понедельник, 14 марта 2011 г.

Смотрим, читаем. Март 2011

 Наверное вы будете сильно удивлены, но я только сейчас впервые посмотрела знаменитый фильм "Побег из Шоушенка". Я все откладывала и откладывала его просмотр, полагая, что фильм совершенно другой. И очень рада, что ошиблась. Описывать этот фильм не имеет смысла. Лучше просто посмотреть. Именно таким в моем представлении должно быть качественное американское кино. Цельность, развитие событий, разные пласты поднятых проблем, ненавязчивость выводов и отличная игра актеров.. Все это есть в "Побеге из Шоушенка" Для меня этот фильм встал в один ряд с "Зеленой милей" и "Форрестом Гампом"
 Следующий фильм- "Черный лебедь". Не понравился вообще, за исключением игры Натали Портман. Уж играет так играет! Ну и Венсан Кассель хорош. Кстати, оказывается, Портман получила Оскара за эту роль.
  В качестве отдыхательного фильма решила посмотреть "Случайного мужа" с Умой Турман. Тоже не понравился! (бе-бе-бе). Все понятно, что фильм без претензий, но что-то уж слишком он предсказуемый, прямо до примитивности. Взать тот же "Високосный год". Он в этом же ряду-не для загруза. Но "Случайный муж" с ним рядом не стоял. Ну и еще одна вещь вызвала недоумение. Я очень люблю Уму Турман, для меня она не только умница, но и красавица. Могу любоваться на нее очень долго. Но это как же надо было умудриться ее снять, что везде она просто страшилка. Ну может быть за исключением сцены свадьбы... Наверное, чем-то насолила оператору...
  После "Случайного мужа" захотелось посмотреть что-то стоящее. И наконец-то руки дошли до фильма "Тайная жизнь слов". Вот даже и не знаю как описать свои чувства... буквально с начала фильма понимаешь, что фильм должен быть хорошим, но так долго все тянется... Я начала ерзать и специально засекла время когда же кончится эта тянучка. Получилось 50 минут. Т.е. фактически подводка 50 минут... Если зритель поминутно смотрит на часы и раздумывает то ли щас выключить, то ли еще подождать, то это либо фильм плохой, либо зритель не догоняет... Придем к консенсусу, будем считать, что это просто не мой фильм.
 Что понравилось: игра актеров. Сара Полли и Тим Роббинс (тот же самый, кто играл главную роль в Шоушенке). Очень хорошая операторская работа, тема поднята нетривиальная... Может быть для кого-то это фильм о любви, но для меня он все-таки о другом: об одиночестве, о боли, которая навсегда поселяется в вашем сердце и излечить его до конца так и не удается. И о возрождении, о том, что человек все равно не может быть один.  О чувстве вины за то, в чем ты совсем не виноват. И, самое главное, о том, что рядом быть может происходят страшные вещи, но мы не знаем об этом. Вернее, не хотим знать и думать, ибо станет совсем невыносимо для тех, у кого еще есть душа... И о том, что жизнь  берет свое.. и это хорошо...
 
  По наводке  Лены стала искать книгу Фэнни Флегг «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок» . Эту книгу у нас в магазинах не нашла, зато нашла «Добро пожаловать в мир, Малышка!», которая, судя по аннотации, превзошла в успехе Помидоры. Ну что сказать…Никогда не верьте аннотациям!!!  Из того, что наобещали -не ощутила ничего. Зато наткнулась на полезные для себя вещи. Вобщем, книжка, я бы сказала, такая американская (не в хорошем смысле, как Шоушенк;), плоская какая-то, развитие событий предсказуемо, за исключением причины исчезновения матери. Но ведь смысл романа не в этом… Ну и язык бедный: он сказал, она сказала… Хотя вполне может быть, что это косяк переводчиков. Теперь о том, что понравилось: описываемая в начале книги атмосфера американского городка Элмвуд -Спрингс... Когда читала, все думала: «Господи, ведь это моя мечта!» Неспешная размеренная жизнь, но в то же время не без изюминки. Это я про радио Соседки Дороти;)) Так и вижу себя на ее месте)))  Очень жизненно описание нравов телевидения, причем это же не только телевидение, увы, тенденции распространяются на все СМИ. Журналисты гоняются ха «хуками», на которые можно поймать зрителя/читателя, общий уровень снижается, желтеет. Работа не на воспитание вкуса, а в угоду низменным желаниям толпы  приводит к оболваниванию  населения…  Вот поэтому я и не смотрю телевизор;)

