воскресенье, 9 января 2011 г.

Читаем. Смотрим. Январь 2011.

  Хорошо, что у нас были выходные. Можно и насмотреться, и начитаться, ну еще конечно навышиваться, наскрапиться, навязаться, нашиться, нагуляться и накататься. Хотя вот с этим сложнее- второй год в это время стоит ужасный холод- мне что-то на улицу не очень то хочется… особенно после болезни. Правда, у нас недавно начал работу крытый каток (ну наконец-то додумались!). Но там столько народу- не то что не протолкнуться, даже и не попасть. Сын сходил с утра пораньше, а я на такие подвиги не способна. Впрочем, ближе к делу, то бишь к фильмам и книгам!
Смотрим.
  Начнем с премьеры- фильм «Елки». Приятный новогодний фильм, что называется «без претензий». И то верно, хватит уже философствовать , давайте хоть в Новый год расслабимся и отдохнем. А самое главное- поверим в чудо. Мне очень нравятся фильмы, состоящие как бы из разных сюжетов, из историй разных людей, которых в конечном итоге что-то объединяет. В фильме «Елки» как раз это присутствует. Что понравилось: фирменный бекмамбетовские штучки с этим вжик- и смена кадра. И наконец-то показали, какая большая у нас страна!!! Может лишний раз никому в голову не придет бредовая идея сократить часовые пояса;))). Что не понравилось: некая лубочность, а еще не люблю неточности в деталях- разрушается вся аура. В Якутии даже москвичи и петербуржцы вынуждены надевать шапки!! Ребята, в -40 уши всем дОроги;))) В Перми и Екатеринбурге пристутствует своеобразный акцент, даже не акцент, а особая интонация речи. Ну в Перми то ладно, там молодые люди общаются, но в Екатеринбурге мент всяко должен говорить с этой интонацией!!! Поэтому, говорю как Станиславский- не верю!!! Ага, еще слишком шикарный детский дом в Калининграде, сомневаюсь, что сторудники администрации президента в командировках питаются в Макдоналдсе. Ну и еще это.. в Красноярске уже есть фирменные заправки Роснефти? А вообще мне конечно интересно, во что обошлась Евросети, Макдоналдсу, S7 и Роснефти реклама в этом фильме…

Реальная любовь. Пересмотрела с удовольствием. Особенно нравятся следующие моменты: танец премьер-министра, глаза друга Колина, когда Колин возвращается с шикарными американками и … костюм осьминога))))
Балетные туфельки. Наверное это не совсем подходящее название для фильма. Он вообще-то не о балете. Жил –был один английский палеонтолог и был он очень добрым. Настолько добрым, что не мог отказать в приюте подкидышам. Таким образом, в его доме оказалось 4 девочки- одна постарше и 3 младенца. Слава богу, у старшей хотя бы была няня. Ученый был конечно очень добрым, но ведь наука-превыше всего, поэтому оставив свой дом на попечение фактически детей уехал в долгое-долгое путешествие… Тем временем девочки подросли, старшая была чуть ли не матерью остальным. У каждой девочки был свой талант: Полин мечтала стать актрисой, поузи-балериной, а девочка с именем Петрова (да-да, ведь ее привезли из Владивостока)))) грезит стать летчицей и разыскивать в небе новые пути. Действие фильма происходит в Англии в 30-х годах прошлого века. На мой взгляд, режиссеру и художникам по костюмам удалось передать атмосферу той эпохи. Фильм получился добрым, светлым. Конечно, он не лишен недостатков, но вот искать и перечислять их почему-то совсем не хочется;) Фильм можно смотреть всей семьей, особенно с дочками школьного возраста. Еще в нем интересно посмотреть на Эмму Уотсон не в роли Гермионы из Гарри Поттера.

