать и это у нее театральные костюмы))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  19. Матрёшки-прелесть!!!!!!!!!!! С большим удовольствием записалась!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, с удовольствием записываюсь на таких красавиц. У меня дома живут две маленькие матрёшки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень люблю матрешек. Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. А в Ирландии матрешек называют - Babushka. С ударением на втором слоге. И это настоящий предмет годости.

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, с удовольствием записываюсь и в читатели Вашего блога, ина розыгрыш. Матрёшки чудо.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой,какие матрешки!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием поучаствую. Матрешки-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, благодаря конфетке я познакомилась с Вашим блогом, чему очень рада!

    ОтветитьУдалить
  27. Как мне хочется выиграть этих красавиц!!!! с удовольствием присоединяюсь к конфетке. Пошла гулять по блогу!

    ОтветитьУдалить
  28. У меня никогда в жизни не было матрешек))) спасибо за такую возможность! Танечка поздравляю с днем Святого Николая! Любви и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  29. Давно мечтаю о матрешечках, да все никак... попытаю удачи, вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  30. Я обожаю матрешек и роспись, а ткани-загляденье! С удовольствием участвую и становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  31. Матрешки - это круто! Надеюсь на удачу)))
    Татьяна, с наступающим Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, Татьяна! С удовольствием приму участие! А у нас то плюс и все тает, то минус и метели:-)

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день! С праздником! Прекрасная конфетка! Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  34. Здравтсвуйте, Татьяна!!! С Новым Годом!!! Счастья ,мира и добра!!! С удовольствием присоединяюсь к конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ух какие матрешки заманчивые...заглядывайте и ко мне на конфетку http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  36. Тоже запишусь:) Матрешки - красавицы! А ещё к нам в город обещалась Мария Дмитриева весной приехать с мк по росписи матрёшек, так что и заготовки ну очень кстати будут:)

    ОтветитьУдалить
  37. КАКАЯ КОНФЕТА!!!!!!! Матрёшки!!!!!!!!
    Надеемся на удачу )))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивая и яркая конфетка!))))
    С пришедшим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  39. Давно хотелось самой попробовать расписать матрешку!)) Чудесная конфетка! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то Линки меня не регистрирует((((.... Ссылка на блог (баннер справа) http://olinykukly.blogspot.ru/

      Удалить
  40. Какая красота, и матрешки и ситцы! Такие сочные, яркие, сразу лето вспоминается:) Разрешите принять участие, банер на панельку разместила:)

    ОтветитьУдалить
  41. Все очень красиво и аппетитно) Очень хотим-хотим)

    ОтветитьУдалить
  42. Какая классная конфета! А мы как раз с дочерью решили матрешек коллекционировать!

    ОтветитьУдалить
  43. Татьяна, не могу пройти мимо - так конфетка созвучна названию моего блога!

    ОтветитьУдалить
  44. Оригинальная конфетка - испытаем удачу! http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Какая у вас классная конфетка! Особенно нерасписанные привлекли.

    ОтветитьУдалить
  46. Матрешки такие радостные! Да и все остальное так тематически и заботливо подобрано. :) А ткани-то какие замечательные! А еще - давно-давно мечтала о матрешках для росписи, да все не встречались. Буду теперь снова мечтать, вдруг - повезет. :)

    ОтветитьУдалить
  47. Давно мечтаю о наборе матрешек. Классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  48. Хочется поучаствовать и мне)))

    ОтветитьУдалить
  49. с удовольствием запишусь! обожаю матрёшек—когда сыночек был маленьким я ему купила набор и ему они очень нравились,но уцелела всего парочка из них

    ОтветитьУдалить
  50. Какие матрешки расчудесные! Никогда ничего не расписывала, может повезет=)))

    ОтветитьУдалить
  51. Какая красота, с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  52. Какая замечательная конфетка! Повезет-не-повезет, но поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  53. Не могу пройти мимо такого чуда :)
    Тем более что младшенькая просто обожает матрешек :)
    http://mamatigry.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  54. не могу пройти мимо лакомого кусочка!
    в планах как раз вышить матрешку!

    ОтветитьУдалить
  55. привет, симпатичные матрешки, возьмите и меня в компанию

    ОтветитьУдалить
  56. Привет!!! я только начала писать блог))) заходите))) а метрешек мне очеень-очень надо!!!! я ребенку...)))-где смущающийся смайл?)))ну любит она их))) а магазинах - все пустые какие-то...

    ОтветитьУдалить
  57. записалась я позавчера вроде... а сегодня заглянула на огонек))) у нас кстати 15 число еще....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...