  Ну и для меня лично очень знаком образ говнюка Уоллеса. Видимо люди делятся на тех, кого дедушка в детстве поймал и на тех, кого не поймал… И друг друга они не поймут никогда… А еще работа, работа… если вы не лишены честолюбивых планов, то работа может вас опутать как спрут, причем кольца будут все сжиматься и сжиматься.. А у вас даже не будет времени этого заметить, вы будете крутиться в этом мире, чрезвычайно довольные тем. что вроде бы у вас все получается.. А Уоллес будет вам постоянно промывать мозги, что вы просто обязаны сделать то и еще вот это, что без этого никуда, что если вы не сделаете, то подведете всю компанию и т.д. и т.п. А годы идут, так оглянешься- вы отдали этой работе всё: время, душу, здоровье, молодость и красоту. Кто–то даже пожертвовал семьей и личной жизнью. А что получили взамен? Только некую самоуверенность в состоявшейся личности.. Ну и что? Даже спасибо вам никто не скажет. А через несколько лет быть может вообще никто не вспомнит что былая такая… Кто-то так и живет в неведении, что за этим порочным кругом есть настоящая полноценная жизнь, а это всего лишь сиюминутные рейтинги и проценты выполнения планов. А кто-то умом понимает, что надо уходить, но куда? и кажется, что уже поздно. Ведь радиостанций Соседки Дороти на всех не хватает… А еще парадокс ситуации в том, что чтобы оценить всю прелесть Элмвуд –Спрингса сначала нужно пройти через все предыдущее…
  Еще поразило в книге описание расовых проблем. Это, конечно, ужас… Я думаю, что должно пройти еще много-много времени, прежде чем генетическая память негров перестанет отзываться болью о веках унижений и порабощений. Вобщем, идеи и мысли в книге сами по себе очень интересны и, я думаю, кое-кому очень близки, но написано как-то слишком просто, как для тупых..
  Но я ведь не могла разочароваться в Ленином совете, поэтому продолжала искать «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок». В магазинах так и не было, пришлось скачивать и читать на распечатках (с экрана вообще не могу читать художественную литературу- только документы). И ведь не зря! Слушайте, ребята, ну как будто совершенно два разных автора писали! До чего приятный роман! Малышка и рядом не стояла! Тонкий, атмосферный, многопластовый, вот прямо как я люблю! Действие происходит в двух временных срезах: 1986 году и 20-30-х годах в штате Алабама. Когда читаешь, вот прямо как будто чувствуешь приближающийся поезд и ощущаешь запах барбекю и жареных зеленых помидор. кстати, захотелось приготовить. Но это роман совсем не о готовке! Он обо всем. Никому из персонажей не выпала легкая жизнь, но нет и капли уныния, поражаешься жизнелюбию героев и общему позитивному настрою романа в целом. Поэтому очень рекомендую почитать!

 Что я должна была сделать после прочтения понравившейся книги? Правильно, посмотреть по ней фильм. Посмотрела. Наверное это неплохой фильм, но в сравнении с книгой проигрывает. Тем более, что он поставлен не по роману, а по мотивам романа, а это две большие разницы))) Во-первых, многие сюжетные линии сокращены или вообще изъяты, во-вторых не совсем понравился подбор актеров. Особенно на роль Руфи. По книге она такая раскрасавица, что все кто ее видел-сразу влюблялись. И не просто красавица, а «сам ангел во плоти». А кого нам показали? господитыбожемой… Хотя актриса старалась играть, это видно. Но если написано: кра-са-ви-ца, то мне подавай красавицу и никаких гвоздей! А вот актрисы, играющие Иджи, Нини и особенно Эвелин Коуч очень понравились! Ну а в–третьих, мне кажется, что вообще эту книгу сложно экранизировать…Вобщем, фильм милый, смотреть можно. Главное, сохранилась светлая интонация книги.