Близость. Вот про этот фильм могу сказать то же, что говорила и про «Ешь. Молись. Люби» Ситуация такая, что четверо прекрасных актеров (Натали Портман, Джад Лоу, Дж. Робертс и Клайв Оуэн ) пытаются вытянуть по-режиссерски не очень удачный фильм. Хотя тема фильма, безусловно, интересна и неисчерпаема. Из чего зарождается любовь и куда потом исчезает? Как может невзначай брошенное слово или поступок отравить казалось бы проверенное чувство? Да по идее много чего в этом фильме должно было прозвучать, только как-то не прозвучало…
Цена измены. В этом фильме очень понравилась Джениффер Энистон.
Семьянин с Николосом Кейджем. ИМХО типичный рожественский фильм. Не согласна с авторами фильма в том, что консенсус в виде удушения своих стремлений и мечт может привести к чему-то стОящему. Это не консенсус вообще. Это просто взяли мечту и растоптали. Как ни крути- человеку, а особенно мужчине, жизненно необходима самореализация. И если ему регулярно подрезать крылья, то вместо орла мы получим индюка, валяющегося на диване и поглощающего пиво… Вобщем, я хотела сказать, что Zeena это не Zegna и никогда ей не станет…
Високосный год. Милый отдыхательный фильмец. Несмотря на всю предсказуемость сюжета, все равно посмотрела с удовольствием. А уж каковы красоты Ирландии!!! И Мэтью Гуд лапочка, не то, что в Матч Пойнте;)))

Читаем.

Бланка Бускетс. «Свитер».
 В книге рассказывается об одной испанской бабуле 85 лет, которая после инсульта вынуждена жить в доме младшей дочери. Все считают бабушку немой, глухой и чуть ли не слепой, но на самом деле она не может только говорить, все остальное у нее в полном порядке. Самое главное, что бабушка сохраняет ясность ума, что заметно отличает ее от остальных домочадцев. Она вяжет внучке свитер, наблюдает за жизнью семьи и параллельно вспоминает свою любовь и свою жизнь. Которая вовсе не была простой… По сравнению с родственниками она действительно проницательна, умна, решительна. Вобщем, такая классная матрона, испанский вариант Скарлет О'Хара. Автор явно симпатизирует своей героине и выделяет ее из всех. Но постойте, постойте, в списке ее жизненных подвигов числится… убийство собственного мужа! Может я уже чего не понимаю? Может уже отменили самый тяжкий из грехов? Ребятушки, да что ж это делается то????!!! Да, любил, да, жила, карабкаясь. И цепляясь всем чем могла за эту жизнь, сохраняя свою цельность натуры. А что не так, например, муж надоел, да фтопку его, убить и никаких делов! И дальше идем, шлеп-шлеп-шлеп, на старости лет вспоминая то со смехом, то с легкой печалью прожитые годы. Не знаю как у кого, но у меня этот роман вызвал гадливое чувство. Если это образец современной испанской прозы- мне жаль испанскую прозу…

Сейчас читаю роман Лауры Эскивель «Шоколад на крутом кипятке». Прочла примерно половину и уже жутко жалею, что книга вскорости закончится! Лаура Эскивель –мексиканская писательница, ее роман очень ..эээ.. атмосферный, очень латиноамериканский. В аннотации написано, что книга «самым парадоксальным образом сочетает в себе реальность и вымысел, эротику и мистику, историю любви и рецепты блюд мексиканской кухни». Действительно, книга написана в лучших традициях латиноамериканской литературы. Местами напоминает Донну Флор Ж.Амаду, местами даже самого Маркеса! Но книга очень легкая, «вкусная» что ли. И это даже не из-за множества экзотических латиноамериканских блюд, а из-за самобытности. Мне кажется, что эту книгу рано или поздно будут цитировать, ну хотя бы рецепты в дело пойдут;))) Вобщем, попробуйте, почитайте! Особенно рекомендую любительницам кулинарных подвигов.


И еще хотела два слова сказать о вроде бы всем известной книге: А. Погорельский «Черная курица или подземные жители».

