воскресенье, 27 мая 2012 г.

Party For Everybody!

Второе место на Евровидении за нашими Бурановскими бабушками! Можно по-всякому относиться к этому конкурсу (я и сама его не очень люблю) и к раскрутке милых бабулечек. Все понятно, коммерческий проект, туда-сюда... Но невозможно не улыбаться на них глядючи!
Come on and dance!

А слова слабо выучить? Удмуртский все же...:)))))


Ӝӧккышет тазьы вӧлдӥсько, пиосме возьмасько.
Котэм нянь буй-буй будэ, сюлэмы керектэ.


Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and... Boom! Boom!


Корка тыр ик нылпиосы, бертӥзы, мусоосы.
Корка тыр ик нылпиосы, бертӥзы, мусоосы.
Вож дэремме дӥсяло но горд кышетме мон кертто.
Вож дэремме дӥсяло но эктыны пото.



Кырӟалом жон-жон-жон, мӧзмон мед кошкоз али,
Кырӟалом жон-жон-жон ваньмы ӵошен!



Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and...
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and... Boom! Boom!


Коӵыше но шумпотэ но, пуные но шумпотэ.
Коӵыше но шумпотэ но, пуные но шумпотэ.
Мылы-кыды капчия но шумпотонэн пачылме.
Мылы-кыды капчия но шумпотонэн пачылме.


Кырӟалом жон-жон-жон, мӧзмон мед кошкоз али,
Кырӟалом жон-жон-жон ваньмы ӵошен!


Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and...
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and... Boom! Boom!

Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and...
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and...


Boom! Boom! Boom! Boom! Dance!

54 комментария:

  1. Я так очень рада за своих землячек! И еще довольна,что благодаря им у них в селе появились интернет и уличное освещение. Глядя на них,представл свою свекровь,она ходит в такой же ансамбль; поют песни,шьют для себя народные костюмы. Сами себя организовывают. А "бурановским" повезло,у них нашелся спонсор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже очень-очень рада за твоих землячек! Однако, переживаю, как бы их не обули;))) В смысле сейчас же огромные деньги пойдут за концерты, ротацию и т.д. сильно все зависит от порядочности продюсера;)

      Удалить
  2. Наконец-то я нашла блог, где обсуждается это радостное событие!
    Очень рада за бабушек! На работе давно песню распечатали (даже есть перевод!), выучили куплет и каждый день его напевали и пританцовывали!
    Думаю, что жизнь бабушек изменится к лучшему! Надо же на старости лет - счастливый билет! Я прямо вижу, как Медведев (или Путин) жмут им руки, вручают ключи от новых домов, которые построят этим летом!
    Всегда надо надеяться и верить! У них получилось!

    Сегодня, зайдя на сайт Евровидения, прослушала "Эйфорию" (1 место). Прослушала 1, 2 ...,10 раз. Это хит!Я уже после выступления сразу поняла. Так в голове и крутится эта мелодия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чет я сомневаюсь про новые дома... заплатили бы нормально, чтобы они могли осуществить свое желание- построить церковь! Но в любом случае я рада за них очень, Так приятно видеть непосредственность, это очень подкупает!
      если честно- Эйфорию не поняла, может тоже 10 раз послушать можно.. а вообще-то за последние годы один Александр Рыбак понравился:)))

      Удалить
    2. нет, вру, еще нашего Налича люблю;) но он немного не в формате Евровидения;)

      Удалить
    3. Я от эйфории давно тащусь и, если честно, была уверенна, что это победа. А бабулечки - это мегахит!!! Такие славные!!!!

      Удалить
    4. Уррра, я не одна восхищаюсь Наличем))))

      Удалить
    5. как жеж его можно не любить?;)))))

      Удалить
  3. Танюш, у меня в деревне, в сарае поселились 2 ласточки! Это такая прелесть! Так интересно за ними наблюдать, вот только могу это делать в выходные.
    Как они гоняют мою кошку! Ух! Она вообще-то очень смелая, даже собаке порой не уступит, а здесь бегает от них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты, ух-ты, мне тоже все охота посмотреть! Тань, а чего они кошку гоняют? чтобы в гнездо не лезла-пугают?