 Еще я прочла книжку лингвиста Максима Кронкгауза «Русский язык на грани срыва». Речь идет о нововведенях в русский язык. Вывод вроде бы предсказуем и понятен- не используйте в своей речи или публикациях те слова, значения который вы не понимаете, но что так тянет специалистов и особенно неспециалистов щегольнуть новеньким словцом? Например, при слове «бренд» я вздрагиваю и у меня начинается почесуха. Используют все кому не лень. Например, приходят поставщики и говорят: мы хотим предложить вам наш новый бренд «нонеймка». Ребята, что значит новый бренд? Бренд-это торговая марка, как минимум, достигшая определенной степени узнаваемости. Кока-кола-бренд, Лексус-бренд, ЛУКОЙЛ-бренд, а ваша «нонеймка»-что? Вобщем, эта тема набила мне уже оскомину, так что писать мне даже не особо хочется.

  Да, вот еще что хотела написать. Девочки часто спрашивают меня какая книга произвела на меня самое большое впечатление. Ну память то у меня та еще, ранешнее уже не помню. А вот за последние года два могу сказать точно: это «Сто лет одиночества» Маркеса и «Тяжелый песок» Анатолия Рыбакова. Все мы читали и «Детей Арбата», и «Кортик», но я считаю, то «Тяжелый песок»- это лучшая книга автора. Меня потрясли даже не события описываемые в романе, а то, как это сделано…Для меня это самая сильная книга о войне. И очень обидно, что таким неудачным оказался сериал по этой книге.
 
p.s. радует, что в этот раз я не все обругала))))) желаю и вам среди многообразия книг и фильмов найти свои)))

33 комментария:

  1. Мне тоже Лебедь не понравился. И Оскар я бы не дала Портман... Нет, она хорошо играет... но не отлично. И балет такой примитивный... Ну люблю я Ульяну Лопаткину... это балет...
    ---------
    А вот Шоушенк - мой любимый фильм. Из первой тридцатки.
    ---------
    За анонсы книг спасибо. Почитаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера лебедя смотрела, тоже не понравился! Да страсти Портман не хватило.... Перемудрили или не доиграли с ее фантазиями... Шоушенк тоже недавно посмотрела - классика! И к слову сказать, только несколько лет назад посмотрела "Знакомьтесь, Джо Блек. Даже пересматривала, что мне не свойственно. чент и очень понравился, такой красивый фильм. Да, и телевизор я тоже практически не смотрю.....

    ОтветитьУдалить
  3. Из фильмов последних трех лет отмечу 'Джули и Джулия' с Мэрил Стрип.
    Самый новый - Король говорит! Вот это фильм достойный Оскаров и других наград. О нем в этом блоге было отлично написано.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо! Доверяю твоему вкусу!

    ОтветитьУдалить
  5. Эка ты Случайного мужа приложила-то:)) Танюш, я дикая фанатка романтических комедий, с ними так хорошо отдыхается! Сюжет с самого начала, как правило, ясен. А в этом фильме еще саундтрек хороший, индийская музыка...мммм...класс!!! Так что, совсем не могу сказать, что фильм бяка-бяка.
    Лебедя не смотрела пока. Но Шоушенк уже давненько в числе моих фаворитов! А ты "Семь" смотрела???

    ОтветитьУдалить
  6. Шоушенк - один из "моих" фильмов.. Неделю назад дочитала "Жареные помидоры" - очень расстроилась когда закончилась книга :( Читала по вечерам и как-то "сдружилась" с героями, жалко было расставаться ...
    За анонсы, Танюш, спасибо - надо срочно "Короля" посмотреть!
    (а какая шторочка на картинке у тебя в посте!!!!! не иначе пэчворк :)))

    ОтветитьУдалить
  7. :)))Добралась до Флэгг:))
    Вот теперь мой отзыв почитай на ливлибе на Малышку:
    http://www.livelib.ru/review/86351#comments
    Как видишь мы с тобой примерно одного мнения остались.
    Я сначала в начале 90-хх посмотрела помидоры, а потом уже лет через 8-мь прочла, вспоминая свое ощущение от фильма. Книга очень сильная, самая лучшая у Флэгг! Остальные так или иначе повторяют приемы и героев найденных в ней.
    Флэгг я прочла всю, что у нас издана, последнюю на прошлой неделе:)