 С детства у меня были не очень радостные воспоминания с этим произведением, может быть из-за депрессивного мультика (помните? Розги! Несите сюда розги!!!). Вобщем, вроде бы эту книгу специально покупать Полинке не собиралась, но не могла устоять из-за совершенно чудесных иллюстраций Геннадия Спирина. Книга выходит в серии «Шедевры книжной иллюстрации». Для примера попыталась сфотографировать страницы книги. Вот, смотрите.

Можно в интернете посмотреть другие иллюстрации художника, по-моему, они просто прекрасны! Книжку мы с Полинкой прочли, оказывается , эта книга Антония Погорельского была вообще первым произведением в России, написанным специально для детей . А написана она была в 1829 году. Замечательный язык, такая витиеватая речь позапрошлого столетия. Я когда читала Полине эту книгу, специально не упрощала язык- пусть послушает его мелодику. И ничего она не депрессивная. Полинке очень понравилась. Это наша классика, , а классику нужно знать обязательно.

Ну и сегодня особая добавка к теме. К своему стыду, я никогда не знала о такой певице-Елене Ваенге. Обратила на нее внимание на передаче Достояние республики с участием Аллы Пугачевой. По-моему только Ваенга достойно, на уровне спела песню Пугачевой, остальные как ни крути: не то, не то! Я тут же начала узнавать: кто такая, почему раньше такой талант не видела? А тут как раз концерт по телику в Рождество. Слушайте, ну какая талантливая то! И голосище, и актерские способности налицо, еще и музыку пишет. Песни, конечно, классные, но все равно ей надо найти своего композитора, который бы обеспечил ее хитами, тогда была бы хоть какая-то замена Пугачевой… А Пугачеву я очень люблю, с детства. Хороших певиц много, но такая одна. Ой. Опять я в сторону. Лучше вам покажу песню Ваенги, которая мне сильно понравилась:


Кстати, томичи, чувствуете, как эта песня реально подходит для Томска???;) Меняем триста на четыреста и все! А вот что Томск вечно молодой-с этим никто не поспорит!!!

Маленький Северный Рай,
Каменные цветы,
Падают все мосты на небо
             и на небо падаем мы.
Молчит, не дает ответ,
Слезы льет город мой,
Ему четыреста лет,
А он всегда молодой!!!

38 комментариев:

  1. Да, Ваенгу я тоже увидела первый раз позавчера, на 1 был ее концерт "Белая птица"... я была просто восторге от ее пения
    она такая реальная и песни реальные и исполнение

    ОтветитьУдалить
  2. И "Реальную любовь" в очередной раз посмотрела
    мне очень нравится этот фильм, а на Новогодние праздники самое то

    ОтветитьУдалить
  3. Реальную любовь просто абажаю!!!!
    Спасибо за пост, пошла фильмы с торрента качать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный пост! Спасибо огромное!
    "Елки" на днях смотрели с мужем - хохотали очень. А на несуразности вроде Урганта, гуляющего по Якутску без шапки старались не обращать внимание. Кстати, Светлаков оказался мудрее и шапку надел знатную!
    А чудеса бывают!

    Спасибо большое за наводку на фильм "Балетные туфельки". Искала эти книги или фильмы после слов Кэтлин Келли в фильме "Вам письмо". Помните? "Ноэль Стридфильт. Книги из обувной серии..." сало на русский переводили эту писательницу...
    Книги, о которых Вы пишите, заинтересовали. Пошла искать на просторах интернета. :)
    Особенно серию "Шедевры книжной иллюстрации". Сама ради этого покупаю ребенку книги издательства "Махаон".
    спасибо. :) и с Новым годом Вас.

    ОтветитьУдалить
  5. О, Таня, а я всё думаю - что ты молчишь:))) а ты вон сколько пересмотрела-перечитала!
    Я только о кино прокомментирую, так как не читала в эти выходные, к своему стыду.Как-то не до книг было. Мы опять тут все болеем:(

    Насчет Ёлок. Мне тоже понравилось. Екб я знаю очень хорошо, всё детство там провела, и когда стали показывать именно этот город, ожидала хотя бы от продавца Евросети своеобразный екабэшный говор, который я страшно люблю и с которым буквально срастаюсь, стоит мне только снова туда вернуться! Но нет....