      Удалить
    2. Да, думаю, что они ее от гнезда гоняют. Инстинкт!
      Но дело в том, они то не знают, что я кормлю мою ЛИсоньку в деревне особенно хорошо, чтобы она не ела всякую живность! Так она и не ест никого! Она умная девочка у нас!
      Жил у нас одно время хомячок. Там мы его выпускали гулять по всей квартире! ЛИсонька хотела его сначала съесть, но мы ей сказали, что нельзя этого делать, это - друг! И она дружила с ним 2 года, пока хомячок не отжил свое... )))

      Удалить
  4. Мне утром сестра и зять рассказали про результаты Евровидения. Я тоже весь день радуюсь за бабушек. Если учесть, что я о них узнала только пару недель назад. )))
    Но молодцы! Вот правда!
    Очень интересно, как их дальнейшая жизнь сложится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу, они молодцы, но и продюсер у них... активный.. очень...

      Удалить
  5. Тань, ну и пусть раскрутка! Так надоели уже эти одинаковые голоса, одинаковые физии, жеманная манерность исполнения и одинаковые мелодии.И мы за них "болели"
    Я, когда на этих бабушек смотрю, то прям заряжаюсь позитивом. И сразу жажда жизни появляется! Они такой пример для наших "вредных" старух, перемывающих от нечего делать кости всем , начиная от соседей и заканчивая правительством!
    "Эйфорию" еще не слушала. Но знаю, что основные ставки были на нее. Я, кстати, этот конкурс тоже не особо смотрю - только если "наших"))) А обычно мне почему-то скучно всегда.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот именно! Просто умный продюсер держит нос по ветру и чувствует что нужно. На этом и сыграл... Потому и Рыбак в свое время с таким отрывом победил!! Нестандартное ужасно милое лицо, песня незамысловатая. но такая мелодичная и манера исполнения живая, трогательная, видно, что парень сам получал колоссальное удовольствие! Надо брать что-то с одной стороны неординарное и запоминающееся, а с другой- не отталкивающее, идущее к положительным эмоциям слушателей. бабушки почти 100% попадание;) я за них еще в прошлом отборочном туре голосовала;) но тогда кого-то другого выбрали...
    А вообще-то для меня классика евровидения, это АББА, столько лет прошло, а их песни ничуть не устарели! Вот это и есть конкурс песни! А вспомнят ли через 40 лет Эйфорию?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я только хотела про АББА написать, но ты меня опередила))) Согласна с тобой на все 100%!

      Удалить
  7. Мне тоже оень-очень нравятся бабульки. Всегда слезы умиления выступают. Так трогательно. И радостно за них)

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, а ты на "Марье семейной" бываешь?
    http://conf-old.7ya.ru/conf/conf-Embro.aspx
    У нас там вчера тусовка была, мы с бабушками в прямом эфире зажигали:))) У нас традиция, мы уже года 4 "в прямом эфире" смотрим Евровидение. Такой кайф.
    Я даже вчера шампанское с клубникой за бабулек подняла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, Саша, я не могу Марью читать. Несколько порывов было, но меня так раздражает организация форума, в смысле вид, в смысле древрвидность эта, в смысле фиг найдешь (в доме который построил Джек;)). Короче, каждый раз выхожу злая! Вы, наверное, там практически с начала- привыкли, но новым пользователям это жутко неудобно((((. Короче, меня бесит, я и не хожу...
      Традиция прикольная сложилась!