    А Шоушенк ты читала? Кинг не мой писатель, но эта книга - что-то! Фильм тоже сильный, но книга потрясла.
    Фильмы мало смотрю сейчас. Сегодня руки дошли до "Вики, Кристина, Барселона". Нуууу....не мое совершенно и Крус не люблю, хотя здесь она оч.сильно играет.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор, Танюша! Да, "Побег из Шоушенка" в десятке лучших вместе с "Зеленой милей", "Играми разума" и "Форест Гампом". И по твоей наводке приобрела книгу "Скотный двор" и как только дочитаю "Ложится мгла на старые ступени" Чудакова, прочитаю обязательно. Флэгг на очереди...

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, большое спасибо за отзывы! Виктория, в балете я ничего не понимаю (кстати, весь фильм радовалась, что не получилась из меня балерина;))) Но играет Портман шикарно. Взять хотя бы сцену, когда она возвращается домой навеселе или перерождение в черного лебедя... Джули и Джулия мне тоже понравился. А Король говорит обязательно посмотрю. Тем более, что люблю Ферта.
    Светлана-Феникс, Джо Блека обязательно посмотрю, спасибо за напоминание!
    Катюша-Тинкуца, спасибо!
    Катя-Kat:)))Индийская тема прикольная, ага. Только мне не нравится, когда людей экзотических национальностей (для нас) показывают в виде слишком наивных детей...Что за великоамериканский шовинизм? Не-а, Семь не смотрела. Надо?;)))
    Лена, он не могу, везде пэчворк углядишь!))) Это не шторочка, это керамический фартук;))) я тоже сразу на него внимание обратила (т.к. в свое время хотела такую ванную комнату) А про книгу-я тоже очень расстроилась, когда она закончилась)))
    Лена, привет, привет! пойду почитаю...
    Женя, как тебе Чудаков?

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, "Семь" - надо-надо-надо, класснючий триллер!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, а почему не понравился "Лебедь"? Если актеры ничего, то что же не понравилось? Я не смотрела еще, но хочу.

    Кронгауза ищу - после рецензии в конкурсе. Люблю, когда умные люди обсуждают ужасы нашего сегодняшнего языка. Потому что многое я интуитивно, что ли, чувствую, а объяснить не могу. Нахожу так "родную душу".
    А у Рыбакова мне тоже понравились и "Дети Арбата", и "Тяжелый песок". Сильные книги!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,спасибо за наводки.Гляну.)))
    Ты очень забавно пишешь.)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, угу, записала)
    Таня, нууу.. режиссер-Аронофски. Он сильно на любителя... Когда я пошла на фильм, сынуля проводил словами: странно, что он снял про балет. Объяснить сложно-надо смотреть. Метафоры, доведенные до каких-то животных проявлений (сдирание кожи, например). смешение раельности и вымысла.
    Катя, "забавно"-интересная оценка))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я просто поклонник твоих постов))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Про Кинга еще: оч. сильный фильм "Зеленая миля", на уровне с Шоушенком. Прочитать никак руки не дойдут:)
    К предыдущему посту: я Тосса так и не осилила, забросила. Совершенно не мое. "Скотный двор" стоит на полке уже неск. месяцев и взывает:)
    Про кино: из последнее нашего, что я смотрела самый интересный фильм "Неадекватные люди". Посмотри, сильно рекомендую. Кино авторское: режиссер, сценарист, композитор один человек. Очень интересная игра актеров (ну просто как скрытой камеров снимали), что-то узнаваемо (хотя это не из моей жизни).Сюжет, а скорее развязка показалась неестественной. Но на фоне того, что наши снимают,фильм просто выбивается из общего ряда какой-то свежестью подачи.
    Еще смотрела "Куколки" по первому в "Кино не для всех". Даже не знаю, что сказать. Странное и наверное тяжелое ощущение осталось, но
    это тоже какой-то прорыв, имхо. Театральный фильм (4 монолога минут по 20-ть разных героев), оторваться невозможно.
    ЗЫ. Черный лебедь смотреть не буду:), как-то сразу не хотелось. Картинка взгляд притягивает сильно:) Как все-таки она выросла (Портман)