    Я любительница всяких лирических комедий, поэтому "Високосный год" смотрела и не один раз. "Семьянин", кстати, тоже. Но в эти праздники мне запомнилась другая ДРАМА. Именно драма. С Натали Портман - "Любовь и прочие обстоятельства". Посмотри, интересно твое мнение. И еще - "Всё путём" с Робертом де Ниро. Заставляет в очередной раз задуматься.

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, ну про фильмы понятно, но когда ты читать успеваешь - никак не понимаю! Я когда дома, никуда не еду - ни строчки не удается прочитать. Только аудиокнижки слушаю иногда, но так сложно найти хороших чтецов!
    Ёлки смотрела и поразилась примерно тем же ляпам, ну и наивняк какой-то, как раньше снимали фильмы на все времена? Где брали сценарии, чтобы не про сказку, а вроде про жизнь, с юмором тонким, а не топорным... Ну не могу я понять, как так получилось-то, что не снимают ничего хорошего, что хотелось бы пересматривать...

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, мы посмотрели чудесный фильм "Убить пересмешника". Думаю ,что я Вы его тоже видели.
    А еще просьбочка, рассказывайте, пожалуйста, о книгах, которые Вам нравятся. Так стало тяжело последнее время что-то интересное найти. А Вы так здорово и интересно комментируете ,что хочется прочесть. Хотя "Свитер" не хочется. А вот "Шоколад..." уже скинула на КПК и отправилась читать. СПасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Читала «Шоколад на крутом кипятке» и была в приятном шоке))

    ОтветитьУдалить
  9. Заинтересовал роман "Шоколад. . ", обязательно прочту. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный, полезный, интересный, познавательный пост!!! Вы молодец!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интереснейший обзор!
    "Балетные туфельки" хороший фильм, душевный.
    «Шоколад на крутом кипятке» читала, очень понравилась книга.
    Про Ваенгу тоже узнала из "Достояния республики", а когда смотрела 7 января концерт поймала себя на мысли, что некоторые песни уже слышала и даже слова знаю. Так и недосмотрев концерт до конца, не выдержала и пошла скачивать все ее альбомы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо огромное за твою рубрику "Читаем. Смотрим". На твой блог подписалась как раз после прочтения такого поста и каждый раз радуюсь той случайной ссылке, которая меня в твой блог привела. Я получилась немного от Родины оторванной, и немного "в пролете" с книгами и фильмами (в основном, российскими). Хотя читать обожаю! К сожалению, на болгарском читать мне наслаждения особого не доставляет, поэтому зачитываю до дыр (точнее, учу наизусть) те несколько русских книг, для которых успела каким-то чудом найти место в вечно переполненных чемоданах. Еще к большему сожалению пока что книги, тобой представленные, приходится только брать на заметку, но очень надеюсь, что в скором времени появится свободная денежка и получится купить себе электронную книгу. Вот тогда оторвусь по полной! А пока что наслаждаюсь фильмами. :) Завтра обязательно скачаю себе "Балетные туфельки". :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вчера посмотрела Ёлки:) Мне понра:), такой легкий, на один раз фильм. Урганту мы хором сказали:"Шапку одень, идиот!":)) Детский дом напряг:( Ну и вообще сказка:)
    Реальную любовь уже два раза пересмотрела за эти праздники:) Мое любимое: "Да. Да, я выйду за тебя":) А рождественскую песенку мы тут с дочкой в караоке на ютубе нашли и пели:) Фильм правда я ей не показываю весь, зову к концу, когда развязка с Сэмом.
    Шоколад очень люблю, никак не собирусь рецепты опробовать. Стоит рядом с "Жаренными зелеными помидорами":)
    А про Свитер, пожалуй, не соглашусь. Меня вот преследовала мысль, в последнее время она так или иначе меня не оставляет:)
    Как быстротечно время. Сегодняшние страсти и красавицы завтра станут историей. А внукам и детям будет трудно поверить, что жизнь началась не с них:). Что сегодняшняя невнятная развалина в кресле жила терзаемая страстями, какие им и не снились. А героиня? Что видит она? Какой итог жизни, что после нее осталось? Бесплодная жизнь:(( Внучка, конечно, дает какую-то надежду, но все-таки "жизнь детей - расплата за грехи родителей". Как-то так. Имхо.
    Ну и безотносительно книги, но все-таки на тему: как мало мы знаем своих детей, и как мало мы знаем своих родителей, как вообще люди мало внимания уделяют близким:( Нууу, надеюсь ты поняла о чем я:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за эту рубрику.А за Е.Ваенгу мы (на Украине) знаем!По рпдио она часто звучит. Хотя эту песню слышу впервые.Щиро дякую!(Большое спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо. уже нашла Балетные туфельки, Високосный год и Цена измены. Буду искать возможность посмотреть. А то с годовасей своей не разгуляешься. Хочется еще посмотреть Щелкунчика Кончаловского. А вы его не видели?