      Удалить
    2. :)) А жаль! Я как раз семью люблю за эту древовидную структуру:) Получается живое общение, а не как на стандартных форумах по темам и с ответами за прошлый год:)) И можно персонально отвечать на сообщения, а не цитировать того к кому обращаешься:) Даааа, зажгли мы там не по-децки:)) Я из-за девчонок и стала смотреть Евровидение, раньше никак

      Удалить
    3. кенешн непо-децки, аж молодость в шампанском утопили:)))))

      Удалить
    4. вот что я написала? каждый раз удивляюсь, как пальцы по кнопкам не попадают...
      жаль, конечно, что мне сквозь эти деревья марьинские к вам не пробраться...

      Удалить
    5. Ага!!! Она все же прочитала! Про молодость в шампанском!:)))
      А я привыкла к древовидным.Марья - это первое место в интернете, где я стала "говорить", до того только читала. Привычка:)))

      Удалить
    6. говорю ж- привыкли вы.. по слухам у вас там очень уютно, но вот мне все-таки неудобно разбираться, что ж поделать...

      Удалить
  9. Мне же не понравилось... Даже как-то было неудобно. Хотя некоторое умиление присутствовало. Это шоу. Понимаю... Знаете, когда толстухи танцуют, запросто садятся на шпагат... Все хлопают... Я восхищаюсь их гибкостью, но мне неудобно за них. Они заработают деньги и им не нужна моя жалость... Просто хочу сказать, что не всё тут просто. Мне приятно смотреть на худых балерин и на молодых певиц. Народное пение в современной обработке я бы предпочла в исполнении Бабкиной... Хоть я и не фанат её.
    Но, добавлю, за их второе место я порадовалась. Но без фанатизма. А позитив у меня всегда присутствует. Бабушкин мне не нужен))) Я и сама могу кого-то зарядить... Без пения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мысль понятна. Я даже где-то разделяю. Однако, можно же под другим углом посмотреть;) Те же "толстухи" выглядят безумно позитивно, лишний раз доказывают, что радоваться жизни можно при любых параметрах. А кто-то может подумает: а я чего же? тоже надо!
      Меня радует тот факт, что бабушки вышли на большую сцену, что исполнилась в какой-то мере их мечта, что сами они получают удовольствие от того, что делают. Ведь чего греха таить, у нас слишком быстро списывают со счетов людей пожилого возраста.. в общем, я за разнообразие4) хотя бабульки не в формате Евровидения тоже, зато песТня в формате, на контрасте и сыграли;)))

      Удалить
    2. Таня, все верно пишешь. Но у меня мозг отдельно, эстетическое восприятие - отдельно))) Ну не люблю я танцующих на сцене толстушек... потому что я люблю балет и художественную гимнастику.
      И мне старенький Хамперлинк понравился больше бабушек. Дедушка спел красиво, на красивом британском)))

      Удалить
  10. Таня, удали мои умности, если они тут не очень...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж нет;) удаляю я только злобных анОнимов, а разномыслию всегда рада:)))

      Удалить
  11. Шведка-какой-то человек оркестр. И спела и станцевала сама себе. Не могла я на нее без смеха смотреть. Хотя голос у нее очень красивый, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однако, надо мне еще раз шведку пересмотреть/переслушать;)))

      Удалить
    2. Мне шведка понравилась.

      Удалить
    3. Я сегодня себя поймала на том, что в голове крутится ее песня. А ведь слышала только 2 раза.

      Удалить
  12. Понятно, что сам конкурс коммерческий, но уж очень он безликий, мало, что может зацепить и запомниться. За Налича очень обидно, он совсем неформат, особенно в том окружении, что было с ним. На бабушек, наверняка, сделали ставку, как на необычность. По-крайней мере, они очень оживили "Евровидение". Да и второе место слёту - одно слово Молодцы. Мне было приятно их слушать. Будет очень жаль, если их "прокатят", крепко наварившись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот и я примерно о том же;))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Светлана, точно - про Налича я вспомнила. Он мне нравится. Уж получше бабушек... на мой взгляд. Но если радоваться тому, что бабушки заработали и Россию прославили... то тогда я только ЗА!