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, про Шоушенк - если не посмотрю хотя бы 1 раз в 2 месяца - ломка начинается)))) Очень люблю этот фильм, знаю его наизусть, но каждый раз смотрю, как в первый раз! !100 лет одиночества" - тоже в списке любимых книг. Лебедя не видела и не хочу после твоей рецензии, а помидоры не читала, но почитаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за анонсы:))) как раз собиралась "чёрного лебедя" посмотреть, не буду время терять. Милю и Шоушенк прочитала лет в шестнадцать (а сколько раз перечитывала.... много)Кинг у меня на первом месте среди любимых авторов. Про тяжёлый песок чистая правда, серил пыталась смотреть, целых три серии,не смогла, перечитала книгу и успокоилась.

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, ты давай смотри-читай и пиши понравилось или нет! ;)))
    Лен, ну про Зленую милю я написала, что в одном ряду с Шоушенком;) Слушай, а фильм точно Куколки называется? Мне нечто подобное посоветовали с названием "Кошечка"
    Наташ, ну ничего себе!!! Раз в 2 месяца... я вообще редко что пересматриваю... Вот фильмы Рязанова могу пересматривать, Москва слезам не верит. А остальное-прямо не знаю...
    Наташа, оксана, а вы на мое мнение не опирайтесь! Вдруг лебедь вам понравится? будете потом меня корить, что не то в анонсе написала;))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ласточка (Swallow),
    Таня,
    "забавно",в смысле, легко,непринужденно,увлекательно.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Слууушай, точно-точно:))) Кошечка называется, фильм Константинопольского. В ночи смотрела, глаза в кучку, название почему-то другое отпечаталось:)

    ОтветитьУдалить
  21. так) Опять совпали) Я тоже читала и перечитывала (и пересматривала)Флэгг) Помидоры смотрела давным-давно, один из любимейших фильмов, потом книгу почитала. Они у меня оба - любимые, но я их воспринимаю,как разные вещи и не сравниваю. Малышка - отдыхает, однозначно, по сравнению с помидорами. думала,я одна так думаю, ан нет!

    Шоушенк смотрела сто лет назад - понравился очень, и читала тоже сто лет назад...А вот скажи мне - Зеленая миля - очень страшный фильм? Я читала и перечитывала недавно. Мне читать очень страшно...У мужа был период увлечения Кингом и я с ним вместе все перечитала. долго потом боялась))))

    ОтветитьУдалить
  22. Grazie per il tuo commento in Russo! L'ho capito ugualmente con Google traduttore! Un abbraccio dall'Italia!

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, Зеленая миля - не страшный, он просто душераздирающий, если так можно сказать. Там такие актерские работы! гениальные просто! Очень-очень хороший фильм! С Шоушенком, имхо, две лучшие вещи Кинга. Я его не сильно жалую, из страшилок-ужастиков выросла, но вот эти штуки - это другой жанр!

    ОтветитьУдалить
  24. 'Тайную жизнь слов' посмотрела. Согласна полностью - тягомотно. Посему-то вспомнился 'Английский пациент'. Там просто гениально. А тут хотелось выключить, слушая про войну... Фильм непростой. Мне такие не нравятся.