    ОтветитьУдалить
  16. А я заинтересовалась энтой девушкой ещё летом сноха моя её слушала.А потом рождественский концерт и Виктора Дробыша и нете шоу Ледяное сердце понеслось в общем.

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, Аня, маруся, спасибо за комменты! Марусь, так Светлаков же был местный-артист Якутского драматического;)) Вам письмо , конечно, смотрела, но практически ничего не помню. Это как раз случай провалов в памяти. Хотя нет, там по-моему про владельцев книжных магазинов?;) Убить пересмешника так и не смотрела. представляешь? А все потому, что сначала хочу книгу прочесть, но она так и не попадается на глаза, вспоминаю, только когда из магазина выхожу. Уже на бумажку записала;) А вообще-то самой любимой книги у меня нет. Вот так вот. Очень много нравятся: тот же Маркес, например, Анна Каренина Толстого. Вообще-то я всеядна))) Наверное только фантастику не люблю. Бывает так. что книга вроде бы не шедевральная, а есть в ней то, что задевает именно тебя, поэтому для тебя она одна из лучших. Люблю Рубину (я писала), Умберто Эко (больше всего Имя Розы), Гришковца под настроение. Да много чего. О том, что читала в последнее время. стала писать в блоге. Практически каждый месяц;)

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, да не молчу я! буквально перед НГ писала...Хоть и некогда вобщем-то, но стараюсь сразу писать, пока впечатления не выветрились) А Екатеринбург- для меня это особый город;))) Люблю его. Кстати, родители мужа только от меня узнали, что у них видите ли какой-то своеобразный акцент:))))))) Я как туда приезжаю-тоже на их говорок скатываюсь. Невольно заговоришь. И вообще, оказывается, у нас чуть ли не полстраны, а то и больше, говорит с местным акцентом. А в Сибири говорят чисто. Кстати, рубина писала. что только в Средней Азии чисто говорят по-русски. Вот тут она ооочень глубоко заблуждается. В Чимкенте-Ташкенте говорили чисто, это да. Но в томске даже в деревнях нет ни оканья, ни аканья. Я знаю, у меня тетя в деревне жи вет-ни разу не лышала. Есть свои словечки, но акцента нет
    А вообще так понравилось, что буквально родные города упомянули! В красноярск уехало много знакомых, Новосиб-ближайший сосед, Екатеринбург-ну это отдельная для меня тема, в Казани живут двое одноклассников, в Уфе никого нет, зато папа родился в Стерлитамаке, М и СПб-понятно, а в Калининграде у меня вообще родственники-каждый год туда собираюсь-все доехать не могу. Твои фильмы взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа-Суббота, да я кажись, писала- не сплю я практически. Не могу заснуть, пока сын домой не придет. Ну примерно до 2-х, 3-х ночи и читаю... Вообще-то я быстро читаю, 2 ночи и готово. Все бы хорошо, но спать уж больно хочется)))) Про фильмы очень с тобой соглашусь. Была же Ирония судьбы, служебный роман-вроде комедия, но боже мой, какая глубина, какой пласт... Потому что делали не ради денег. А теперь все на кассовые сборы направлено... Грустно да, что у нас стали остутствовать претензии к фильмам.. население оболванивается...
    Александра, Ирина,Kilokonfet,Таня-Solnishkqo,Женя, спасибо. спасибо!!! благодаря таким комментариям понимаю, что не зря пишу, а то часто одолевают сомнения..

