воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Белая овечка, дай шерсти колечко!

В оригинальном стишке, конечно, рыжая, но у меня беленькая. Вышила незамысловатый сюжетик от Shepherd's Bush для Танюши-tari к ее дню рождения. 
Почему именно овечку? А Таня сама виновата! Прислала мне в подарок виспер беленький, у меня руки кааак зачесались! С выбором дизайна мне помогла Люда-Lu, за что ей огромнейшее спасибо! Правда, с овечкой приключился небольшой конфуз. Уже когда я все упаковала в посылку, увидела на фотографии, что забыла вышить травку под овечковыми ногами... Травка вышивается лонгстичем по вертикальным линиям "скатерки". Вот ведь я-вечная торопыга! Но Таня меня простила;)))
Не знаю, как бы отнесся к моему исполнению дизайнер, т.к. я все что могла, в этом дизайне поменяла. И потому, что серую не хотелось, и потому, что отталкивалась от красных полосок ленты. Катя-Тинкуца, ты узнала ее?;)) Получилась жизнерадостная беленькая овечка-пушистик.
Сделала для Тани скраповую открыточку, с прицелом, что открытка и ее чудесной доченьке Иришке придется по душе;)))
А еще наконец-то сделала блокнот для Лены-Leshik, давно собиралась, но все сложилось только сейчас. Почему-то не хотелось делать для Лены блокнот в винтажном стиле, а наоборот, просились светлые весенние цвета, но без излишней перегруженности и сладости.
Вот сейчас смотрю на фотографию- кажется, что ленточка бархатная криво пришита, на самом деле не криво, просто обложка объемная, вот и елозит туда-сюда;)))
Блокнот с нуля, формата А5, листы в клетку, ручной переплет, штампинг, вышивка, обложка мягкая за счет слоя синтепона, форзацы, застежка на вощеный шнур.
Схему кексика совсем простенькая- нарисовала на клетчатой бумаге, вышила, сверху пришила бисеринки. Вот кекс, ох, простите, по-модному же надо говорить- маффин покрупнее;))) По краям вишенки четвертушки крестиков;))
Ну и как обойтись без коллажа? А никак! Использовала красивую картинку кексика из интернета.
За чудесные ткани спасибо Олесе. Вот так посмотришь на вещи и ощущаешь как же мы все-таки связаны! Живем за тридевять земель друг от друга, а посмотрите как все переплетается! По-моему, это дорогого стоит!
Пусть у вас будет много друзей!
Ваша Татьяна-Ласточка.

43 комментария:

  1. Миленько! Кексик понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Овечка милейша, такой чудесный пушистик, захотелось погладить! Про скрап и блокноты я вообще молчу! Как можно, используя клей, сделать так аккуратно и необыкновенно?! Блокнотик красивейший! Нежный, весенний, очаровательный... Люблю твои блокнотики... Люблю ходить к тебе, люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, дизайнер не обидится - овечка получилась милашка))) и блокнотик классный - сладкий, но не приторный) здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Таня как у тебя всегда все красиво, изящно и необычайно женственно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые и душевные вещички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Овечка милашка, блокнотик замечательный,такие оттенки весенние! Открытка очень красивая:-))

    ОтветитьУдалить
  7. какой бараш! ниточки пушистые? или мне кажется?
    блокнот шикарный!
    много друзей - большое счастье и богатство!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка так и красуется с балеринкой в паре)). Чую: Ира ее заиграет))). Овечка- да, пушистик. Спасибо, Танюшка! Ну так порадовала!!!!!
    Блокнотик знатный, еще и с авторским дизайном! Ну ты талантище!!!
    Конфету пропустила((! пошла пост искать. И когда ты только все успеваешь???

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧень красивые подарки приготовила,дорогая.Мне овечка очень понравилась...но больше всем понравились твои слова,что...в конце концов в подарке участвовали мнооооооого друзей

    ОтветитьУдалить
  10. Как же красиво у тебя, Танюша!!!! Овечка лапушка, блокнот нежнейший, а открыточка - само изящество! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Танюш! Прям приближение весны почувствовала, глядя на твои жизнеутверждающие работы! Нежно, вкусно, душевно!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, какая совершенно чудесная овечка! Такой пушистик! Я уже и забыла, что виспер так пушист... ))) Но мне простительно - я им не шила никогда. )))
    А смена цветов - так это ж творчество!

    Блокнот очень милый. Стильным его назвать не получается. Все таки в моем видении стиль - это нечто иное, но он прям классный! Хотя... хотя возможно это и есть стиль - когда все детальки гармоничны друг другу и автор узнаваем. да? Тогда стильный!