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, Кинга я читала давным-давно, лет -надцать назад. Не помню уже что, но прочитав одну-две книги, решила не продолжать. А фильм Зеленая миля не страшный, но пронизывающий. Хороший фильм.
    Виктория, вот спасибо, что тут отзыв написали!!! А Английский пациент- мой самый любимый фильм.. Помню, как удивилась, услышав шутку про кого-то : "он посмотрел весь "Английский пациент". Я его вообще на одном дыхании посмотрела и нигде не показалось затянуто.. ИМХО действительно гениальный..
    Madame Chantilly, thank you for comment!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за рекомендаци! Очень люблю читать, но из сегодняшнего многообразия в книжных магазинах трудно сделать самостоятельный выбор и купить действительно что-то стоящее.
    Кино тоже люблю - буду следить за вашими рецензиями!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, спасибо за рекомендации. Лебедя не смотрела, но теперь что-то не хочется. Побег смотрела давно, даже не помню свои впечатления, наверно надо пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш, посмотрела "Лебедя". Если б не твои обзоры, даже не вспомнила бы. А тут зацепилось в памяти. Отправила своих гулять и уселась на он-лайн просмотр...
    Может, я редко хожу в кино и соскучилась по чему-то эмоциональному, но фильм мне понравился. Американцы, конечно, параноики в принципе. Но ведь что-то и правда. Мать талантливого ребенка обычно деспот, иначе ребенок не доведет дело до конца. А психика у многих, дошедших до или идущих к вершине,слабая. Посмотреть на Волочкову - "красоту" нашу: оставшись не у дел, она и не знает, что еще с себя снять, чтобы привлечь былое внимание. А эмоции фигуристов, например, когда они олимпийские медали получают (это я сегодня про Ягудина и Тотьмянину смотрела передачу) - они ж ревут! И женщины и мужчины. Искренне, не в состоянии сдержаться.
    В обсчем, я вся под впечатлением. Может, и книгу прочту. Портман и Кассель молодцы, ничего не скажешь. Балет условен, но тут главное не техника, а эмоции.

    ОтветитьУдалить
  29. Таня,Чудаков мне очень нравится. Я читала его лет 5 назад и захотела вновь к нему вернуться. Такое у меня редко бывает. И решила, что эта книга должна быть у меня на полке. Долго искала. Купила. Читаю и смакую его каждую страницу. Мне очень нравятся детали, отношение к ним автора, семейный уклад. Читаешь как о чем то безвозвратно утерянном. Всплывают воспоминания детства, что-то неуловимое родное. Не могу понять, но ощущения приятные. У меня родители отца родом из тех мест, может еще это привлекает.

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, спасибо что держиш` в курсе и делиш`ся впечатлениями:) Мне твои обзоры так помогают:)

    ОтветитьУдалить
  31. "Тайная жизнь слов" - тянучка... Тань, я, наверное, сейчас в таком же удивлении нахожусь, в каком ты была после шутки про "Английского пациента":). Всё же скажу пару слов в защиту. Я обожаю этот фильм. Нет, не правильно, "обожаю" - это когда пересматриваешь в сотый раз и наслаждаешься, а этот фильм на один раз. Но раз, который остаётся в памяти и душе на всю жизнь! Да, допускаю, что подводку можно посчитать... нееет, не затянутой! А скучноватой. И, наверное, тут свою роль сыграл стиль съемок, такой полудокументальный, да и сюжет сам по себе просит - девушка-то молчит. Но лично меня именно эти два обстоятельства зацепили с самых первых минут. Я сидела тише воды, боялась что-то пропустить, и уж точно не ерзала :). Ну, а дальше... Я вообще очень хорошо помню то моё состояние перехода от легкой заинтересованности к любованию игрой замечательных Тима Роббинса и Сары Полли, а потом к сокрушительному и какому-то просто размазавшему тебя по стенке шоку. И в завершении проблеск света, такой нежный след в душе (это ж был бы ужас, если б его не было!). Даже сейчас слёзы в глазах... Потряс меня это фильм не на шутку. Один из немногих, к которых часто возвращаюсь в мыслях, хотя смотрела его очень давно.
    А последняя фраза главного героя в конце, помнишь? "Я научусь плавать." По-моему, одно из самых красивых признаний в любви :).
    Ириша (я не могу оставлять у тебя комменты под жж-шным именем уже дней 10, не пускает почему-то).

    ОтветитьУдалить
  32. Ириша, ну вот на кого Изабель Койшет ставила фильм!;))) т.е. ты все правильно разобрала, так все и должно быть. Но! умом я понимала, что должно быть как ты описываешь, но меня лично не проняло. Потому и пишу-не мой фильм. "Я научусь плавать"- для меня уже стало цитатой;)))
    девушки, я уже неоднократно повторяла: самое главное, что у нас у каждого есть свое мнение, обмениваясь впечатлениями мы получаем возможность посмотреть на вещи под другим углом зрения. Поэтому я всегда очень благодарна за любые ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...