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, с тем, что ты говоришь, согласна. Но убийство как ни крути, убийство и есть... Наверное автору перцу хотелось добавить? А ради чего она всю семейку такими дегенератами вывела? старшая дочь вроде умна, но почему ярая феминистка и лесбиянка,внук хороший, чуткий и добрый, зачем надо было делать его голубым? У внучки мозги напрочь отсутствуют, также как и у младшей дочери... я про то, что автор могла бы нам поведать о непонятости поколений другими средствами... А то, что детям кажется, что мы совсем другие, это да, я это с младых ногтей понимала, поэтому детей своих пытаюсь по-другому воспитывать. Что мы с отцом те же люди, что ничто человеческое нам не чуждо, да и вообще. сын вроде бы понимает, но все равно периодически такое выдает, что диву даешься... Чувствую себя доисторическим ископаемым((((
    Ленчик, Юля, Цветик, спасибо! Юля, на щелкунчика не пошли. Боюсь разочарований...

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, ну само убийство для лит-ры - это не порок:) В смысле, если оно с какой-то целью показано. Русская классика его тоже не минула. Мне, кстати, вспомнилась "Леди Макбет Мценского уезда" в параллель.
    А про потомство как раз может и с умыслом, типа грехи родителей падут на детей, вот о чем я и писала. Дети-внуки-то вырождаются:( и не за ее ли грехи, так сказать?
    ___________
    Про "Убить пересмешника":) я его прочитала всего года два назад. Сначала пожалела, что в детстве не случилось, но с тех пор уже раза три перечитывала. Настолько сильная книга! Дочке через пару лет подкину. Но это на любой возраст!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, наконец-таки добралась до твоего домика.
    Спасибо тебе большое за то, что несёшь культуру в массы - теперь буду знать, какие книги из России заказывать, если будет такая оказия :)
    И когда ты только всё успеваешь???
    А Елену Ваенгу я впервые увидела тоже на "Достоянии Республики", только не в передаче с Аллой Борисовной, а ещё раньше, в другом выпуске. Зразу и глаз и ухо на неё запали. Настоящая она, без глянца. Ну, и голос, конечно, и манера исполнения, и песни достойные... что недавний концерт по Первому ещё раз и подтвердил.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, спасибо за такой пост! Знаешь,в фильме "Ёлки" меня тоже поразил чиновник, питающийся в Мак-се,о деталях касающихся говора и заправок ничего сказать не могу, ну и конечно детдом...без комментариев.И спасибо за комменты к книгам!

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, ну ты сравнила! Леди Макбет!!! Классика есть классика-все в яблочко!Убийство-завершающий аккорд, там из песни слов не выкинешь. А у Бускетс греховная тема не главное-ИМХО. Может это мы привыкли подоплеку во всем искать, мы ж просто так не можем, нам везде второй-третий смысл найти нужно.. Не находишь?;))) Но я рада, что у тебя другое мнение-всегда интересно.
    Юль, нифига я не успеваю. Из того, что хотела бы, конечно))) Вот уже недели 2 пост про творчество написать не могу. Потому что надо безотрывно, а где мне взять столько времени?? завтра еще и на работу разгребать все, что вовремя праздников произошло. Или не произошло...
    Лена, да не за что!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень люблю читать книги, но в последнее время не получается :( Зато слушай не хочу =) Нашла "Шоколад..." аудиокнигу -буду слушать =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, прочь сомнения про писать или не писать. КОНЕЧНО писать! Про фильмы прочитала, и задумалась. В этом году наотрез отказалась смотреть Ёлки, сын сначала звал в кино, потом скачал, но не пошло. А вот Реальную любовь посмотрела, уж даже не помню какой раз. Люблю я этот фильм, люблю актеров, люблю музыку и сюжет. Фильм на любое настроение, на любую жизненную ситуацию.(только плачу много, в разных местах)Семьянин, хороший фильм, но Кейджа не люблю, у него всегда такое страдальческое выражение!
    За книги спасибо, надо читать!(только когда?)
    И музыка, первый раз об этой певице услышала, давно такого не было. И еще в этом году откопала один из последних концертов Henri Salvador, послушайте.