    и как здорово, что мир так сблизился. Хотела написать сузился, но он ведь наоборот расширился за счет общения! Но все стали настолько ближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, точно! Расширился! Шить виспером очень понравилось! это как самый лучший мохерчик;)))

      Удалить
  13. Какие вы все молодцы!! Столько эмоций!

    ОтветитьУдалить
  14. замечательная овечка и вкусный кексики)

    ОтветитьУдалить
  15. Я так понимаю, что про блокнот с нуля и прочий шмямпинг, это специально для меня?))))

    Таня, вот наши руки не для скуки! Овечка прелестна! А травку-то небось она и слопала?)))) Открыточка оченно нежная, воздушная и мечтательная! Блокнотик - ЧУДО! Твоя задумка удалась на все сто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прям боюсь опять разочаровать, но не для тебя;)))
      А про травку-гениальная идея!!! Таня, ты поняла, да, это овца попаслась и нетути травки;)))) зато не голодная приехала;))))

      Удалить
  16. Таня, такая вышивка милая, овечка такой пушистик!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка-то хороша!!!На девочку Иру похожа:)))))))))Овеча-пушистик с такой хочется шерсти настричь и связать что-то;)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшкин, пушистик - сама нежность, хороша! А блокнтик-то - ням-ням, кексиколюбилетей у нас много, здорово получилось, романтиШно:))) А в клуеточку ты тетрадки используешь или клеточки тоже собственноручно рисовала? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж клетки то я рисовать бы не стала! купила клетчатую бумагу листами;) Карина, ты б еще меня бумагу делать заставила! нет. в принципе можно, конечно, но тогда бы у меня был 1 пост в месяц;)))

      Удалить
  19. Овечка милейшая, так и хочется ее потрогать, поласкать мягкую шерстку.
    Блокнотик чудесный и такой прям аппетитненький маффин на нем, что слюнки текут, надо испечь кексиков по старинке )))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, очень мило и чудесно!

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасный блокнотик с интересным оформлением!!!Красота!

    ОтветитьУдалить
  22. Овечка хороша, но особенно хорош блокнот, такой выдержанный, все к месту, цвет мятный? У меня на экране мятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угум-ц, типа мятного, но я бы сказала, что бирюзовый;)))

      Удалить
  23. Ах, какая длинноногая овечка, симпатичная вышивка!Танечка, блокноты в твоем стиле, узнаю)))вкусненький блокнотик!От такой открытки равнодушным остаться очень сложно - все отличный подарок!Щедрой души человечек!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, прошу прощения, но совершенно не имею возможности в этот раз ответить каждой! все цейтнот, будь он не ладен;))) Но я шью сердечки в перерывах;)))
    Спасибо вам огромное за отзывы, думаю, они приятны не только мне, но и всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
  25. Пушистенькая овечка с сердечной корзинкой, полной цветов--такое лето нахлынуло :)
    Блокнотик радостный, морской и одновреммено вкусно-воздушный :) очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Овечка-мохнатушка - премилейшая! Всё супер - и открытка, и блокнот, и пирожное! Ммм...

    ОтветитьУдалить
  27. Танюш, у тебя уже все такое весеннее - открыточка с цветами и пирожное на мятной основе:), и пушистое:))), овечку имею ввиду!
    Чудесные весенние подарочки!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня,это ты у цейтноте столько красоты делать успеваешь? Класс!! Твои блокноты для меня всегда "О-О-О КАК Здорово!!". Как же все славно складывается!!Вот мой мозг совсем отказывается креативить, что-то в кучку собирать, поэтому только носки и получаются. А овца- из серии нам такую срочно тоже надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже от носков на стены лезу.. и вот ведь хотела креативные связать, но нынче они меня добьют, поэтому вяжу обычные;)

      Удалить
  29. Какая прелесть пушистая))
    И блокнотик очень-очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, ну вот проглядела я твои красивости...исправляюсь! Овечка мне очень-очень нравится, я вообще люблю когда в этих дизайнах используют ниточки, отличные от оригинала. По-моему так даже интереснее получается! Блокнотик-прелесть! Пироженку так и хочется съесть, и открыточка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я все думаю когда же до твоего лиззи кейтового пирожного доберусь;))Но доберусь однозначно!

      Удалить
  31. Овечка - милаха)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какой чудесный блокнот! Прелесть!
    Спасибо за участие в галерее пирожных!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...