      Удалить
  13. Бабушки мне очень нравятся. Нравится, наверное, даже не выступление, а нравятся они сами. Их почти детская непосредственность. У них шоу, выступление на Евровидении, а они они про урожай говорят, про любимый огород и корову. Как-то это очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этим и подкупают, реальные такие бабушки, не показные!

      Удалить
  14. Мне они тоже понравились..Действительно у некоторых людей душа не стареет...а наоборот возвращается в юность..потом в младенчество..и отходит в мир иной счастливой и обновлённой..готовой всё начать сначала.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и приятно смотреть на искренние улыбки, на радость от того, что появилась возможность выйти и на большую сцену.. и самое главное, веришь, что вот эти точно не "зазвездятся"

      Удалить
  15. не смотрела - надоело! это все хиты на один летний сезон, а кто потом про них помнит?? за бабулек рада - хоть на старости денег отсыпят, поживут всласть, да односельчанам помогут вырваться из заброшенности (ага, уже ленивый не рассказал, что в село тырНет провели).
    Я только помню билановское зажигалово с Плющенко, Башметом (ой, точно Башмет?))) ) и балериной в рояле)). Это было ШОУ! а сколько действительно талантливых певцов остаются в хвосте, потому что политически вытаскивать их в лидеры невыгодно? эх, шоу-бЫзнес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не досмотрела до конца. Конечно, надоело всё. Согласна!

      Удалить
    2. Не, Тань, ты чо, не Башмет, Башмет бы не опустился, ИМХО... там этот, как его.. Мартон или Мортон. Короче, венгр он;)

      Удалить
    3. tari, какой негатив!
      Мне, например, очень нравится Билан! Там не просто музыкальные данные, там энергетика, а не "зажигалово", на мой взгляд! И я от души болела тогда за него!
      Ну да ладно, о вкусах не спорят! Не об этом речь!
      А кого бы вы рекомендовали на этот конкурс от России?
      Кто эти "талантливые певцы в хвосте"?
      Напишите, пожалуйста!

      Удалить
    4. Ой, точно! Какой башмет.) но мне лень рыться уточнять, прости, Танюш.

      Tatiana Platini, говорю ж: не смотрела. А раньше всяких с хорошим вокалом много было. У Билана вокала нет, только шоу. И энергетила. Тогда конкурс должен быть на лучшее шоу.

      Удалить
  16. Я, я очень рада! Конечно, вокала никакого, но драйв есть:)) Мы с Машкой уже который день напеваем:) И скорее всего народ голосовал из уважения к возрасту (это я к тому, что практически все давали 3-4-7).
    Но чем они хуже этих раскрашенных норвежских товарищей три года назад?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..финских? страшных этих? ваще бред был, тоже мне выдумали протест! Я тоже напеваю, привязалось ведь! А эйфорию вот вспомнить не могу...

      Удалить
    2. Это были Лорди - тяжелый рок. Мальчикам, мужчинам нравится. Мне - по настроению. Лорди были не так уж плохи...

      Удалить
    3. финны, финны, хотела сразу исправить и убежала работать:)) Я к тому, что они тоже не в формате были

      Удалить
  17. Девы, я тут на время исчезаю, ну сильно некогда!!! вынырну числа 2-го, не теряйте;)

    ОтветитьУдалить
  18. А я вот в первый раз смотрела этот конкурс, и все благодаря бабушкам! Во-первых стало интересно, как в российском варианте будет выглядеть история из фильма о провинциальных английских пенсионерках, собиравших средства в помощь больнице и выпустивших для этого календарь в стиле "ню". Получилось неплохо, на мой взгляд. Хотя, тоже можжно порассуждать на тему " Ну почему нужно прорваться на телевидение, на глаза больших людей, чтобы жизнь в селе улучшилась?"
    А во-вторых, моя любимая тема о рукодельницах, которые могут радоваться жизни сами и радовать других. О неординарных и таких обыкновенных женщинах.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...