    ОтветитьУдалить
  27. Реальная любовь - в точку... мой самый любимый фильм!Поэтому доверюсь вашему вкусу и гляну те фильмы, которые еще не смотрела. Кстати, что хочу сказать, сама думала писать или не писать в своем блоге что либо отстраненное от темы рукоделия... про фильмы, про книги, про рецепты и т.п.... сейчас убедилась точно... это интересно! так что в том же духе!!! Ага?)))

    ОтветитьУдалить
  28. Наталья, Елена, Юля, спасибо за комментраии. Наташа, потом напишите свое мнение, ладно?
    Лена, ну когда читать, я писала чуть выше в комментрии;)))За ссылку на концерт спасибо, откопаю.
    Юля, ага)))

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, спасибище! Лаура Эскивель будет моим открытием года номер раз. Нашла ее роман на Альдебаране и вместо того, чтобы работу работать читаю и не могу оторваться. Как мне нрааавится!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Татьяна, хотела спросить у вас, вы смотрели фильм "Господин никто"?

    ОтветитьУдалить
  31. Елена, очень рада, что оказалась полезной!
    kiloKonFet, не-а, не смотрела. Это же, кажется, фантастика?;) Я фантастику не очень... ну разве что с некоторыми элементами. Например, Начало или Бенджамин Баттон... Последний фильм очень понравился! А что, Господина Никто советуете посмотреть?)

    ОтветитьУдалить
  32. Послушала "Шоколад.." - я в восторге, понравилось очень! Тоже промелькнула мысль, что есть что-то общее с Маркесом.
    Спасибо за наводку =) ниразу не пожалела, что послушала ее.

    ОтветитьУдалить
  33. А еще по коментарию Midory возникло желание посмотреть "Убить пересмешника", а вместе с ним набрела на еще один старый оскароносный фильм "Все о Еве" - они разные, но оба очень понравились, советую, кто не видел, посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, очень рада, что тебе шоколад понравился!!! все о еве-название помню, а сам фильм уже нет.. надо вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  35. Вы знаете я посмотрела, и долго думала, а если думала - значит фильм зацепил. Снят , конечно, с элементами фантастики, но основной смысл и задумка очень даже ничего. Это фильм над , которым надо думать... Я бы посоветовала посмотреть... "Начало" - классный фильм.

    ОтветитьУдалить
  36. Наверное надо посмотреть.. А "Начало" я смотрела (даже где-то уже об этом фильме писала). Если кратко-то фильм понравился, хотя я не любительница такого жанра.)))

    ОтветитьУдалить
  37. О, "Реальная любовь"...
    Мне там нравится кроме танца премьер-министра, робкая, но выразительная любовь парня к жене своего друга. Мне даже захотелось, чтобы меня тоже кто-то тайно любил...
    А ещё пронзил мое сердце момент отчаянья женщины, узнавшей, что муж ей изменяет. Очень тяжелый момент.
    А как там девочка поет! Ну и, конечно, самая главная песня - просто улет.

    А вот "Черная курица" учит многим вещам. Для меня это была запоминающаяся книга, и я порицала главного героя за его беспечность и предательство.
    Воспитывающая книга, правильная.
    Светлана. (swet в оkне)

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, спасибо за наводку на 'Шоколад на крутом кипятке.' Прочла половину и просто не знаю, как растянуть книгу подольше!!!
    Спасибо, что пишешь про книги и фильмы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...