воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Наградопад

В последнее время попала под град наград (о, стишки;))). Оля VampРита-FeierlaЭльвина- DonnaFeliceОльга- Lelik B и Светлана - elanna передали мне вот такие награды:




Какие-то у меня уже были, какие-то появились впервые. Хочу еще раз поблагодарить девушек за признание и за приятные слова в адрес моего блога. Со своей стороны желаю процветания вашим блогодомикам, а вам-неиссякаемого творческого вдохновения. 
Я знаю, что нужно написать о себе 7 фактов. Однако, я  писала даже не 7, а 101 факт. Боюсь, что больше уже ничего не смогу придумать;) А награды с некоторых пор я решила не передавать;) Что-то у меня наград уже до неприличия много (вон они, на панельке слайдятся), так что мне хватит, наверное,   я ж не Брежнев!;))))
Еще раз всем спасибо! Ваша Татьяна-Ласточка.

5 комментариев:

  1. Поздравлямс!!! И сколько бы их не было - все равно приятно. Это говорит о том, что люди к тебе тянутся, что им нравится то, что ты делаешь и это главное. Безразличие - вот чего нужно бояться :-))) Целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, безусловно приятно и я благодарна девочкам за награды!

      Удалить
  2. Таня ,ну до Брежнева тебе еще получать и получать ,поэтому поздравляю! Все очень-очень по делу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Не, Лен, чую, до Брежнева совсем чуть-чуть;))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...